InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes E#Class
1984-1995
1995-2001
2002-2008
2009-2012
2013-2016
2016...

Фотографии


Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Интерьер салона Mercedes E-Class
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Mercedes - Mercedes E#Class - Отзывы владельцев Mercedes E#Class

Mercedes E#Class

Mercedes E#Class


Отзывы владельцев


Автомобили Mercedes



Всего найдено 37 отзывов о модели Mercedes E-Class

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 >



Mercedes Benz E-class

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8

Купил новый Мерседес в салоне. Идеально обслуживал и аккуратно ездил. При пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. Попал на 155 тыс. руб. ремонта. Мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 тыс. руб. ) изначально ремонт оценивался в 175 тыс. руб., мне пришлось из своих заплатить 155 тыс. руб.

При этом эта их подачка в 20 тыс. руб. — это не просто так, из-за этого они оставили цепь себе, и у меня уже нет шансов привлечь независимого эксперта, который бы заключил, что то, что у меня слетела цепь ГРМ - это заводской брак, после чего можно эту жалкую компанию засудить на всю сумму ремонта, да еще и на моральный ущерб.

Читал на форумах, что мой случай еще не самый худший, и что есть те, у кого цепь слетала при пробеге 35 000 км, и вообще это оказывается проблема Мерседес — они стали использовать низкокачественные материалы, с пониженным сроком службы. Скорее всего, за 2 года, пока есть гарантия, все будет нормально, а потом он начинает сыпаться. Причем так, что вам это будет стоить огромных денег, времени и нервов.

Короче, Мерседес по качеству — полное дерьмо! Ни в коем случае не покупайте! Учитесь на чужих ошибках!

Компании Мерседес лишь бы сбагрить вам свое дерьмо, а после этого вы им не нужны, им плевать на свою репутацию.

Прислал: Алекс из города Москва

20 апреля 2018

Mercedes E 200

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0

По сравнению предыдущей “ешкой” новый Mercedes-Benz E-класс - это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману – S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит. В городских условиях задействованы только семь передач, а девятая включается только при достижении скорости 120 км/ч. Один раз уже из-за этого нарвался на крупный штраф. Мотора, когда едешь на девятой передаче вообще не слышно. В результате радар показал скорость 160 км/ч, хотя казалось, что еду не быстрее 120 км/ч. Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11 – 12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок,30% - трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон конечно не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности, автопарковщик, который мне особо не нужен. Есть современная мультимедийная система с навигацией. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме. Вообще автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить. Идиллию только иногда нарушают владельцы мощных мотоциклов без глушителя, которые не подчиняются никаким правилам.

Помимо цены, у Mercedes-Benz E 200 в начальной комплектации есть одно, на мой взгляд, одно существенное преимущество перед старшими собратьями. Только на базовой комплектации остался классический прицел на капоте, на остальных версий его нет, у них на американский манер большая трехлучевая звезда на решетке радиатора. А мне кажется, что “Мерседес” без прицела уже не “Мерседес”.

Помимо высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой. Сейчас вообще не хочется думать о зиме, как вспомнишь вечную слякоть, ледяные сугробы на парковке. А дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы. Но пока в целом в восторге от покупки.

Прислал: Сергей из города Москва

29 сентября 2017

Mercedes-Benz E350 4Matic

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5

У меня это уже не первый Mercedes-Benz, считаю, что до сих пор по дизайну, техническому уровню, комфорту автомобилям этой марки нет равных. E-класс – это золотая середина, еще не слишком дорого, но уже присутствуют все атрибуты роскоши. Я покупал автомобиль “Особой серии” без всяких опций, из числа тех, что были в наличии, поэтому покупка оказалась еще и выгодной по цене. Mercedes-Benz в отличие от остальных представителей большой немецкой тройки никогда не продавал “пустых” автомобилей. Даже машины в базовой комплектации неплохо оснащены, можно не заморачиваться над заказом опций, просто прийти в автосалон, заплатить деньги в кассу и уехать на новом автомобиле.

Mercedes-Benz E-класса красив, как внешне и внутри, ни одно поколение не было откровенно неудачным по дизайну, с годами все хорошо сохранившееся экземпляры переходят в разряд классических, коллекционных автомобилей. Интерьер у E-класса выдержан в традиционном стиле, с легким налетом ретро. Никаких тачпадов, все управляется привычными клавишами, на панели приборов привычные часы. Традиционный левый подрулевой переключатель многие считают перегруженным, но если один раз к нему привыкнешь, то кажется, что лучшего и не надо. Оснащение, несмотря на базовую комплектацию богатое: кожаный салон, биксеноновые адаптивные фары, обогревы руля, передних и задних сидений, навигация, передний и задний парктроник. По большему счету не хватает только камеры заднего вида (в 2011 году они только начинали входить в моду) и индивидуального блока климат-контроля для заднего ряда сидений. Но поскольку, я езжу в основном один, то для меня это не имеет особого значения.

Ходовые качества на высоком уровне. По динамике Mercedes-Benz E 350 4Matic не чемпион, но гораздо важнее то, что мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, обгонять очень просто, всегда есть запас тяги. Расход топлива в городе 14 – 15 л на 100 км, что практически соответствует паспортным показателям. Субъективно кажется, что динамика у Mercedes-Benz не очень высокая, но происходит это потому, что скорость он набирает в абсолютной тишине, шумоизоляция очень хорошая и плавность хода высокая даже на разбитых дорогах. Автомобиль даже слишком тихий на ходу, один раз пробил колесо, но на ходу этого не было заметно. Благодаря полному приводу автомобиль сохранял курсовую устойчивость, когда остановился от шины остались одни лохмотья, хорошо, что автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом.

Поломок за пять лет почти не было. Единственный дефект, с самого начала барахлил блок климат-контроля, после нескольких обращений в дилерский центр его заменили по гарантии.

Прислал: Никита из города Москва

5 декабря 2016

Mercedes E-Class

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0

Новый E-Class, по мне, один из самых симпатичных "ешек" за всю их историю. Вспоминаю старых "четырехглазых" (у меня был такой) – хорошие же машины были, но от морды в дрожь бросало. Нынешние – шарман. Крутые, что внутри, что снаружи. За такое не жалко 3,5 мулика отдать, и еще доплатить пару сотен тыщ за опции – на такие дела "Мерседес" разводить мастак.

Вот на что удалось развести меня: спортивный пакет "под АМG" – диски 19 дюймов, панорамная крыша, заниженный клиренс. Доплатил 90 тыр. за аудиосистему Burmester, поскольку ценю хороший звук, ну и еще около 100 тыр за адаптивные светодиодные фары, поскольку люблю хороший свет. Это залог безопасности, как ни крути. К тому же выглядят они клево, и работают по высшему разряду, ночью едешь, не паришься, дорога как на ладони, плюс оптика сама "находит" помехи.

По другим опциям – не совсем понятно... Ну то есть понятно, что "Мерс" банально хочет денег. Берешь машину больше чем за 3 миллиона, доплачиваешь за подогрев сидений, нормально?

На данный момент пройдено 5 тыс. км. Была одна длинная поездка – 1 тыс. км в одну сторону и столько же назад. Машина не подвела и не разочаровала. Удобная, комфортная. Ставишь круиз – и вперед. Одно плохо: когда вокруг мягко и хорошо, спать охота... Не понравилась также работа навигатора – тут, за Уралом, он видит далеко не все дороги и объекты.

Серьезных поломок пока не было, но шины ран-флэт думаю менять, поскольку очень жесткие. Наши колдобины бьют в самое сердце. Жалко подвеску. На скорости на ухабах может и подкинуть нехило, однажды чуть не вылетел с дороги. Но там больше я виноват был – разогнался что-то... А вообще по управляемости E-Class ставлю твердые пять баллов. Это машина для водителя.

Прислал: Олег из города Новосибирск

12 июля 2016

Mercedes-Benz E280 4Matic

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3

Я - третий хозяин, купил при пробеге 72000 км, на данный момент 122000 км, машине почти 9 лет. ТО каждые 10-15 тыс, замена фильтров, свечей и масла по регламенту. Тормозные диски не менял ни разу, колодки 1 раз в самом начале, видно потому, что используется по трассе (ХМАО, Екатеринбург, Тюмень) в основном.

Из поломок: развалились клапаны впускного коллектора, проблема устранена за 5 тыс. руб. вместе с работой. (кстати, проехал с этой поломкой ещё 3 тыс. км). Заскрипели задние плавающие сайлент-блоки, через 6-7 месяцев (на следующем ТО) поменяю, стоят с работой около 4 тыс. Иногда горит ЧЕК двигателя (неправильное положение распредвала), может магниты какие-то барахлят, а может звёзды снашиваются, примерно через год два может поменяю цепь со звёздами. (запчасти с работой около 50 тыс). В общем всё терпимо. Поломками, слава Богу не досаждает. Мне после двух заботливых хозяев досталась отличная машина, я тоже за ней слежу, любим её всей семьёй. Спасибо за внимание.

Прислал: Александр из города ХМАО-Югра

3 апреля 2016

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

E200
E300
E350 e
E400 4Matic
E200 d
E220 d
E220 d 4Matic
E350 d
E350 d 4Matic

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura TLX
Audi A6
BMW 5-series
Chrysler 300
Genesis G80
Honda Accord
Hyundai Genesis
Hyundai Sonata
Infiniti Q70
Jaguar XF
Lexus GS
Nissan Teana
Toyota Camry
Volvo S90

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes


Путешествия и туризм



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100