InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A4
1994-2000
2000-2004
2005-2007
2008-2011
2012-2015
2015...

Фотографии


Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Интерьер салона Audi A4
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Audi - Audi A4 - Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4

Audi A4


Отзывы владельцев


Автомобили Audi



Всего найдено 47 отзывов о модели Audi A4

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Audi А4 B6

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 T

Мотор BFB - песня. Любит когда крутишь, с низов туповат. Вариатор ни разу не подвёл за 4 года эксплуатации. Болячки: стеклоподъёмники, ступичные подшипники передние. Расход 13 л город, 7-8 трасса при 140 км/ч. Камри 2.4 отдыхает. Авто с душой.

Прислал: Ринат из города Саратов

6 апреля 2018

Audi A4 Allroad

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0

Купил именно allroad спонтанно, сначала думал приобрести обычный универсал. Марку Audi выбрал потому, что ее продукция доступнее, чем автомобили других премиальных брендов. Взял A4 allroad по той простой причине, что он всего лишь на 95 тыс. рублей дороже обычного универсала Audi A4, а дорожный просвет у него значительно выше. С учетом того, что менеджеры автосалона сделали скидку, то разница в цене и вовсе незначительная получилась. Я выбрал автомобиль в средней комплектации. Из опций спортивные кресла с комбинированной обивкой кожа/алькантара, парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация и обогрев задних кресел. Общая стоимость покупки составила около 3 млн. рублей. Относительно других премиальных брендов опции у Audi недорогие.

Хотя и не собирался использовать автомобиль в качестве внедорожника, но аппетит приходит во время еды, да и зима в этом году выдалась снежная, так что удалось оценить преимущества полного привода. Что можно сказать, Audi A4 allroad уверенно едет, пока не встанет, а если застрянет, то без посторонней помощи уже не выбраться. У него передок тяжелый и передний бампер низко весит. Если передние колеса провалились в снег, то назад по своей колее уже не выберешься. В тоже время для универсала проходимость неплохая, мотор неплохо тянет на низах, электроника успешно справляется с диагональным вывешиванием, подтормаживая буксующие колеса.

Управляемость выше всяких похвал, но руль чуть пустоват. Подвеска комфортная, даже при движении по разбитым дорогам. Отличная динамика, причем темп разгона на сухом или скользком покрытии почти не отличается, вот что значит полный привод! При этом двигатель экономичный, несмотря на то, что люблю быструю езду, расход топлива по трассе не превышает 9 – 10 л на 100 км, в городе 12 – 13 л. Отличная шумоизоляция.

Эргономика на первый взгляд неплохая, опционные спортивные кресла хорошо держат тело, диапазон регулировок устроит водителя любой комплекции, очень удобный руль, но пользоваться нефиксируемым селектором коробки передач с тугой клавишей разблокировки неудобно. Маленький экран мультимедийной системы торчащий из передней панели выглядит нелепо и пользоваться Audi-пультом неудобно. Интерьер Audi A4 allroad в целом производит впечатление дорогого отеля. Вроде все функционально, материалы качественные, но нет ощущения домашнего уюта. Вот и пассажиры сзади жалуются, что кресла слишком жесткие, и угол наклона спинок неоптимальный, они слишком вертикально стоят, сменить позу не удается. При этом оснащение неплохое, есть и подогрев кресел, и 3-зонный климат-контроль.

Багажный отсек большой, дверь оснащена электроприводом, все три секции заднего кресла складываются раздельно, предусмотрено множество креплений для багажа, под полом лежит докатка и инструмент.

В целом автомобиль производит приятное впечатление. Но после того как в 30-градусный мороз двигатель не завелся после 3-дневной стоянки, появились сомнения в его надежности и приспособленности к нашим условиям эксплуатации.

Прислал: Максим из города Москва

10 июня 2017

Audi A4 1.4 TFSI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4

До Audi A4 три года ездил на BMW 320 прошлого поколения. В последнее время бизнес идет плохо, поэтому пришлось выбирать машину подешевле, но при этом не хотелось отказывать себе в комфорте. Помимо этого на заднем приводе зимой тяжело ездить, да и камер везде понаставили, мощный мотор теперь стал не нужен.

Взял Audi A4 с базовым мотором, роботизированной коробкой передач и минимальным набором опций (светодиодные фары, комбинированный салон, подогрев задних сидений, навигация). Покупка обошлась в 2 250 000 рублей, это примерно на четверть дешевле, чем новый BMW 320 в схожей комплектации. Увы, но чудес на свете не бывает, пересев на Audi есть ощущение, что ездишь на автомобиле классом ниже, на хорошо оснащенном Volkswagen, впрочем, так оно и есть на самом деле.

Начинается все с дизайна, нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан, материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще не к селу, не к городу. Выглядит он как планшет на таксистском Renault Logan.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику и расход топлива у него небольшой, в городе 8,5 – 9 л на 100 км, по трассе около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован. На BMW 320 я за три года без проблем 80 000 км проехал, кроме подвески ничего не менял. На Audi A4 боюсь мотор и 50 000 км может не выдержать. Поэтому, как только гарантия кончится, буду менять автомобиль.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее не зимней дороге, не оправдались, управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались. Поэтому большие крены в поворотах, все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, постоянно приходится подруливать. Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами. Из-за этого после ледяного дождя уже поцарапал стекло скребком. И еще один минус, совсем нет шумоизоляции колесных арок, в салоне каждый камешек слышно.

Из плюсов для Audi A4 доступен широкий выбор колесных дисков. Я выбрал на лето красивые 18-дюмовые, а на зиму 16-дюймовые попроще.

Прислал: Виктор из города Санкт-Петербург

30 января 2017

Audi A4 2.0 TFSI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0

Внешне новая Audi A4 выглядит строже и дороже своей предшественницы. Похоже, Audi начинает отходить от практики масштабирования моделей, когда все машины бренда выглядели как матрешки, отличаясь друг от друга только размерами и ценой. Индивидуальность облику нового Audi A4 придают прежде всего выразительные светодиодные фары, имеющие форму двойной стрелы. Интерьер можно было бы назвать безупречным, он стильный, материалы отделки дорогие, если бы не нелепый планшет мультимедийной системы, размещенный сверху передней панели. Он портит общую картину, его нельзя убрать, и непонятно зачем он вообще нужен, когда есть великолепная цифровая панель приборов, на которую можно вывести всю необходимую информацию.

В остальном новый Audi A4 безупречен. Салон стал чуть просторнее, хотя и раньше на тесноту никто не жаловался. В отличие от другим немецких автомобилей премиального класса, где за все опции приходится доплачивать, Audi A4 уже в базе очень хорошо оснащен. Я дооснастил автомобиль по своему вкусу, и все равно цена не оказалась запредельной, при стоимости машины в базовой комплектации 2 065 000 руб., я уложился в 2 200 000 руб. Основная доплата пришлась на штатную навигацию, которая стоит 73 000 руб.

Базовый 1,4-литровый мотор для меня слабоват, я выбрал модификацию с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Мотор очень удачный, до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7.3 с. и при этом экономичный даже в городе расход не превышает 9 л на 100 км, на трассе можно уложиться в 6 л. Похоже немцам наконец-то удалось довести роботизированную трансмиссию до ума. Передачи переключаются без рывков, даже на крутых подъемах автомобиль не откатывается назад и в пробках не дергается с первой на вторую передачу. Что интересно в городском режиме эксплуатации, машина часто идет накатом, так настроена роботизированная коробка передач, видимо, поэтому и расход топлива такой низкий. Едет машина классно, подвеска плотная, с хорошей энергоемкостью, шумоизоляция отличная.

Прислал: Денис И. из города Москва

15 августа 2016

Audi A4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4

Привет, земляки:) Довелось мне по делам фирмы побывать на одной из презентаций новой Audi A4 тут, в Германии, и даже прокатиться на этой машине. Пишу не хвастовства ради, а поскольку отзывов по "четверке" в рунете пока мало, возможно, мой кому и пригодится. Тайну не открою, что А4 становится все более крутой и дорогой. Новая еще круче, чем "старая", в кузове В8. Однако и лоска в ней больше. Салон просторный. У меня была когда-то первая А4, там сзади не повернуться, а тут - свобода.

Очень интересное новое решение - экран вместо приборной панели перед рулем, куда выводятся карты навигации. Глаза отрывать от дороги почти не нужно. Но приходится больше повозиться с настройкам руля, чтобы обод не загораживал картинку, это минус. Есть также экран в центре, над консолью. Широкий, удобный, изображение качественное. Только он почему-то не убирается внутрь консоли, мне кажется, это было нелогично, поскольку мне, например, экран не всегда нужен.

На всех моторах, я, конечно, прокатиться не успел. Но стоковую версию опробовал - скорее всего, она будет одной из самых популярных. Здесь стоит новый мотор,1,4 литра TFSI, мощность 150 лошадиных сил. Он очень хорошо едет для такой большой машины, коей стала А4. Также попробовал 2-литровый вариант на 250 "лошадей", этот вообще зверь.

По управляемости "четверка" осталась собой. Даже мощные версии по ощущениям ближе к "Мерседесу", чем к BMW. В Audi хочется ехать спокойно и с достоинством, а дать газу на автобане можно только когда реально куда-то спешишь. Очень понравилась новая коробка S tronic - она и при малых скоростях, и при динамичном разгоне хороша (особенно если под капотом 250 л. с). Шумоизоляция отличная, на какой бы скорости не ехал, в салоне тихо. В общем, машина у Audi опять получилась классной. Не то, чтобы революция, но точно - качественный шаг вперед.

Прислал: Евгений из города Кёльн

19 ноября 2015

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

A4 1.4 TFSI
A4 2.0 TFSI (140 kW)
A4 2.0 TFSI (183 kW)
A4 2.0 TFSI (183 kW) quattro
A4 2.0 TFSI (185 kW)
A4 2.0 TFSI (185 kW) quattro
A4 2.0 TDI (110 kW)
A4 2.0 TDI (140 kW)
A4 2.0 TDI (140 kW) quattro
A4 3.0 TDI (160 kW)
A4 3.0 TDI (160 kW) quattro
A4 3.0 TDI (200 kW) quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo Giulia
BMW 3-series
Jaguar XE
Lexus IS
Mercedes C-Class

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Audi A4

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi


Путешествия и туризм



| Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100