InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes C#Class
1993-1999
2000-2003
2004-2006
2007-2010
2011-2013
2014-2018
2018...

Фотографии


Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Интерьер салона Mercedes C-Class
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Mercedes - Mercedes C#Class - Отзывы владельцев Mercedes C#Class

Mercedes C#Class

Mercedes C#Class


Отзывы владельцев


Автомобили Mercedes



Всего найдено 26 отзывов о модели Mercedes C-Class

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 >



Mercedes-Benz C 250

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Может быть, многие сочтут меня изменником, но пересел я на Mercedes-Benz C 250 с “трешки” BMW. Не то чтобы “бумер” не устраивал, но захотелось чего-то нового, и дизайн Mercedes-Benz мне больше нравится. Хотя недостатков у BMW на самом деле немного, пожалуй, только жесткая подвеска и отсутствие запасного колеса.

Перед покупкой протестировал несколько модификаций Mercedes-Benz C-класса, и пришел к выводу, что мне больше всего подходит C 250. 1,8-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, и при этом довольно экономичный, по трассе расходует около 9 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Полноприводные версии стоят значительно дороже, при этом, несмотря на более мощные моторы, динамика у них не намного лучше, поскольку они тяжелее. Хотя, возможно и зря не взял полноприводную машину. Зимой после снегопада пару раз застревал на парковке. Дорожный просвет у Mercedes-Benz маловат и систему стабилизации нельзя отключить. В тоже время даже на льду управляется заднеприводный Mercedes надежнее и проще, чем BMW. Плавность хода у Mercedes-Benz C 250 очень хорошая, даже на разбитых дорогах.

По дизайну считаю рестайлинговый W204 лучшим из всех Mercedes-Benz C-класса. У него самобытная внешность, в то время как следующее поколение выглядит, как уменьшенная копия S-класса. В тоже время после рестайлинга оснащение у W204 стало не хуже, чем у современных машин. Правда почти за все опции приходится платить и платить немало, но это типичная ситуация для всех немецких премиальных брендов.

Главный недостаток Mercedes-Benz в 204-м кузове – тесно на заднем ряду сидений. Даже у BMW салон просторнее. Еще один минус – спинки задних сидений не складываются.

Больше недостатков не вижу, автомобиль зарекомендовал себя как очень надежный в эксплуатации, но сейчас пробег приближается к 100 000 км и стал задумываться о смене машины. Я подсел на Mercedes и другие марки больше не рассматриваю. В тоже время новый C-класс мне не нравится. Он стал дороже и по-моему хуже, салон почти такой же тесный, топливный бак всего 41 л (у W204 – 67 л), убрали запасное колесо. Наверное, буду копить на новый Mercedes-Benz E-класс.

Прислал: Всеволод из города Ярославль

17 мая 2016

Mercedes C200 4Matic

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0

Как впервые увидел новый Mercedes-Benz C-класса на фотографиях, так сразу в него влюбился. Автомобиль очень красивый, внешне почти не отличается от S-класса. Конечно C-класс немного меньше флагманской модели, но, тем не менее, салон достаточно просторный, а цена в два раза меньше. Я решил немного сэкономить и взял автомобиль в “Особой серии”, но с полноприводной трансмиссией. Считаю, что полный привод в нашей стране, где зима длится почти полгода, не роскошь, а жизненная необходимость. Минус “Особой серии” – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно. В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса. Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая. Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами и расход топлива умеренный. По трассе 8 – 9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Прислал: Аркадий из города Новосибирск

19 января 2016

Mercedes C-Class

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.8

Я езжу на C180 больше года и полностью доволен им. Я каждый день не меньше 150 км проезжаю, а дороги у нас не ахти, и никаких проблем. Его надо один раз сделать капитально и забыть тыс. на 100 при нормальной эксплуатации.

Прислал: Ахсар из города Нальчик

17 октября 2015

Mercedes C180

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8

О "Мерседесе" задумывался давно, да все никак не получалось стать его владельцем. В конце концов, звезды удачно совпали, появилась нужная сумма (хоть кризис и наступил) и я отправился в салон.

Рестайлинговый C-klass - это, конечно, просто сказка. Завораживает лишь одним своим видом. Это вам не корейский "бизнес-класс", где вроде бы и красиво, а чувствуется отсутствие породы. Не подкачал "Мерседес" и внутри. Там он также красив, но в меру строг и официален. Посадка удобная, комфортная. Под себя кресло я настроил с первого раза за считанные секунды. А учитывая, что у меня проблемы со спиной, это вообще фантастика.

Весной, когда было еще прохладно, проверил как работает обогрев сидений. Оказалось, что хорошо, пришлось быстро выключать. Руль немного не привычный, но удобный. Информацию с панели он не закрывает. Во время движения он мягкий, но назвать его "ватным" нельзя. Реакция на манипуляции острая, адекватная. Прекрасно понимаешь, как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации.

Климат-контроль работает тихо, бесшумно, а нужная температура устанавливается быстро. В общем, один раз настроил и забыл. А вот музыка не очень. Это, как я понял, у "Мерседеса" традиционная такая "фишка". Есть, конечно, комплектации, где звучание на порядок лучше, но переплачивать несколько десятков тысяч ради звучания я не готов. Поэтому довольствуюсь тем, что есть. Кстати, приятно порадовал тот факт, что экран мультимедийной системы не бликует на солнце. А сама "штука" проста в управлении и интуитивно понятна.

Кожа, которой обтянуты кресла, не настоящая. Но определить это сможет далеко не каждый. Она очень качественная с "пупырышками" и перфорацией. Да и пахнет хорошо.

Места сзади, наверно, не так уж и много, как хотелось бы. Но там у меня обычно ездит восьмилетний сын с собакой (шотландская овчарка, которая колли) - они довольны.

Багажник кажется небольшим, но четыре здоровенные сумки туда запросто помещаются. Если потребуется перевезти что-то габаритное, то задние кресла можно сложить, увеличив тем самым полезные объемы.

Коробка работает адекватно, без толчков. Если захочется немного улучшить динамику, то на помощь придут подрулевые переключатели. Я один раз проверил их исправность и все, больше не прикасался. Какой-либо разницы заметить не удалось.

Что касается мотора, то он все-таки, на мой взгляд, немного слабоват и не совсем подходит данному автомобилю. Просто обычно мой путь по городу состоит из пробок и в те редкие моменты, когда их нет, хочется поддать газку и раствориться в закате. Но нет, "Мерседес" это не очень одобряет. На трассе каких-то серьезных проблем нет, но хочется, чтобы авто разгонялся побыстрее.

Подвеса работает адекватно. Но ее стихия - это полноценный, качественный асфальт. Съездов на бездорожье она не любит.

А вот с обзорностью не все так гладко. Подкачали зеркала заднего вида, уж больно они маловаты.

По расходу. В городе получается литров 11-13 на "сотню". По трассе, немногим меньше.

Прислал: Алексей из города Санкт-Петербург

10 октября 2015

Mercedes C250

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0

Давно мечтал о новом C-Class – настолько давно, что сменилась пара поколений. Но в прошлом году собрался духом и деньгами, купил. Как оказалось, вовремя, потому что вскоре началась эта история с валютными курсами, ценники взлетели до потолка. А мой вариант и так был не из дешевых – С 250, что означает 2.0 бензин,211 лошадиных сил и автомат 7G Tronic.

Современные "цешки" мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево - стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось - удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 "коней", запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На "комфорте" машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось... а точнее – что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ – не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Прислал: Серж из города Москва

13 июля 2015

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

C180
C200
C300
C200 d
C220 d
C220 d 4Matic
C300 d
C300 d 4Matic

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

BMW 3-series 2018
Genesis G70

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes


Путешествия и туризм



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100