InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Range Rover
Range Rover Velar
2017...

Фотографии


Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Интерьер салона Range Rover Velar
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Range Rover - Range Rover Velar - Отзывы владельцев Range Rover Velar

Range Rover Velar

Range Rover Velar


Отзывы владельцев


Автомобили Range Rover



Всего найдено 2 отзывов о модели Range Rover Velar

Показаны отзывы: с 1 по 2

Range Rover Velar P250

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться. Самый большой недостаток – отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб.

Кстати, насчет стоимости – цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток – дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие – в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой, в среднем 10 – 11 л на 100 км Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Багажник большой и достаточно удобный.

В общем, в целом автомобиль нравится, но и недостатков довольно много за такие деньги.

Прислал: Ирина из города Москва

31 марта 2019

Range Rover Velar

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0

С британцами знаком не понаслышке, пять лет отъездил на "Дискавери". Вопреки слухам о ненадежности LR, особых проблем, то есть дорогих поломок, не было. Ломалась не чаще, чем остальные. Основные траты: на подвеску, расходники и так далее. Когда искал следующее авто, понял, что в настоящем внедорожнике особо не нуждаюсь, а вот симпатичный городской кроссовер был бы в самый раз. Так я выбрал "Велар". Бензиновый мотор, 2 литра, 250 л. с., полный привод и АКП.

Машина очень красивая со всех сторон. Прохожие оборачиваются, попутки нередко дорогу уступают, пропускают. Прикольное решение - убирать дверные ручки внутрь, я раньше не видел такого нигде. Выдвигаются, распознав ключ. В грязь остаются чистыми, это удобно.

Первой доработкой (почти сразу) была сетка за решетку радиатора. Если оставить так, как есть с завода, эта машина сможет не то что насекомых - будет птиц в радиатор ловить. Любой более-менее крупный камень наделает беды, я гарантирую это. Кроме того, установил брызговики. На этом пока все. Следующим номером программы будет новая "музыка", потому что штатная мне не нравится. Но это мое личное мнение. Остальные мне говорят: все норм, типа я бы не парился. Но машина-то моя, так что решать мне.

Обкатку прошел полтора месяца назад, сейчас на одометре 4 тысячи километров. Ездил на дальняк, хотя и не очень далеко (500 км в одну сторону). Комп выдал очень неплохие цифры по расходу. С учетом части маршрута по городу получилось около 10 литров на сотню. Для движка с такой мощностью это весьма неплохо. Хотя сугубо в городе, в зависимости от движения, может и больше 15 взять, не икнув.

Машина комфортная. Только внутри она теснее, чем выглядит снаружи. Сзади тесно ногам. Впереди тоже не разгуляешься. Когда рулю, задеваю правым локтем подлокотник (он не регулируется). Посадка для кроссовера низковата, обзор так себе. На стоянке езжу по камерам. Приборная панель как в космолете. Почти все сенсорное. Красиво. У мультимедиа хорошее разрешение и цвета, но экран бликует. Ну и "тормоза" случаются - жмешь по меню, комп думает две-три секунды и только потом откликается.

По ходовой все настроено весьма приятно. По ровной трассе идет как корабль, отлично держит дорогу. Едешь, отдыхаешь. Но на ямах может "козлить", а в поворотах внезапно дать крена. В общем, "Велар" любит аккуратную езду. Воюю с настройками климат-контроля: то холодно, то жарко. Комфортную температуру на "автомате" выстроить невозможно. Вылезла и первая проблема: слишком гудит вентилятор отопления. Ездил к дилеру. Что-то вроде регулировали, проверяли, но особо тише не стало...

Прислал: Алексей из города Москва

16 декабря 2017

<< Назад

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

Velar 2.0 P250 4WD
Velar 2.0 P300 4WD
Velar 3.0 P380 4WD
Velar 2.0 D180 4WD
Velar 2.0 D240 4WD
Velar 3.0 D275 4WD
Velar 3.0 D300 4WD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura RDX
Audi Q5
BMW X3
Cadillac XT5
Land Rover Discovery Sport
Lexus NX
Mazda CX-5
Mercedes GLC

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Range Rover
     Автосервис Range Rover
     Запчасти Range Rover


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100