InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mazda
Mazda 6
1997-1999
2000-2001
2002...
2006-2007
2007-2009
2010-2012
2012-2015
2015...

Фотографии


Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Интерьер салона Mazda 6
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Mazda - Mazda 6 - Отзывы владельцев Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6


Отзывы владельцев


Автомобили Mazda



Всего найдено 87 отзывов о модели Mazda 6

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Mazda 6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5

Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. В общем, по комфорту теперь Mazda 6 не уступает Toyota Camry, которая считается эталоном по этому показателю. При этом динамика и управляемость у Mazda 6 лучше. Мотор экономичный, по городу не более 10 л на 100 км расходует, по трассе 8 л. Двигатель хорошо согласован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На новую Mazda 6 стали устанавливать какую-то хитрую электронную систему – G-Vectoring Control называется, которая теоретически должна улучшить управляемость и плавность хода. В технике я особо не силен, и до конца не понял, как она работает, но похоже эффект от нее есть. Во всяком случае, управляемость отменная и если 7-летняяя дочка, когда ездил на Toyota Camry, укачивалась на заднем сиденье, то теперь нет. Вообще у Mazda 6 очень комфортная подвеска, в меру жесткая и энергоемкая. Автомобиль довольно тихий на ходу, но шумоизоляция колесных арок не очень эффективная. Дорожный просвет достаточно большой. Из недостатков только не очень удобный багажник, у него небольшой объем и зауженный проем. В остальном Mazda 6 отличный автомобиль, очень доволен покупкой. Плохо только, что КАСКО очень дорогое.

Прислал: Дмитрий из города Москва

10 марта 2017

Mazda 6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0

До "шестерки" у меня была старая "трешка", которая верой и правдой прослужила пять лет. Продал с сожалением, но пришла пора что-то новое брать. Я не из тех, кто катается на машине до конца ее жизни. Мук выбора не было, средства позволяли прикупить авто рангом повыше, и, конечно, им снова стала "Мазда", только уже шестая, после рестайлинга.

Хотя, каюсь, про финансы я чутка загнул. Желания все же не совпали с возможностями, пришлось брать двигатель на 2 литра и 150 сил, который "едет" заметно хуже топового со 192 "кобылами". У дилера я тестил и тот, и другой, но... осталось только облизнуться и взять, на что хватало денег. Пришлось учесть еще КАСКО, которое на Mazda6 очень дорогое, и это один из главных минусов. Выше 200 тыр, вы шутите???

Но плюсов у машины тоже масса. Про дизайн много писать не буду, посмотрите фотки, а еще лучше – вживую, все поймете. Реально красивая тачка, сейчас таких немного. Внутри много места и достаточно уютно. У меня версия Active, а это значит – климат на две зоны, передние сиденья и зеркала греются, есть датчики света и дождя, TFT-экранчик на 7 дюймов, короче, с "фаршем" все норм.

НЕ ОЧЕНЬ нравится отделка, ткань какая-то стремная, несолидно для такой машины. Думаю о перетяжке салона, но это в будущем. Также НЕ НРАВИТСЯ узкий и глубокий багажник, в грязную погоду что-то грузить/доставать неохота, можно испачкаться о задний бампер или "борт".

Рулится Mazda6 приятно, передачи на МКП врубаются четко. Двигатель, как я уже говорил, не фонтан, но для городских поездок его хватает с головой. Хвалю его за экономичность – все-таки 8,5-9 литров по городу это не так плохо. На трассе 6-7 литров на скорости 100-110.

Обзор в "шестерке" так себе, а машина длинная, на стоянках я как слон в посудной лавке. Парктроников и камеры заднего вида в моей комплектации НЕТ, и это тоже огромный минус для машины, которая стоит больше 1,1 миллиона. Еще из недостатков отмечу звукоизоляцию, похоже, придется дополнительно "зашумить" арки (как минимум).

Прислал: Макс из города Санкт-Петербург

20 ноября 2015

Mazda 6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5

Недавно приобрел обновленную Mazda 6. К счастью, самый красивый автомобиль в классе не смогли испортить, небольшие различия во внешнем виде заметны, если только поставить два автомобиля рядом. В качестве альтернативы рассматривал Toyota Camry и Nissan Teana. У Camry самый комфортный салон и вместительный багажник среди конкурентов, но унылая внешность. Новая Teana внешне заметно похорошела, но утратила свое основное преимущество – полный привод. При этом оба автомобиля скучноваты в плане управляемости и динамики, По сравнению с “комсомолкой-спортсменкой” Mazda 6 они выглядят автомобилями для пенсионеров. Цены на Mazda 6 вполне приемлемые, если бы не одно но, о чем скажу чуть позднее. Я выбрал автомобиль с 2,5-литровым мотором, поскольку с 2-литровым он не раскрывает всех своих возможностей, да и разница в цене между двумя модификациями небольшая. Автомобиль с 2,5-литровым мотором в начальной комплектации Active в которой уже есть все необходимое оценивается в 1 млн. 200 рублей. Дополнительно заказал пакет с кожаным салоном, поскольку штатная тканевая обивка выглядит очень дешевой. Кожа тоже далеко не лучшего качества, но зато в пакет в качестве бонуса еще входят такие полезные опции, как электрорегулировки сидений с памятью и подогрев задних сидений. Звук у штатной аудиосистемы довольно средненький, но для меня это не имеет большего значения. Многие ругают, что у Mazda 6 сзади тесный салон, но я не считаю это серьезным недостатком, там свободное пространство всего лишь на какие-то считанные миллиметры меньше, чем у лидера в классе – Toyota Camry. Только человек баскетбольного роста не сможет там разместиться с комфортом. Багажник вполне приличный, но форма не очень удобная. У Mazda 6 очень странное запасное колесо, размерность которого на один дюйм меньше штатных колес, видимо полноразмерная запаска не поместилась в нише. Тем, не менее, на такой докатке можно ездить со скоростью до 130 км/ч.

Динамические характеристики выше всяких похвал, тяги мотора хватает с запасом, а в режиме Sport вообще отлично разгоняется. Автоматическая коробка передач очень хорошо согласована с мотором. При этом двигатель достаточно экономичный, в городе расход не превышает 10 л на 100 км, по трассе 8 л. Подвеска идеально настроена для наших дорог, энергоемкость хорошая, при этом плавность хода тоже неплохая. Достаточно большой для седана дорожный просвет – 165 мм.

Ну а в заключение, о самом существенном недостатке Mazda 6 – это нереально высокие цены на КАСКО, от 220 до 300 тысяч рублей в зависимости от страховой компании.

Прислал: Сергей из города Москва

12 августа 2015

Mazda 6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5

Что можно сказать о Мазде? Мазда – это Мазда! Тут и элегантность, и драйв, и «зум-зум». В общем, когда я увидел 6-ку, то вопрос о выборе нового автомобиля отпал сам собой. Вот умеют же, когда захотят, делать красивые, эмоциональные машины. Важно еще и то, что хорош не только экстерьер, но и интерьер. На мой, субъективный взгляд, японские одноклассники (Камри и Аккорд) проигрывают вчистую. Вот только некие детали уж больно сильно перекликаются с «фишками» «баварца» Е60. Например, «маздовская» шайба-джостик – это контролер iDrive. Да и в чертах оформления общего много. Так что не трудно догадаться, у кого черпали вдохновение японские дизайнеры.

Очень понравились кресла, они удобные с достойной боковой поддержкой. У меня было путешествие в полторы тысячи километров только в одну сторону и должен отметить, что спина совершенно не устала. К тому же, при вхождении на скорости в крутые повороты из кресел не вываливаешься, что, несомненно, добавляет плюсов авто. Но вот сама обивка… То, чем покрыты сидения кожей язык не поворачивается назвать. Причем кожзамом тоже. Честно скажу, не интересовался, что это за материал такой, но его качество просто ниже плинтуса. Стыдно, товарищи, на автомобиле стоимостью более полутора миллионов использовать такие «тряпочки».

Неприятно удивил и весьма «вшивенький» мультимедийный дисплей. Такое ощущение, что его просто вытащили из какого-то старого, списанного авто и влепили в 6-ку. Впечатление усугубляет его несолидность на фоне спортивного интерьера. Видимо, больше сэкономить было не на чем.

Да и сама штатная магнитола вызывает много нареканий. Звук очень среднего качества, а еще порт USB, который располагается в центральном тоннеле, не работает при выключенном зажигании. Поэтому, чтобы послушать музыку с флешки авто должен находиться в рабочем состоянии.

Также не понравилась шумоизоляция. Порой мне кажется, что ее просто нет. Думал, что может это «косяк» моего автомобиля, но нет. Полазив по форумам, выяснил, что все владельцы жалуются на этот недостаток.

Но зато автомобиль действительно едет на все свои 192 «лошади». Динамика отличная, можно и под светофорами погонять, и на трассе чувствуешь себя очень уверенно. Обгоны машине даются легко. Главное, только привыкнуть к работе 6-ступенчатого автомата, и тогда проблем не будет даже при агрессивном стиле вождения. Подвеска, конечно, немного жестковата, но это «японец», они все такие.

И вот еще, что не нравится, это отсутствие возможности полного отключения функции I-STOP. Она срабатывает не всегда уместно и порой тогда, когда этого делать совершенно не нужно. Но что поделаешь? Вот она плата за экономию.

Дорожный просвет составляет 165 мм, что достойно. Например, у той же Ауди А4 – 160 мм. Но из-за того, что у бамперов большие свесы, зацепить бордюр или еще что очень просто.

Прислал: Аркадий из города Санкт-Петербург

6 июля 2015

Mazda 6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5

На третью Mazda6 засматривался давно. Проедет такая по улице, как каравелла по зеленым волнам, а у меня аж сердце щемит. Крутая!!! Пока копил денюжки, подоспел рестайлинг... В общем, теперь она со мной. Новая, 2015 года. На одометре уже почти 5 тысяч (да, люблю кататься), ну и кое-какие первые впечатления тоже есть.

На движке я не экономил, и взял вариант помощнее – бензиновый 2.5 со 192 "лошадками". Перед покупкой читал много отзывов. Люди говорили, этот движок, пожалуй, единственный, с которым Mazda6 хорошо едет. Я лично тестил разные варианты и у дилера и могу сказать: да, так и есть. Хотите обладать "шестеркой" и получать кайф от вождения, берите 2.5 бензин.

При своей мощи движок достаточно экономичный. На трассе давил под 150, а он кушает себе около 8-8,5 литра и в ус не дует. В городе – 10-12 литров в зависимости от движения. Есть функция Start/Stop, причем, полностью отключаемая, что я и сделал. Не очень люблю все эти современные навороты, которые быстрее сажают аккумулятор, а топлива экономят пару граммов.

О внешности я уже писал – классная, с какой стороны не подойди. Салон чуть проще. Тканевая отделка разочаровала. Выглядит дешево, и, как пишут люди на форумах, быстро теряет вид. У меня пока нормально, но и машина относительно новая. Повешу скоро чехлы, хоть и не очень мне они по душе.

Зато оснащение на высоте. Комплектация Active не самая дорогая, а тут и климат с парой зон, круиз-контроль, подогрев зеркал и кресел, датчики дождя, света и давления в шинах, музыка CD/MP3. В общем, много всего вкусного. Хотя акустическая система, прямо скажу, средненькая по качеству. Что еще? А, багажник – большой и глубокий, но проем узкий, габаритная поклажа не пройдет. Хотя я не покупал "грузовик", но как знать, в какую ситуацию попадешь...

Прислал: Евгений из города Москва

22 мая 2015

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

6 1.8L
6 2.0L
6 2.3L
6 3.0L
6 2.0
6 2.5
6 2.5 t
6 2.0 TD
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 kW)
6 SKYACTIV-D 2.2 (135 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Evanda
Citroen C5
Ford Mondeo
Honda Accord
Hyundai Sonata
Kia Magentis
Nissan Primera
Opel Vectra
Peugeot 407
Renault Laguna
Rover 75
Skoda Superb
Subaru Legacy
Toyota Avensis
Volkswagen Passat

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Mazda 6

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Mazda
     Автосервис Mazda
     Запчасти Mazda


Путешествия и туризм



| Портал Mazda
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100