InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW 5-series
1995-1999
2000-2003
2003-2006
2007-2009
2010-2013
2013-2016
2016...
BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring
BMW M5
BMW M550i xDrive

Фотографии


BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
Интерьер салона BMW 5-series
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - BMW - BMW 5#series - Отзывы владельцев BMW 5#series

BMW 5#series

BMW 5#series


Отзывы владельцев


Автомобили BMW



Всего найдено 35 отзывов о модели BMW 5-series

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 >



BMW 530d XDrive GT

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0d

Взял “Большего туриста” в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.

Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo – это фактически “семерка” прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть “четырехдверное купе”, потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения.

Салон у Gran Turismo самый удобный из всех BMW, задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. Очень нравится интерьер в стиле классических BMW с аналоговыми приборами. При этом мультимедийная система с навигацией современная. Недостаток по интерьеру только один – в перчаточный ящик действительно кроме перчаток ничего не влезает и вообще мало места для мелких предметов. Передние кресла очень удобные, диапазон регулировок огромный.

Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова широкие, во внутреннее зеркало ничего не видно. Вообще для города автомобиль слегка великоват.

BMW всегда славилась дизельными моторами, даже не представляю, что они будут делать, когда в Европе дизель запретят, при этом в отличии от других производителей, у баварцев версии на тяжелом топливе даже чуть дешевле бензиновых. У Gran Turismo 6-цилиндровый дизель отличный, с одной стороны разгоняет автомобиль до 100 км/ч быстрее, чем за 7 секунд, а с другой стороны расход даже в городе по пробкам не превышает 7 л на 100 км, при этом работает мотор почти бесшумно. Вообще, Gran Turismo очень комфортный на ходу, плавность хода очень хорошая даже на наших разбитых дорогах. Ездить на нем на дальние расстояния одно удовольствие.

Управляемость чуть хуже, чем у седанов из-за того, что центр тяжести выше, но все равно очень хорошая.

Прислал: Михаил из города Нижний Новгород

19 июня 2019

BMW 520i

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Считаю “пятерку” самым гармоничным автомобилем во всем модельном ряду BMW. Он не слишком большой, управляется классно, и при этом у него просторный салон и вместительный багажник. К сожалению, у BMW довольно странный подход к оснащению автомобилей. Автомобиль в базовой комплектации имеет привлекательную стоимость, но цена на все опции зашкаливает. Если дооснастить машину до уровня Mercedes-Benz или Audi, то она окажется значительно дороже. Поскольку бюджет у меня был ограничен, а приобрести “баварца” очень хотелось, то пришлось остановить свой выбор на заднеприводном BMW 520i в комплектации Special Edition, которая лишь чуть богаче базовой. Но впрочем, почти все необходимое для комфортной езды здесь есть (кожаный салон, биксенон, климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, передний и задний парктроники). Нет только навигации, но она мне не особо и нужна.

Несмотря на довольно скромный мотор, едет автомобиль классно. Я бы не сказал, что у него плохая динамика, 8 с до 100 км/ч разве плохой результат? Расход топлива умеренный, по городу около 13 л на 100 км, по трассе 7 – 9 л, в зависимости от скорости движения. 8-ступенчатый “автомат” работает очень хорошо. Говорят, что этот двигатель еще можно “чипануть” без особого ущерба для его ресурса, но лично мне большего не надо. BMW очень хорошо управляется, это настоящий автомобиль для водителя. Даже зимой, в гололед на нем не страшно ездить. Тормоза эффективные. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Единственным существенным недостатком машины считаю отсутствие запасного колеса. Да багажник большой, но для наших условий эксплуатации, считаю, что хотя бы докатка должна быть. И еще один минус, спина заднего сиденья не складывается, она жестко прикручена.

Прислал: Евгений из города Санкт-Петербург

7 апреля 2018

BMW 530d

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0

Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л.с. очень хорошо тащит. Динамика "дизельная" – чувствуется резвый подхват снизу и в середине. На высоких оборотах хуже. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде. А жор топлива при этом умеренный. Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны.

Качество езды (управляемость и комфорт) в целом меня устраивает. Машина рулится как BMW, то есть остро и четко. Ты получаешь от нее то, что ждешь. Подвеска настроена упруго. Но на плохой дороге мне не хватает мягкости даже в комфортном режиме. "Проплыть" по ямам не получится, все выбоины-трещины чувствуются, вибрации передаются в салон даже в комфортном режиме. Ну и по шумке есть вопрос к изоляции шин. Даже без шипов звук довольно навязчивый, от "пятерки" BMW я такого не ждал.

Больше всего претензий к салону. Выгляди он очень круто и богато, слов нет. Прежние пятерки рядом не стояли. Но с этим глянцевым рояльным лаком ребята переборщили. Он везде. Даже на тех панелях, куда приходится помещать какие-то мелкие вещи. Здесь он, ессно, быстро царапается и теряет вид. Я не говорю об отпечатках пальцев, они тут везде остаются. Нужен набор тряпочек, чтобы протирать. Не знаю, как все будет выглядеть через год-два.

Оснащения в моей BMW 530d как на Боинге – вагон и тележка. Цифровая панель цифровая. Очень крутая графика. В зависимости от режима меняется цвет. Классный проекционный дисплей. Выводит данные круиза, скорость, инфу по ограничению скорости, названия треков с аудиосистемы. Система кругового обзора атас!!! Классная. Есть настройки с "высоты птичьего полета". Динамическая разметка построена очень грамотно, не знаю, каким надо быть лохом, чтобы на этой машине кого-то зацепить на стоянке.

Отдельно скажу про мультимедиа. Балдею от управления жестами!!! Можно переключать треки музыки, регулировать громкость. При этом руку не обязательно подносить близко к экрану. Просто сидишь, развалившись, и дирижируешь. Игрушка – просто супер, я гарантирую. Чувствуешь себя фокусником.

Но есть и много минусов. Меню довольно запутанное. Например, есть много разных настроек климат-контроля, но на ходу их выстроить нереально, поскольку они в меню экрана. Пока найдешь, что как, замучишься. Сам экран бликует на солнце. И довольно далеко расположен. Если ваш рост, как у меня 175 см, а фамилия не Долгорукий, придется нагибаться и тянуться (да, да он теперь сенсорный!!!). Далее. Дебильно настраивается Apple Car Play. Вы конечно думаете, что вы просто подключаете телефон, система его распознает, и вы начинаете работать. Ни фига! Нужно лезть в меню и расставлять все галочки, настраивать, на что я убил, наверное, полчаса.

Прислал: Стас из города Москва

24 мая 2017

BMW M5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.4

В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла. Медленно на этом автомобиле невозможно ездить, у него двигатель уже на 1500 об/мин выдает максимум крутящего момента. Летом пару раз ездил на трек, для гонок машина тоже не подходит, уже через пару кругов эффективность тормозов падает. Зато со светофора всегда первым ухожу, и по автостраде на этом автомобиле комфортно ехать. Правда только если дорожное покрытие хорошее, поскольку подвеска очень жесткая, буквально каждые камешек чувствуется.

Оснащение хорошее, кожаный салон с вентиляцией передних кресел,3-зонный климат-контроль, обогревами оснащены все сиденья. Шумоизоляция очень хорошая. Если бы не зима, то можно было бы с удовольствием каждый день на этом автомобиле ездить. Расход топлива в пределах разумного, по трассе 14 – 15 л, в городе около 20 л на 100 км На бензине Аи-98 чуть лучше разгоняется, но и на 95-м двигатель нормально работает без детонации.

Качество материалов отделки салона в целом хорошее, но отдельные мелочи портят картину. Например, кнопки электростеклоподъемников как у дешевой китайской малолитражки. Черный потолок тоже мрачно выглядит. Кресла очень удобные с развитой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, при этом, если даже водительское сиденье до конца назад сдвинуть, места для ног пассажиров достаточно остается. Мне нравятся классические аналоговые приборы. В целом салон комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Багажник вместительный, но неудобной формы, сильно колесные арки выпирают.

Прислал: Евгений из города Москва

28 февраля 2017

BMW 535i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0

Я конечно слышал, что у BMW часто бывают проблемы с протеканием прокладки масляного насоса, но не через 3 месяца же после покупки! Недавно система отопления стала как-то непонятно свистеть, или это нормаль? Ещё бесит материал сидений, самая дешёвая искусственная кожа! Вообще становится непонятным, за что берут деньги при продаже этого автомобиля! Знал бы, купил что-нибудь другое.

28 июля 2016

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

530i (183 kW)
530i xDrive (183 kW)
530i (185 kW)
530i xDrive (185 kW)
530e iPerformance
540i
540i xDrive
520d
520d xDrive
525d
530d xDrive (183 kW)
530d (195 kW)
530d xDrive (195 kW)
540d xDrive
550d xDrive

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura TLX
Audi A6
Chrysler 300
Genesis G80
Honda Accord
Hyundai Genesis
Hyundai Sonata
Infiniti Q70
Jaguar XF
Lexus GS
Mercedes E-Class
Nissan Teana
Toyota Camry
Volvo S90

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

BMW 5#series

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW


Путешествия и туризм



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100