InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW 2-series
2014-2017
2017...
BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW M2
BMW M240i

Фотографии


BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
BMW 2-series
Интерьер салона BMW 2-series
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - BMW - BMW 2#series - Отзывы владельцев BMW 2#series

BMW 2#series

BMW 2#series


Отзывы владельцев


Автомобили BMW



Всего найдено 3 отзывов о модели BMW 2-series

Показаны отзывы: с 1 по 3

BMW 218i Active Tourer

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5

Хотя BMW Active Tourer выглядит и не столь эффектно, как другие модели баварского концерна, но зато гораздо лучше подходит для городской эксплуатации. Передний привод для повседневной езды удобнее, чем задний. И самое главное, автомобиль по оснащению и по качеству отделки не уступает старшим моделям, но при этом стоит лишь чуть дороже, чем машины массового сегмента. Цена BMW 218i Active Tourer в Германии сопоставима с Volkswagen Golf в богатой комплектации. При компактных габаритах у автомобиля очень просторный салон и вместительный багажник. У задних кресел есть продольная регулировка, спинки тоже регулируются. Спинки кресел складываются в пропорции 40:20:40, это очень удобно, когда вчетвером ездим в горы на лыжах кататься складываем только центральную секцию. Качество сборки очень высокое, двери закрываются почти без усилия. Вообще в салоне все продумано до мелочей.

Хотя двигатель у меня стоит скромненький 3-цилиндровый, автомобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем за 10 секунд. Для города динамика более чем достаточная. Но на автобане, особенно когда едешь с полной нагрузкой, хотелось бы мотор помощнее. Зато расход топлива очень низкий, в городе около 8 л на 100 км, по трассе 6 – 6,5 л. Автоматическая коробка передач очень хорошо настроена, при отпущенной педали газа автомобиль эффективно тормозит двигателем, если ездить аккуратно, то тормозами можно почти не пользоваться, у меня до сих пор еще родные тормозные колодки стоят. Шумоизоляция очень хорошая. Отличная обзорность, посадка достаточно высокая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида. Подвеска несколько жестковата, но плавность ход неплохая. Дорожный просвет нормальный.

Прислал: Nataly из города Мюнхен, Германия

8 апреля 2017

BMW 220i

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0

Ну вот у меня и поселилась "бэха" второй серии, о которой я мечтал с момента ее появления. Дизель не прикалывал, а на М-версию банально не хватило денег. Взял с бензиновым двухлитровым движком, 184 "кобылами" и механической коробкой на шесть скоростей.

По разгону "двушка" для своей мощности хороша, в паспортные 7 секунд до сотни я уложился. Хотя и не сразу... Но это я сам виноват, привыкал к коробке передач и к машине в целом. Да и пока прошла обкатка, я отвык нормально давить на газ:)) Сейчас все нормально, пуляю со светофоров, как надо быть.

Рулится очень приятно, остро. Система стабилизации отключается, можно "испечь пару пончиков" на асфальте, если найдете достаточно места. Хотя, если нормально заложить поворот, передок начинает сносить - интересная фишка для заднеприводной машины, не ожидал.

Салон удобный, сиденья отлично подходят водителю среднего роста (у меня 175 сантиметров). Отделка - довольно добротная ткань, есть подогрев. Руль обшит кожей. Есть подлокотник, розетка на 12 Вольт. Аудиосистема с радио и цветным дисплеем, если не ошибаюсь - 6,5 дюйма. USB в стандарте нет - печалька. За такие деньги можно было бы! Но в целом "бэха" нравится, клевая машинка. Не разочарован.

Прислал: Lev из города Москва

11 октября 2015

BMW 220d

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0d

В свое время училась водить автомобиль на отцовской BMW 316. Хотя машина была уже старенькой, но до сих пор помню, насколько хорошо она управлялась. С тех пор много воды утекло, сменилось много машин. Сейчас в семье Lexus GX и появилась возможность взять вторую машину, для себя любимой. Решила вспомнить молодость, и вернуться к баварской марке.

Сначала присматривалась к BMW 3-й серии, но, увы, сейчас первая цифра в обозначении баварских машин означает не только класс, но стоимость автомобиля в миллионах рублей, именно столько сейчас стоит хорошо оснащенная “трешка”. Поэтому пришлось поумерить аппетиты. Взяла BMW 220d, который существенно дешевле “трешки” и внешне мне правится даже больше. Спереди так и вообще красавица, сзади вид немного портит тяжеловатый бампер. Но в целом машина смотрится неплохо. Очень удобная посадка. Качество материалов в салоне неплохое, за исключением нескольких дешевых пластиковых вставок под алюминий. Без них салон смотрелся бы лучше. У баварцев очень интересный подход к силовым агрегатам. Практически за одну и ту же стоимость предлагаются бензиновые и дизельные двигатели одинаковой мощности. Послушалась совета мужа и взяла дизель, хотя подруги отговаривали, мол, будет от тебя вонять соляркой как от тракториста. Но, во-первых, сейчас на всех крупных АЗС есть заправщики, а во-вторых, эту машину заправлять приходится очень редко. Даже в городских пробках расход не превышает 6 – 6,5 л на 100 км. Конечно, если зажечь, а BMW это может, до 100 км/ч она разгоняется за 7 секунд, то расход возрастает но, не намного, литров до 8 на 100 км. Так что не жалею, что выбрала дизель. Про 8-ступенчатую автоматическую коробку передач сказать особо нечего, поскольку работает она настолько плавно, переключения совсем незаметны, что как будто ее и нет, есть только ты и мотор. Плюс отменная управляемость. Подвеска немного жестковата и автомобиль реагирует на колеи, но мне это даже нравится, не дает заснуть за рулем. Пожалуй ни в каком другом автомобиле не чувствуешь такого единения с машиной, как в BMW 220d. Недавно в дилерском центре тестировала BMW X3 – не то, нет такого драйва.

Самый главный недостаток у BMW только один – у нас почти нет дорог, где машина полностью раскрывает свой потенциал. Недавно на выходные махнула к родственникам в Воронеж, на трассе “Дон” есть участки, где можно ехать с разрешенной скоростью 130 км/ч, местами ехала под 200 км/ч, в результате привезла два штрафа, но хоть поняла, что может эта машина. Второй недостаток – нет запасного колеса, из-за этого немного страшно ездить на дальние расстояния. Еще один нюанс, у моего автомобиля не складывается спинка заднего сиденья. Оказывается, это опция, которую надо было заказывать отдельно, как на каком-нибудь Renault Logan! Мне такое и в голову прийти не могло, учитывая то, что в целом машина неплохо оснащена. Доплачивать пришлось только за биксенон и навигацию.

Прислал: Ольга из города Москва

16 августа 2015

<< Назад

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

218i
218i
220i
230i
218d
220d
220d xDrive
225d

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

BMW 2#series

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW


Путешествия и туризм



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100