InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A3
1996-1999
2000-2002
2003-2004
2005-2008
2008-2012
2012-2016
2016...

Фотографии


Audi A3
Audi A3
Audi A3
Audi A3
Audi A3
Audi A3
Audi A3
Интерьер салона Audi A3
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Audi - Audi A3 - Отзывы владельцев Audi A3

Audi A3

Audi A3


Отзывы владельцев


Автомобили Audi



Всего найдено 18 отзывов о модели Audi A3

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 >



Audi A3 Sedan 1.4 TSI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (!!!). По счастью, сделали по гарантии и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу). Хотя... справедливости ради скажу, что читал отзывы, где те же седаны уже под сотню тысяч накатали, и со сцеплением все у них нормально. В общем, машина – это всегда лотерея, даже если новая и даже если немецкая.

В остальном "треха" мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 "лошадей" мне хватает за глаза. Когда стоишь в пробках вообще по фигу, сколько у тебя мощности. А за городом бываю редко. Хотя, когда бываю, иногда топлю гашетку нормально. Управляется машина даже на 150 км/ч очень хорошо.

Салон тесноват, для четверых не очень больших взрослых людей. Троих назад лучше не сажать, зачем над людьми издеваться? По размерам А3 мне напоминает мою старую Ауди 80 (бочку), которой я владел в лихие 90-е. Все такое тесное, руку чуть протянешь, обязательно на какой-то переключатель наткнешься. А переключателей тут поболее, чем в бочке будет.

Да, кстати о комплектации. Странная она. Вроде много чего есть – фары с биксеноном, парковочные датчики впереди и сзади, две зоны климата, хорошая мультимедиа ММI, Bluetooth, музыка Audi Sound System с сабвуфером (качает норм, умца-умца-умца). Но при этом нет круиз-контроля. Нет. Совсем. Жаль. Но салон собран на совесть, да и вообще к сборке претензий нету. Качество ЛКП нравится, прочное.

На расходниках стараюсь не экономить, лью масло Кастрол, меняю раз в 10 тысяч, жора практически нет – долив 700-900 граммов. При этом первые 5 тысяч после замены почти не берет вообще. Обкатку проходил по всем правилам, в щадящем режиме. Заводится с полтыка, зимой – после минус 20 тоже. Но зимой есть другая проблема – салон прогревается медленно, думаю на следующий сезон ставить дополнительный отопитель.

Прислал: Матвей из города Тверь

10 мая 2017

Audi A3 Sedan

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TFSI

У нас в семье уже есть один большой, надежный внедорожник, специально для выездов на природу и на дачу. Но вот для города он, мягко говоря, не очень подходит. Поэтому стали с супругой думать о покупке именно городского автомобиля. Чтобы просто мотаться на нем по делам, на работу да по магазинам. Рассмотрели несколько вариантов и остановились на Ауди А3 в кузове седан, поскольку хэтчбек не мог похвастаться багажником. Вместо него машина оборудована растянутым бардачком.

Чем мне нравятся Ауди, так это тем, что у них практически весь модельный ряд примерно одинакового дизайна. Вот и А3 сильно похож на более старшие модели А4 и А6. Отличия в размерах, а также незначительные в фарах, бампере и решетке. Так что, с внешностью у авто полный порядок.

Когда я в первый раз сел внутрь А3 (а в салон мы приехали на внедорожнике), то первые минуты две чувствовал себя, как в подводной лодке. Все давит, все так близко... Хоть я и не страдаю клаустрофобией, но было неприятно. Но на третьей минуте я осознал всю прелесть своего положения. Любые кнопки и "крутилки" рядышком, не надо никуда тянуться. Удобно! На четвертой минуте и потолок уже не казался таким низким, а салон узким. К пятой минуте мне уже казалось, что я всю жизнь ездил только на этой машине. В общем, адаптацию я прошел быстро.

Сам по себе салон рассчитан на четверых не особо рослых и крупных людей или же на семью с детьми (как в нашем случае). И взрослым на передних сидениях комфортно, и детишкам сзади удобно. Порадовало и качество материалов. Пластик мягкий там, где и положено, "тряпка" на креслах добротная, плотная и чистится неплохо. Надо отдать должное мастерам Ауди. Я не знаю, как они сумели все-таки небольшой автомобиль сделать настолько качественным, практичным и удобным.

Дорожный просвет неплох - 160 мм благодаря пакету для плохих дорог. Так что даже после "джипа" я езжу и не опасаюсь за бампер. Подъехать можно практически к любом бордюру.

Подвеска упругая с коротким ходом. Поэтому мелкие огрехи асфальта просто проезжаешь и не замечаешь. С крупными уже сложней. Автомобиль начинает возмущаться и грохотать. Кстати, на А3 с асфальта лучше вообще не съезжать. Дело в том, что на гравийке и неровностях машина начинает очень отвратительно греметь. А так, рулится хорошо, предсказуемо. Дорогу держит хорошо, так что не нужно постоянно выравнивать курс. В повороты входит четко, не качаясь. Кстати, ускоряется авто легко, чувствуешь, что ему это только в радость. Но после 130 км/ч уже начинаешь понимать, что силенок машине все-таки не хватает. Дальше ускорение происходит не так резво. Радует и расход топлива. По трассе даже на скорости свыше "сотни" получается около 6 литров. В городе, учитывая пробки, где-то 8-9 литров. так что заправляюсь раза три в месяц, поскольку бак большой (для такого автомобиля) - 50 литров.

Прислал: Игорь из города Москва

25 декабря 2015

Audi S3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0

Искала компактный хэтчбек, который не привлекает к себе внимания окружающих, но в тоже время, мощный, чтобы можно было при желании утереть нос наглецам, которых сейчас много развелось на дорогах. Audi S3 как нельзя лучше отвечает этим требованиям. С виду такая “серенькая мышка”, хотя у меня красненькая, внешне машинка почти ничем не отличается от обычной A3, но при этом способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 5 с. При этом автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации. У него отличная эргономика. Подвеска конечно жесткая, но не до такой степени, чтобы это доставляло дискомфорт.

В автомобиле есть все для комфортной езды (навигация, камера заднего вида, аудиосистема Hi-Fi, панорамная крыша). Интерьер выполнен из дорогих материалов, и сборка качественная. У меня стандартный комбинированный салон из кожи и алькантары, но при желании можно заказать полностью кожаный. В то же время, хотя автомобиль совсем новый, интерьер уже немного морально устарел, например, у нового Audi TT передняя панель интереснее. Но, что касается функциональности, то к Audi S3 существенных претензий нет. Сиденья удобные, хотя высоким пассажирам сзади тесновато. Багажник достаточно вместительный и удобный по форме.

Дорожный просвет маловат, но свесы кузова небольшие, поэтому даже зимой особых проблем в эксплуатации нет. В сложных ситуациях выручает полный привод. Немного разочаровал высокий расход топлива. Даже при спокойной езде он составляет 13 – 15 л на 100 км в городе и 11 – 12 л по трассе. При этом заливать надо бензин Аи-98. Понятно, что никто не ожидал высокой экономичности от 300-сильного мотора, но зачем надо было указывать в характеристиках расход от 6 до 9 л. Но в целом по основным параметрам меня Audi S3 устраивает, именно такой автомобиль я и хотела приобрести.

Прислал: Виктория из города Санкт-Петербург

26 ноября 2015

Audi RS3 Sportback

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5

Долго не мог сделать выбор между Audi RS3 и BMW M135i. Несколько раз тестировал обе, в итоге взял Audi. Решающими факторами стали большая мощность Audi – 367 против 326 л.с. и, как следствие, лучшая динамика, а также более богатое оснащение и просторный салон. Стоят автомобили практически одинаково, но базовая комплектация BMW беднее. В одинаковых комплектациях разница в стоимости этих машин – примерно 300 000 руб. Уже в базе Audi RS3 очень хорошо оснащен, здесь есть климат-контроль, парктроники по кругу, биксенон, кожаный салон. Почти все опции предназначены для тех, что собирается использовать автомобиль в качестве спортивного болида: кресла-ковши, углеродокерамические тормоза и прочие опции. Мне же просто хотелось приобрести динамичный хэтчбек на каждый день, поскольку денег на две машины нет. И в этом плане Audi RS3 меня полностью устраивает.

По практичности и комфорту он ничем не уступает обычному Audi A3 Sportback. Здесь такой же достаточно просторный салон, вместительный багажник. Выверенная эргономика, даже в дальней дороге не устаешь. В салоне единственное существенное отличие от гражданской версии – спортивный руль. С точки зрения комфорта автомобиль почти полностью устраивает, основная претензия – шумноват двигатель и на неровных дорогах, если ехать быстро, подвеска не очень комфортная.

Что касается динамики, то здесь нет слов, на сегодняшний день это самый мощный хэтчбек, вполне способный конкурировать с такими спорткарами, как Porsche 911. Единственное но, на дороге машину совсем не уважают. От обычного Audi A3 Sportback внешне кроме шильдиков она отличается только немного расширенными колесными арками, способными вместить 19-дюймовые колеса и оригинальными бамперами. Но есть в этом и свой плюс, машина не привлекает к себе внимания, что удобно в повседневной жизни. Audi RS3 – это настоящий “волк в овечьей шкуре”.

Прислал: Сергей из города Москва

22 октября 2015

Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8

Не отношу себя к числу практичных людей, потому при покупке седана выбрал Audi A3 с бензиновым 1.8 TFSI, полным приводом и обвесом S line. Дорогая, блин, машина... И топливо ест ведрами. В пробках может уговорить до 20 литров и не поперхнуться. Но какая же она классная!

Во-первых, все это 180-сильное хозяйство прекрасно едет. Выбираете режим Dynamic, жмете газ и улетаете в сиреневую даль за 7,2 секунды. Хотя признаюсь, удовольствие будет сомнительным, если дорога плохая. Подвеска в этом режиме "поджимается" и машина считает все ямки. Оптимальная тема, на мой взгляд, - режим Auto.

Во-вторых, хоть А3 и самый "младший" седан Audi, а он прекрасно упакован всякими финтифлюшками. Ксенон, доступ без ключа, зонированная клима, функция Start/Stop (бесполезная в общем, но есть!), навигация MMI с точкой доступа в Инет, навигацией и отличным качеством картинки. Ну и до кучи - кожаные кресла. Неплохо, а?:))

Обвес S line смотрится стильно, но в городе напрягает низкий передний бампер, он у меня уже весь в царапинах снизу. Несмотря на довольно крутой "фарш", у меня нет камеры заднего вида. Думал - пёс с ней, машинка-то небольшая. А нет. Сзади габариты не очень-то и чувствуются, а парктроники "сигналят" только звуком, картинок не рисуют. Абыдна!

Перечитал тут, что написал, и сам не понимаю, зачем купил такой седан:)) А на самом деле, то удовольствие от вождения, которое он дарит, стоит тех денег, что я за него заплатил. Если вы такой же фанат, как я, то эту машину могу смело рекомендовать.

Прислал: Макс из города Москва

27 августа 2015

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

A3 1.0 TFSI
A3 1.4 TFSI
A3 2.0 TFSI
A3 2.0 TFSI quattro
A3 1.6 TDI
A3 2.0 TDI (110 kW)
A3 2.0 TDI (110 kW) quattro
A3 2.0 TDI (135 kW) quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

BMW 1-series 3-Door

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Audi A3

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi


Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100