InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Citroen
Citroen C4 Picasso
2000-2008
2007-2013
2013-2016
2016...
Citroen C4 Grand Picasso

Фотографии


Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Citroen - Citroen C4 Picasso - Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso


Отзывы владельцев


Автомобили Citroen



Всего найдено 19 отзывов о модели Citroen C4 Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 >



Citroen C4 Grand Picasso

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. Осмотрели машину, еще раз поразившись ее футуристичному облику и особенно светодиодным фарам дневного света.

Салон ничуть не уступает внешности. Тут и панорамное ветровое стекло и стеклянная крыша, благодаря которым в авто полно света. Интересно то, что на панели очень мало кнопок. Управлять различными функциями нужно с сенсорного дисплея. Не совсем привычно, но вполне себе удобно. Вообще же, качество материалов, использованных для отделки салона, очень высокого качества. Чувствуется, что на этот французы экономить не стали. Пластик же использовали, что называется, по уму. Где его видно – он мягкий и приятный на ощупь. Где нет, то он по-настоящему дубовый. Так как мы осматривали самую топовую комплектацию, то в ней было много различных «бонусов». Например, электромассажер на передних сиденьях. К тому же, пассажирское было оборудовано выдвижной подставкой для ног с электроприводом. Кстати, задние кресла также не обделены различными регулировками. Настроить их под себя просто и быстро.

Салон, действительно, очень просторный. А вот багажник размером похвастаться, к сожалению, не может. Не сказать, что он маленький, но хотелось бы побольше.

Опять же, удивила динамика. Для мотора мощностью в 150 «лошадок», она довольно неплохая. Понятно, что погонять на «Пикассо» не получится. Но ведь и класса авто к этому не располагает. А вот коробка мне не понравилась. Она слишком задумчивая. К ее работе нужно привыкать. К тому же до сих пор напрягает расположение селектора КПП на рулевой колонке.

Подвеска хорошо настроена для города. Мелкие и средние ямы она проглатывает почти незаметно. А вот съезды на грунтовку лучше ограничить. Таких вояжей «француз» не любит.

В общем, машину мы купили в максимальной комплектации. Да, она получилось дорогой. Но ведь за удовольствия нужно платить. И не могу сказать, что я пожалел.

Прислал: Павел из города Москва

15 января 2016

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро - вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор - дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен - если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо.

Управляемость я бы оценил на твердую четверку. Рулить Citroen легко, внятное усилие на руле. Но на трассе страшновато, если ловишь боковой ветер! Сразу вспомнил песню - "крепче за баранку держись шофер"... Не слабо меня тогда повело... В общем, учитывайте этот нюанс, машина не самая устойчивая.

Зато салон - классный. Пять раздельных кресел, у каждого есть регулировки, из спинок передних сидений откидываются столики. Мягкий пластик, четкие и внятные переключатели, пара экранов впереди. Климат с двумя зонами, охлаждаемый бардачок, полный набор электрических стеклоподъемников, электрический ручник. В общем, "фарша" много. Главное, чтобы не ломался. У меня проблем пока нет, хотя я еще и 10 тысяч не намотал...

Прислал: Александр из города Пенза

17 сентября 2015

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. У французов все через Париж. Но потом привык, и теперь все кажется логичным и удобным.

Очень нравится водительское место – все под рукой, а разнообразные, и в то же время простые регулировки позволяют нам с женой легко меняться за рулем. Передний пассажир тоже себя чувствует прекрасно. Единственное, что плохо – это отсутствие места для мобильников. Единственная полочка по центру консоли откидывающаяся и далека от идеала. Приходится мучиться с тем, чтобы пристраивать всю нашу электронику в дороге. Зато сенсорная панель не только красива, но и удобна.

Салон жутко радовал своей функциональностью и комфортом, пока мы ездили вдвоем с женой. А вот когда сели впятером и рванули в Крым, радость немного подугасла. Взрослому человеку удобно сидеть только по центру - задние стойки слишком близко расположены к голове. Мало того, что голова постоянно их касается, так через них постоянно гудит дорога, а когда начинаются родные колдобины, ехать становится совсем грустно.

Пассажиры наши под конец дороги совсем измучились и исстрадались. Подвеска тоже оказалась не слишком адаптированной для наших дорог – пустая машина жестковата, а загруженная – чересчур громкая. Печально то, что в целом звукоизоляция хорошая – громыхание передается по стойкам, поэтому исправить такой косячок сложно.

А вот динамика хороша: можно ползать по пробкам, можно втопить. Это, конечно, не спорткар, но обгонять комфортно и безопасно. Также радует и расход топлива: в городе, со всеми кондиционерами-печками мой Picasso потребляет не более 8,2 л/100 км, а на трассе кушает всего 5 – 5,5 литра. Сейчас мой C4 Picasso пробежал 14500 км ТО прохожу у официалов. Поломок не было, но зимой появился сверчок в задней левой стойке. Пока я собирался его исправить, наступило лето, и он исчез сам.

Прислал: Дмитрий из города Москва

23 июня 2015

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. Под полом множество отсеков для мелких вещей. С4 Picasso мне нравится за яркую, узнаваемую внешность. По сравнению с прошлым поколением это прямо космический корабль! В салоне добротные материалы, как в автомобилях премиального класса. Даже с полной нагрузкой автомобиль отличается неплохой динамикой, хотя это не спорткар, конечно. Роботизированная коробка передач мне лично не очень нравится, алгоритм ее работы не всегда предсказуем, если бы была версия с дизелем и классическим автоматом, выбрал бы такой автомобиль, но автоматическая трансмиссия предлагается только с бензиновым мотором. Не понравилось то, что по сравнению с предыдущей версией подвеска стала более жесткой, но зато под нагрузкой дорожный просвет почти не меняется, в то время как старый Picasso заметно приседал на корму.

За время эксплуатации каких-либо серьезных поломок не было. Но зимой время от времени самопроизвольно отключался центральный дисплей, на который выводится вся информация, в том числе и показатель спидометра. Самое неприятное, что это происходит прямо на ходу, и уже пару раз из-за этого получал штрафы за превышение скорости. Диагностика в дилерском центре никаких неисправностей не выявила, а как на улице потеплело, дефект исчез сам по себе.

Прислал: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Прислал: Андрей из города Москва

7 ноября 2012

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

C4 Picasso 1.2 Turbo (81 kW)
C4 Picasso 1.2 Turbo (96 kW)
C4 Picasso 1.6 THP (110 kW)
C4 Picasso 1.6 THP (121 kW)
C4 Picasso 1.6 BlueHDi (73 kW)
C4 Picasso 1.6 BlueHDi (88 kW)
C4 Picasso 2.0 BlueHDi

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

BMW 2-series Active Tourer
Ford C-Max
Mercedes B-Class
Opel Zafira
Renault Scenic
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Touran

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Citroen
     Автосервис Citroen
     Запчасти Citroen


Путешествия и туризм



| Портал Citroen
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100