InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes S#Class
1972-1979
1979-1990
1991-1998
1998-2002
2002-2005
2005-2009
2009-2013
2013-2017
2017...

Фотографии


Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class
Интерьер салона Mercedes S-Class
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Mercedes - Mercedes S#Class - Отзывы владельцев Mercedes S#Class

Mercedes S#Class

Mercedes S#Class


Отзывы владельцев


Автомобили Mercedes



Всего найдено 7 отзывов о модели Mercedes S-Class

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 >



Mercedes S-Class

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0

Брал из салона рестайлинговую модель 17 года для себя (езжу с водителем), поэтому прежде всего меня интересовал комфорт и безопасность. С дополнительными опциями и в то-же время скидкой получился около 12 мультов. Авто выше всяких похвал по все характеристикам.

Минус один: нет омываетелей фар.

11 ноября 2017

Mercedes-Benz S500 4Matic

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.7

Я, наверное, один из немногих владельцев Mercedes-Benz S-класса, который сам ездит за рулем. Выбрал я этот автомобиль не только из-за престижа марки, хотя это тоже имеет значение, но и потому, что мне им комфортно управлять, другой альтернативы Mercedes я не вижу. Audi A8 – это прошлый век, да и не дотягивает он до премиального сегмента ни по техническому уровню, ни по оснащению, дорогой Volkswagen и не более того. Один дешевый планшет на передней консоли, который сразу хочется оторвать и выбросить, чего стоит. Новый BMW 7-серии внешне выглядит неплохо, да и едет хорошо, но шумоизоляция так себе, подвеска жесткая и гремучая, при этом стоит дороже Mercedes-Benz. На мой взгляд, сегодня именно Mercedes-Benz S-класса является лучшим автомобилем для водителя, и при этом не самым дорогим. Возможно потому, что базовая комплектация не самая богатая, и не надо переплачивать за ненужные вещи. Например, здесь нет люка в крыше, электропривода задних сидений и солнцезащитных шторок, которые мне совершенно не нужны. Но, к сожалению, здесь нет и необходимых для эксплуатации в нашей стране вещей. То что, отсутствует запасное колесо или докатка, это еще можно понять, багажник не очень большой и 20-дюймовые колеса там просто не поместятся. Но как объяснить отсутствие противотуманных фар и омывателей фар на автомобиле стоимостью более 7 млн. рублей!

Но в остальном Mercedes-Benz S 500 само совершенство. Интерьер – это произведение искусства. Монитор мультимедийной системы аккуратно встроен в переднюю панель и не выглядит чужеродным элементом. Водительское кресло лучшее из тех, которые я встречал в своей жизни. Отличный профиль, есть массаж и даже автоматическая подкачка валиков боковой поддержки в поворотах.

Про динамику можно сказать, что она достаточная, цифры 4,6 с до 100 км/ч сами о себе все говорят. Причем благодаря полному приводу, интенсивность набора скорости не снижается даже на мокром покрытии. Впрочем, впечатляет не то, как автомобиль набирает скорость, а то, что он это делает абсолютно бесшумно, шумоизоляция здесь на высочайшем уровне, как и плавность хода. Даже на разбитом покрытии автомобиль словно плывет над дорогой. Управляемость и тормоза здесь тоже на высочайшем уровне, конкурентам есть чему поучиться.

Прислал: Роберт из города Санкт-Петербург

27 марта 2017

Mercedes S-Class

Год выпуска: 2014

Двигатель: 4.7

На последнем поколении S-Класс несколько раз ездил по работе. Все подробности открыть не могу, скажу лишь, что наша фирма брала пару таких аппаратов в аренду. Отзывов на "эски" в рунете немного, а по новому поколению в кузове W222 - практически нет. Возможно, мои впечатления кому-то пригодятся...

Версия S 500 - пепелац, конечно, зачетный. Пожалуй, один из немногих, где классно быть и водителем, и пассажиром. Удовольствие от езды и за рулем, и в пассажирских креслах одинаковое, проверено.

Качество салона – не придраться. Кожа, дерево. Клавиши управления отделаны алюминием. Перфорированная отделка кресел, профиль как раз под мою спину, мягкий подголовник. Есть вентиляция, разные виды массажа. Хоть тысячу километров проедешь, устанут разве что только глаза. Есть адаптивные фары. Яркость света регулируется автоматом, подстраивается под наружное освещение.

Очень нравится панель приборов – два больших дисплея... Точнее, можно сказать один, разделенный надвое. Он охватывает панель приборов и центральную консоль. Я такого раньше нигде не видел.. Но, насколько знаю, сейчас "Мерс" и на классах ниже применяет такое решение (в новом Е-классе). Четкая, яркая картинка (особенно это удобно, когда по навигатору едешь). По меню "ходишь" при помощи шайбы, а еще над ней открывается клавиатура, похожая на мобильник – можно номера телефонов набирать или управлять музыкой/радио и прочими фичами.

Сзади все продумано идеально... Ну оно понятно – машина "директорская". Кресла (два отдельных) греются, тоже имеют массаж и вентиляцию. Подстаканники с подогревом/охлаждением. Отдельные планшеты, CD-чейнджер, USB в подлокотнике. Да! Подсветка салона шикарная, очень грамотно расположены светодиоды, свет как бы льется со всех сторон и подчеркивает детали интерьера. Можно выбирать разные режимы.

Едет S-Класс как каравелла, плывет по любой дороге. Думаю, про его новую подвеску все читали – комп подстраивает ее, "снимая" данные с камеры... Не знаю всех нюансов, но работает это круто. Ям на дороге будто нет. Понравился круиз: особенно в пробках, едешь практически на автопилоте. Про ускорения я не говорю – версия S 500 адски быстрая (455 л. с. ), но и топлива кушает, будь здоров. В городе расход до 25-30 литров на сотню – нормальное явление...

Прислал: А.В. из города Москва

23 апреля 2016

Mercedes S-Class

Год выпуска: 2007

Двигатель: 5.5

Недавно приобрел Мерседес б/у 2007 г.в. и не пожалел))) Дерзкий внешний дизайн и потрясающая динамика разгона (100 км/ч за 5,4 с), сам проверял. Автомобиль имеет прекрасную шумоизоляцию, благодаря двойным стеклам и резиновым прокладкам. Но те, кто любит слышать звук мотора, тоже не останутся разочарованными, ведь этот благородный гул мотора на высоких оборотах превращается в рык, который дает понять окружающим вас автомобилистам, что ты главный на этой дороге, и любой, кто попытается тебя обогнать, будет далеко позади при малейшем нажатии педали акселератора. Система полного привода поможет на гололеде или на мокрой дороге сохранить водителю жизнь. А множество вспомогательных систем таких как (abs, esp, ebv), координируя друг друга, уменьшат количество манипуляций, необходимых для спасения жизни в экстремальных ситуациях. Мне досталась базовая комплектация без всяких массажей и камер ночного видения(( Но в комплектации есть пневмо-подвеска, которая по-моему незаменима на данном авто, так как она может превратить ваш седан в полноприводный кроссовер при этом не потеряв былую мягкость.

Но у каждого авто есть свои недостатки ((

Во-первых, большой расход топлива, в городе при агрессивной езде получается около 20-22 литров, (к расходу на трассе претензий нет, благодаря системе отключения половины цилиндров расход снижается до 8-9 литров)

Во-вторых, печка очень громко работает, хоть и эффективно.

В-третьих, дорогое обслуживание (за исключением расходников) год назад перегорела лампочка ближнего света, у официального дилера она стоит 12 к, а у не официального 9 к, (производство: Германия), решил сэкономить и купил такую же лампочку корейского производства (ровно через год она перегорела), поэтому при выборе деталей выбирайте только немецкие. И мой вам совет не обслуживайтесь у официального дилера, они накручивают цены на запчасти и при диагностике придумывают проблемы, которых на самом деле нет, ищите в своем городе станции, которые обслуживают немецкие авто, там вас вряд ли обманут и окажут квалифицированную помощь.

Желаю вам удачи при покупке и обслуживании авто.

Прислал: Николай из города Тюмень

29 июня 2014

Mercedes-Benz S500 4Matic Long

Год выпуска: 2010

Двигатель: 5.5

Привет всем!

Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты.

Социальный фактор.

Обладая машиной за много-много миллионов рублей, понимаешь, что поделиться этой радостью просто не с кем. На форумах на любой вопрос люди будут писать “буржуй”, “зажрался”, “где украл деньги”, “пижон”, “мажор” и так далее.

Экстерьер.

Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. Так вот W221 это чисто мужской авто, в меру элегантный.

Интерьер.

Смотрится очень дорого после BMW и других, хотя кто-то может не понять фишку в кнопках управления кондиционером или даже сказать, что дизайн из шестидесятых, но все очень гармонично. Наборной панелью в виде яйца с крышкой ни разу не пользовался, считаю ее бесполезной. Заказал пакет Multimedia, что дало мне возможность слушать музыку с usb-flash накопителей.

Фишки.

В машине были все опции.

Массаж всех сидений – ни разу не пользовался.

Панорамная крыша – тоже не нужная вещь.

Доводчики дверей – не очень нужная вещь, и работает не надежно, иногда не закрывает.

Контроль давления в шинах – это полезно.

Подогрев системы омывателей – полезно.

Функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах надуваются валики – срабатывает не всегда.

Функция ограничения скорости – не дает ехать быстрее выставленного значения. Очень полезно, чтобы не превышать скоростной режим.

Мотор.

Динамика отличная. Масло вообще не кушает. Но есть та же проблема что и у предыдущих 5-5. 5 л. 2005 года двигателей Mercedes: когда нажимаешь газ, отпускаешь, еще раз нажимаешь, то иногда машину дергает и какой-то стук в двигателе. Это большой минус.

Управляемость.

Пневмо-подвеска просто фантастика. Самый мягкий седан из всех, какие я знаю. Клиренс мерял линейкой, получилось 19 см и 22 см если поднять подвеску. Для сравнения у Toyota RAV4 19см. Не плохо иметь седан-джип в одном агрегате. А с 4Matic можно ездить на летней резине зимой, полный привод делает свое дело.

Проблемы.

1. Перестал работать дополнительный стоп-сигнал через год в новой машине. Для тех кто не в курсе, это такая рейка с десятком светодиодов. Думаю, что она стоит бакса три в Китае. Но так как я обслуживаю авто принципиально на официальной станции, то пришлось отдать за нее что-то порядка 300 Евро, плюс работы по замене столько же, так как чтобы ее заменить надо снять задние сидения и разобрать еще полмашины сзади.

2. С самого начала эксплуатации была странная проблема, которая меня постоянно раздражала. При торможении и при повороте налево включался и жужжал какой-то моторчик в водительском сидении. На официальном сервисном центре попросили продемонстрировать как это происходит. Я посадил в машину техника и мы поехали. Когда я тормозил, то моторчик гудел, но не каждый раз. Мне пообещали, что позвонят в Германию на завод и разберутся в чем дело. Ну естественно, это дело заглохло, никто не стал разбираться. На форумах тоже люди ничего не писали насчет этого. За это я ставлю жирный минус Mercedes.

3. Камера заднего вида просто переставала работать, показывая просто синий экран. Напомню, это у авто, которому был один год с завода.

Общие выводы.

Очень соблазнительный дизайн экстерьера, полный привод и роскошный салон просто не оставили мне выбора, мне пришлось купить эту машину.

Прислал: Aleksandr из города Moscow

23 августа 2013

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

S450
S450 4Matic
S450 4Matic L
S450 L
S500
S500 L
S560
S560 4Matic
S560 4Matic L
S560 L
S600 L
S350d
S350d 4Matic
S350d 4Matic L
S350d L
S400d
S400d 4Matic
S400d 4Matic L
S400d L

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A8
Cadillac XTS 2017
Lexus LS 2017

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes


Путешествия и туризм



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100