InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW 3-series
1990-1998
1998-2001
2002-2005
2005-2008
2008-2011
2012-2015
2015...
BMW 3-series 2018
BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring
BMW M3
BMW M3 CS

Фотографии


BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
Интерьер салона BMW 3-series
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - BMW - BMW 3#series - Отзывы владельцев BMW 3#series

BMW 3#series

BMW 3#series


Отзывы владельцев


Автомобили BMW



Всего найдено 43 отзывов о модели BMW 3-series

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 >



BMW 328i

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

В баварских автомобилях ценю, прежде всего, дизайн, управляемость и динамику. “Трешка” серии F30 стала просторнее предыдущего поколения, и подвеска у нее более комфортная. Долгое время не мог принять решение, какую версию выбрать, с бензиновым двигателем или с дизелем. С одной стороны дизель стоит дешевле и топлива расходует значительно меньше, и при этом по динамике почти не уступает бензиновому мотору. Но посмотрел, как сосед мучается с запуском дизеля в сильный мороз, и решил остановиться на бензиновой версии. Баварские дизели еще и очень требовательны к качеству топлива, цетановое число должно быть не менее 51 и соответствовать нормам Евро 5. Шесть лет назад у нас даже в больших городах такую солярку очень сложно было найти. Поэтому взял бензиновую BMW 328i. Бензиновый мотор может работать даже на бензине Аи-92, но я стараюсь заправляться 95-м и только на проверенных заправках.

Задний привод в сочетании с 245-сильным мотором – это вещь! Динамика отличная. 8-ступенчатый автомат очень хорошо согласован с мотором. Расход топлива довольно большой – 12 – 13 л на 100 км Управляемость идеальная, несмотря на задний привод, даже на льду машина надежно держит дорогу. Единственный минус, на участках дорог, где есть колейность, автомобиль плохо держит траекторию, приходится подруливать. Подвеска несколько жестковата, скорее всего, из-за шин Run Flat. Шумоизоляция неплохая, но шум от шин все же проникает в салон, двигатель слышно только на высоких оборотах.

Эргономика идеальная. Спортивные кресла с регулировкой ширины валиков боковой поддержки очень удобные, лучше не придумаешь. На заднем ряду места для ног достаточно, но потолок низковат, пассажирам высокого роста не очень удобно. Оснащение очень хорошее, есть обогревы руля и всех кресел, двухзонный климат-контроль. Приборная панель красивая и информативная Качество материалов отделки салона очень достойное.

Багажник вместительный, правильной прямоугольной формы, предусмотрен лючок для лыж.

Автомобиль достаточно надежный, за исключением подвески, которую на наших дорогах часто приходится перебирать. Сервис довольно дорогой.

Прислал: Евгений из города Конаково, Тверская обл.

11 апреля 2019

BMW 328i xDrive

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

Купила в феврале 2014 г., машина проехала 54 тыс. км, ни разу не подвела, не ездит, а летает. Зимой на льду ведёт себя как на сухом асфальте. Шины Ран флет не раз выручали, на пробитом колесе можно ехать долго (я по незнанию от Сочи до Москвы доехала и ничего). Классная машина, если нужен драйв за рулём, то советую. Отличные спортивные сиденья и великолепный М-руль. Из минусов вижу несколько допотопный интерьер салона и навигацию, которой в Москве пользоваться не возможно (не знает корпусов, строений).

Прислал: Светлана из города Москва

30 июля 2017

BMW 320d xDrive

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

Люблю крутые динамичные тачки из тех, что дарят кайф от вождения. По моему скромному убеждению, "тройка" БМВ именно такая. Брал ее после того, как около семи лет проездил на кроссоверах, были семейные заботы, к тому же машина была одна на двоих с женой. Но три года назад появилась возможность купить машину именно "для себя". Ею стал седан BMW 3-Series. В нужной комплектации и цвете (белый) у дилера оказался только дизель, но на тест-драйве он мне так понравился, что решил брать не раздумывая и не дожидаясь подходящей бензиновой версии.

Прошло три года, а от машины я все еще в восторге. Холю ее и лелею, расходники меняю вовремя, обслуживаю, как надо быть. Наверное, поэтому она мне отвечает взаимностью, серьезных поломок не было. Вот, что вынес для себя из владения.

Прислал: Алексей из города Москва

29 ноября 2016

BMW 320i

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0

С детства мечтала ездить на BMW, именно на классическом, заднеприводном. Как только закончила институт, устроилась на работу, и поднакопила немножко деньжат, то сразу приобрела себе такую машину, как раз в начале 2015 года BMW 320i калининградской сборки продавались со скидками. Оснащение правда небогатое, даже климат-контроль только однозонный, нет штатной навигации и камеры заднего вида. Но у нас со всеми BMW такой расклад, хочешь хорошо оснащенный автомобиль, бери “немку”, но она и стоит почти в два раза дороже, а машины по относительной доступной цене предлагаются только в фиксированных комплектациях, калининградской сборки. Поскольку у меня лишних денег не было, даже в долги пришлось влезать, то взяла машину российской сборки в фиксированной комплектации SE.

Оснащение хоть и небогатое, но в целом все для комфортной езды есть. Мне в этом автомобиле очень уютно, качество материалов отделки достойное, шумоизоляция очень хорошая. Багажник удобный, на вид небольшой, но правильной прямоугольной формы, если сложить спинки, то большая ровная площадка образуется.

Едет автомобиль классно, динамика просто потрясающая, причем скорость он набирает как-то незаметно. Бензина тоже немного требует, по городу около 10 л на 100 км расходует, по трассе 7,5 – 8 л.

Управляемость отличная, повороты как по рельсам проходит. С ростом скорости усилие на руле растет. Мне это нравится, люблю когда чувствуешь машину. Хотя бывает зимой, на заднем приводе, немного страшно становится. У этого автомобиля есть одна неприятная особенность, на колеи он нервно реагирует, особенно на зимней резине. На неровной дороге приходится сбавлять скорость. В тоже время плавность хода очень хорошая. Еще дорожный просвет маловат для наших дорог, просто жалко машину. Уже бампер в нескольких местах поцарапала. С точки зрения надежности пока никаких проблем нет, правда и проехала всего 24 000 км Сервис относительно недорогой.

В общем, автомобиль нравится, но в будущем хочу пересесть на кроссовер, обязательно BMW. Очень нравится BMW X3, но, к сожалению, пока нет денег на его покупку.

Прислал: Ольга из города Москва

5 сентября 2016

BMW 320d xDrive Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0D

Всегда мечтал ездить на баварской “трешке”, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. рублей. На следующий день уже оформил покупку.

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе в зависимости от трафика – 7 – 8 л на 100 км, по трассе 5 – 5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения, 5 л это при 100 км/ч, 5,5 при 130 км/ч. Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы. Но пока все нормально, при минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет. Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает. Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектациях недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке, хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Прислал: Денис из города Москва

20 февраля 2016

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

318i
320i
320i xDrive
330i
330i xDrive
330e
330e iPerformance
340i
340i xDrive
316d
318d
318d xDrive
320d
320d xDrive
325d
330d
330d xDrive
335d xDrive

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo Giulia
Audi A4
Jaguar XE
Lexus IS
Mercedes C-Class

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

BMW 3#series

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW


Путешествия и туризм



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100