InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A6
1994-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2010
2011-2014
2014...
Audi A6 2018
Audi A6 allroad
Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 2018
Audi RS6
Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance
Audi S6
Audi S6 Avant

Фотографии


Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Интерьер салона Audi A6
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Audi - Audi A6 - Отзывы владельцев Audi A6

Audi A6

Audi A6


Отзывы владельцев


Автомобили Audi



Всего найдено 47 отзывов о модели Audi A6

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Audi A6 1.8 TFSI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8

У моей новой А6 первый "юбилей" - 10 тыс. км Думаю, можно писать опус. Ну что сказать? Машина хорошая. Хотел Ауди, взял Ауди - и ее, собственно, получил. Цена вопроса 2,2 млн рублей: кожа-рожа в салоне, пакет "комфорт" с памятью для настройки водительского кресла. Алюминиевые и деревянные вставки (натурпродукт) - короче, красиво.

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л. с. Сначала думал - овощ, оказалось, нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь. Но как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой - бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 город.

Управляемость нравится. Здесь А6 - Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка - паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина - не для нее. Ямы "прощупывает" ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь, все познается в сравнении.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Сихнронизируешь телефон, легко подключаться к списку контактов и файлам. Очень качественная громкая связь. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, что бы по желанию делать настройку единой.

Прислал: Иван из города Москва

11 декабря 2016

Audi A6 3.0 TFSI Quattro

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Выбрал Audi A6, потому что на момент покупки полноприводная версия с 3-литровым мотором стоила примерно на 300 000 рублей дешевле Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии в аналогичной комплектации, а едет как минимум не хуже. Также для меня решающим фактором в пользу выбора Audi стало то, что у этого автомобиля складывается спинка заднего сиденья и есть лючок для длинномеров, у Mercedes-Benz и BMW таких опций нет. Audi A6 в 2011 году впервые получила роскошный салон, многие элементы позаимствованы от Audi A8. Интерьер и сегодня не выглядит устаревшим, хотя по оснащению машина уже уступает современным моделям. Ничего не поделаешь, прогресс не стоит на месте. Когда я покупал Audi A6, то 4-зонный климат-контроль тогда был большой редкостью, а сейчас его даже на Toyota Camry ставят. В целом салон удобный и просторный, качество материалов отделки очень высокое. Но в тоже время комплектация довольно бедная, нет камеры заднего вида, только парктроники. Отсутствуют обогрев руля, вентиляция и массаж кресел, Даже зеркало заднего вида без автозатемнения.

Зато Audi A6 даст фору современным автомобилям по ходовым качествам. Моторы тогда еще были не особо задушены экологическими нормами. В результате динамика очень хорошая. Роботизированнная трансмиссия немного дерганная, но передачи переключает без задержек, и вопреки опасениям, пока работает без серьезных поломок, лишь один раз пришлось сцепления поменять, но это естественный износ. Средний расход топлива по городу составляет 14 – 15 л на 100 км, по трассе около 12 л

Двигатель с самого начала не прочь был скушать от замены до замены около 2 л масла, но расход не увеличивается со временем, диагностика показывает, что все с мотором в порядке. Благодаря полному приводу управляемость отличная на любом покрытии. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Дорожный просвет маловат для наших дорог. До поры до времени считал, что шумоизоляция у Audi A6 хорошая, пока не прокатился на новом Mercedes-Benz E-класса.

Самым большим недостатком Audi A6 считаю, что автомобиль очень быстро теряет в стоимости. Видимо, сказывается низкая репутация моторов TFSI и роботизированных трансмиссий. Сейчас уже морально готов поменять автомобиль, но не могу это сделать, потому что продать Audi A6 очень трудно за сколько-нибудь реальные деньги, а по трейд-ин вообще копейки предлагают.

Прислал: Илья из города Новосибирск

21 апреля 2016

Audi A6 1.8 TFSI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8

Решив, что пора уже пересесть на что-то большое и солидное, я начал более тщательно изучать премиум-сегмент. Внедорожники отмел сразу, поскольку эти «танки» в городе мне не нужны. То ли дело седаны представительского класса. Тут и Ауди, и БМВ, и Мерседес, и Ягуар, и люксовые модели японских производителей.

В конце концов, буквально облазив все имеющиеся салоны и прокатившись на всех понравившихся машинах, я остановился на Audi А6. По соотношению цена/качество мне показалось, что этот вариант оптимален. Хотя, если честно, долго терзал себя за то, что не взял Ягуар. Но зная уже просто легендарные истории про их ненадежность, требовательность и последующий неликвид, покупка такой машина была бы абсолютным безумием.

Итак, на А6 я проехал уже порядка одиннадцати тысяч километров. Поэтому кое-какое честное и адекватное впечатление об автомобиле успело сложиться. За это время, понятно, ничего сломаться не успело, мотор масло не «хомячит».

Фары очень красивые. До сих пор не могу спокойно пройти мимо машины, так и хочется задержаться на некоторое время. Но, ценность фар заключается не только в их красоте, они просто отлично освещают дорогу. Мне показалось, что среди конкурентов А6 обладает самым лучшим светом. Но это мое мнение.

Кресла удобные и комфортные. По бокам они обтянуты кожей, а по центру – алькантарой. Так что летом не жарко и ничего и ни к чему не прилипает. А вообще, салон просторный и удобный. Места много даже сзади. Качество отделочных материалов на высоте. Однажды мне пришлось оставить машину на неделю прямо под солнцем. И никаких посторонних запахов не появилось. Это уже говорит о многом.

Я еще специально поставил дополнительный пакет освещения. Так что в темное время суток машина сверкает, как новогодняя елка. Девушкам эта «фишка» особенно нравится.

Пожалел, что не взял автомобиль с более мощным мотором и полным приводом. Была мысль, но вот мои финансы эту идею быстренько прогнали. Все-таки для такой машины мотора с рабочим объемом 1,8-литра, мощностью в 190 «лошадок» - откровенно маловато. Думаю, что с бензиновым 2,8-литровым силовым агрегатом (220 л.с.) или 3-литровым дизельком (245 л.с.) было бы повеселее. Но, что есть, то есть. К тому же, жаловаться нельзя. Мотор тянет и вовсе не выглядит «овощем».

Коробка радует плавностью работу. Она очень комфортна и идеально подходит для спокойной и размеренной езды. Неплохая и подвеска. Ямы, колдобины и прочие «прелести» дорог она отрабатывает достойно. Проблемы возникают только на серьезных огрехах. Дорожный просвет мелковат. Поэтому использовать А6 для загородных поездок я бы точно не стал.

Прислал: Герман из города Санкт-Петербург

8 сентября 2015

Audi A6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8

На "шестерках" Audi ездил и раньше, но было это лет десять назад. С тех пор покатался на Mercedes E-Class, потом на "бумере" пятой серии, а вот сейчас снова вернулся к А6. Купил уже после рестайлинга с новым базовым движком 1.8 TFSI,190 л.с. На вариант помощнее банально не хватило денег.

От механических коробок я как-то отвык, поэтому выбрал "робота" - он заменил старый вариатор Multitronic. Насчет старой коробки почитал пару страшилок - что быстро изнашивалась цепь. Как там будет с "роботом" S tronic, фиг знает. Он сложный и дорогой, с двумя масляными насосами. Если "нагнется", тоже на бабки можно попасть... Но что делать, современные "немцы" чем дальше, тем более наворочены...

Кстати, едет коробка очень недурно. Мягкие переключения, не толкается на низких оборотах. В спортивном режиме дает приятный "тычок". В общем, не разочарован (хотя на дорестайлинговой А6 с вариатором не катался, сравнить не могу).

В остальном сюрпризов нет. Audi держит марку - классный салон, филигранная сборка и эргономика. Все опции находишь на интуитивном уровне. Сиденья словно по мне шиты. Расход топлива приемлемый, во время обкатки в среднем выходила "десятка" на сотню, потом расход опустился на литр-два.

Прислал: Сергей из города Санкт-Петербург

19 августа 2015

Audi A6 Allroad 3.0 TDI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0

Моё мнение, что A6 allroad - лучший автомобиль Audi для российского рынка. Автомобиль одинаково хорошо приспособлен как для города, так и для дальних путешествий. Полный привод, достаточно большой дорожный просвет, который не меняется под нагрузкой благодаря гидропневматической подвеске. Дизель V6 обеспечивает отменную динамику, до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не превышает 10 л на 100 км На Audi A6 allroad последнего поколения устанавливают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Благодаря мокрым сцеплениям момент переключения передач почти незаметен. В то же время автомобиль моментально реагирует на педаль газа. У A6 allroad великолепная плавность хода и отменная шумоизоляция, а отделка салона высочайшего качества.

Теперь о недостатках. Audi A6 allroad - это автомобиль, который нельзя, просто так пойти, и купить в автосалоне. Теоретически он существует в единственной, пустой комплектации, а список опций составляет несколько страниц, написанных мелким шрифтом. В общем, все приходится тщательно изучать, иначе запросто можно заплатить за одну и ту же опцию два раза, и затем несколько месяцев ждать заказанный автомобиль. Опции дорогие, даже если заказывать только самое необходимое, цена увеличивается на 500 – 700 тыс. рублей.

Также в Audi A6 allroad мне не нравится недостаточно информативное рулевое управление, на малых скоростях руль совсем пустой и красная подсветка комбинации приборов.

Прислал: Глеб из города Сургут

3 августа 2015

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

A6 1.8 TFSI ultra
A6 2.0 TFSI
A6 3.0 TFSI quattro
A6 2.0 TDI ultra (110 kW)
A6 2.0 TDI ultra (140 kW)
A6 3.0 TDI (160 kW)
A6 3.0 TDI (160 kW) quattro
A6 3.0 TDI (200 kW) quattro
A6 3.0 BiTDI quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura TLX
BMW 5-series
Chrysler 300
Genesis G80
Honda Accord
Hyundai Genesis
Hyundai Sonata
Infiniti Q70
Jaguar XF
Lexus GS
Mercedes E-Class
Nissan Teana
Toyota Camry
Volvo S90

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Audi A6

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi


Путешествия и туризм



| Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100