InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mazda
Mazda 3
1994-1997
1998-2003
2004-2008
2009-2011
2011-2013
2013...

Фотографии


Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Интерьер салона Mazda 3
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Mazda - Mazda 3 - Отзывы владельцев Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3


Отзывы владельцев


Автомобили Mazda



Всего найдено 82 отзывов о модели Mazda 3

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Mazda 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5

Да, за такие деньги сейчас можно купить более просторный седан или даже кроссовер, но влюбилась в Mazda 3, что называется, с первого взгляда. Прямо вся такая красотка, особенно в красном цвете и со светлым салоном. Уже после пробной поездки поняла, мой автомобиль. У него отличное водительское кресло, как будто специально под мою фигуру сделано. Очень удобный руль с обогревом и с большим диапазоном регулировок. Материалы отделки дорогие и сборка качественная, родная японская.

Хорошая динамика, несмотря на достаточно скромный мотор. Автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и почти незаметно. Есть спортивный режим, но и без него автомобиль бодро едет. Расход топлива небольшой, по трассе чуть больше 6 л, в городе в зависимости от пробок от 8 до 9 л на 100 км Отличная управляемость. подвеска жестковата, но особого дискомфорта это не доставляет. Даже скорее наоборот, на других машинах маленькую дочь укачивает, а на Mazda никогда еще такого случая не было.

На заднем ряду тесновато, но для меня это не критично. Плохо только, что сзади нет верхних дефлекторов и обогрева кресел, в сильный мороз там довольно холодно. Багажник достаточно вместительный и удобный. Дорожный просвет для зимней эксплуатации маловат.

У меня автомобиль в топовой комплектации и оснащение близко к оптимальному. Но по функциональности есть претензии. Например, мультимедийная система сенсорная только на скорости до 5 км/ч, далее приходится пользоваться неудобным джойстиком на центральной консоли, также сэкономили на кнопке блокировки центрального замка. Обидно, ведь в целом интерьер классный. Но все равно, несмотря на эти мелочи, я довольна покупкой.

Прислал: Алёна из города Тверь

16 ноября 2017

Mazda 3

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0

Машиной доволен. После 63 тыс. км менял масло и фильтр через каждые 20 тыс., ТО этого года без замечаний. При скорости от 120 машина прилипает к дороге как утюг, повороты проходит отлично. Хорошая радиола, с красивой подсветкой и звучанием, салон с шумоподавляющей тканью и пластиком. Очень нужная вешь - это ассистент мёртвого угла и лобовое стекло с подогревом. Очень капризная вешь - i-stop, в связи с этим у машины две аку. батареи, отключить его можно только временно, при запуске двигателя включается автомат. Расход топлива: город-10-12 л, автобан - 6,5-7,5 л.

Прислал: Александр из города Вольфенбюттель, ФРГ

19 октября 2016

Mazda 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5

Выбрал Mazda 3 в основном по трем причинам. Во-первых, нравится дизайн, она красивая и ни на кого не похожа, разве, что на старшую сестру Mazda 6. Во-вторых, из-за японской сборки, нашим заводам я не доверяю. В-третьих, очень интересный по управлению автомобиль. Хотел приобрести машину с 2-литровым мотором, но пока собирался их перестали поставлять в Россию. Зато появилась версия Active Sport с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач, тоже обладающая неплохой динамикой. По паспорту показатели вроде бы не выдающиеся, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 с., но субъективно кажется быстрее. Двигатель живой, хорошо тянет с самых низов, 6-ступенчатая коробка передач переключается четко, ход рычага короткий. Эргономика отличная, сиденья очень удобные, материалы отделки неплохие. Автомобиль очень экономичный, по трассе расходует 6-7 л, в городе 8-9 л на 100 км. Подвеска сперва показалась несколько жестковатой, мелкие неровности передаются на кузов, но у нее очень хорошая энергоемкость. Можно ездить по принципу больше скорость, меньше ям.

В целом я доволен покупкой, хотя если быть объективным, недостатков у автомобиля довольно много. Во-первых, очень плохая шумоизоляция, ее здесь практически нет. Но возможно благодаря этому автомобиль легкий и даже с 1,5-литровым мотором обладает неплохой динамикой. На заднем ряду сидений тесно, багажник маленький. При этом стоимость машины высокая 1 млн. 200 тыс. рублей с пакетом опций, а оснащение хуже, чем у современных бюджетных автомобилей. Из опций доступны только двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и мультимедийная система. Нельзя заказать даже в качестве опций камеру заднего вида или парктроник, обогревы лобового стекла и руля. У мультимедийной системы маленький экран и пользоваться ей неудобно. Двигатель зимой долго прогревается.

Прислал: Денис из города Ярославль

25 апреля 2016

Mazda 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6

Всем добрый день! Моя "матрешка" куплена прошлым летом. Мук выбора не было, целенаправленно шел в салон Mazda, поэтому споры в стиле "японцы vs немцы" для меня неинтересны. Каждому свое. Выбирать не пришлось и комплектацию, в наличии оказалась только топовая Active+. За седан оставил в салоне больше миллиона рублей, плюс около 90 тысяч обошлось КАСКО. Кроме меня, эта модель очень нравится угонщикам, поэтому цены на страховку соответствующие. Однако я к этому был готов, поскольку финансовый вопрос перед покупкой мною был изучен.

Что получил за свои деньги? Климат на две зоны, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, литье на колесах, музычка с Bluetooth, AUX, USB и шестью колонками. Признаюсь, для топовой комплектации это слабо. Доплачивать нужно за навигацию, круиз, парктроник и прочие радости жизни. Выходит дорого. Позже все-таки решил установить задний парктроник, поскольку обзор в "трешке" слабоват, задние габариты не чувствую.

На моторе экономил сознательно. Взял более простой, слабый, но проверенный временем "атмосферник" 1.6 со 104 л.с. Поясню, почему. Климат у нас суров, а АЗС не отличаются качеством горючего. Конечно, проверенные варианты имеются, но что если случится поездка в незнакомую местность? Перед покупкой опять же изучал отзывы: ну да, "скай-актив" на 120 л.с. резвее и экономичнее. Но во-первых, он дороже, а во-вторых – сложнее. А что сложнее, то легче ломается. А по экономии топлива... ну что тут сказать. По-моему, она - в стиле вождения, а не в движке. А гонять мне не нужно. Теперь кратко о достоинствах/недостатках.

Прислал: Илья из города Новосибирск

2 февраля 2016

Mazda 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5

Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет.

Особо отмечу работу подвески. Настроена она очень толково, а потому дискомфорта на неровностях нет. Ей под силу даже справиться с рельсами. При рабочем моторе никаких вибраций в салоне нет. Легкая дрожь по кузову может пробегать только когда подключается компрессор кондиционера. Но это, я считаю, ерунда.

Надо сказать, что у «Тройки» очень заводной характер. Хоть мне уже давно не двадцать лет, но иной раз я все же поддаюсь на ее провокации. На этой машине действительно хочется ездить, даже нет… хочется гонять! Резкие маневры даются «стальному коню» с легкостью, и ты прекрасно понимаешь, где и как поведет себя сей аппарат. Вот честно, первые пару-тройку месяцев я ловил себя на мысли, что мне совершенно не хочется выходить из машины. Душа просила «покатушек». И сейчас уже понимаю, что зря пожадничал. Нужно было брать авто с 2-литровым мотором. С ним динамика была бы еще лучше.

Нравятся кресла. Садишься в них, как влитой. Только нужно понимать, максимально комфортно за рулем «Тройки» может разместиться человек средней комплектации. Потому что крупным водителям будет неудобно из-за узковатых боковых валиков.

Эргономика продумана на крепкую «четверку». Кнопки на своих местах, все просто и интуитивно понятно. Только к сенсорному экрану приходиться тянуться. Поэтому все манипуляции я провожу с джойстиком. С ним как-то удобнее, хотя он достаточно жесткий. Кстати, сенсор работает только на скорости до 10 км/ч. А вообще, мультимедиа система MZD Connect – очень классная штука (джойстик бы только помягче). По Bluetooth с телефоном соединяется мгновенно и корректно. В дороге удобно использовать голосовое управление. Ты говоришь на русском, и тебе отвечают на этом же языке. Радует также и качество сборки, никаких «сверчков» нет.

А еще нет… я думаю, что люди, знакомые с «Маздой» уже поняли о чем я хочу сказать. Правильно, нет шумоизоляции. Совсем. Под обшивкой просто голый металл. Больше всего неудобство доставляет отсутствующая «шумка» колесных арок. Особенно, если ехать по камням. Пластик, которым обиты двери ну очень мягкий. В карманах для бутылок постоянно остаются следы. Также приходится то и дело оттирать «отпечатки» на ручках дверей.

Прислал: Николай из города Екатеринбург

11 сентября 2015

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

3 1.6
3 1.5 (74 kW) SKYACTIV-G
3 1.5 (88 kW) SKYACTIV-G
3 2.0 (110 kW) SKYACTIV-G
3 2.0 (121 kW) SKYACTIV-G
3 1.5 SKYACTIV-D
3 2.2 SKYACTIV-D

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Cruze Hatchback
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai Elantra GT
Hyundai i30
Kia Ceed
Nissan Tiida
Nissan Pulsar
Opel Astra
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Volkswagen Golf

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Mazda 3

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Mazda
     Автосервис Mazda
     Запчасти Mazda


Путешествия и туризм



| Портал Mazda
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100