InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Twingo
1998-2006
2007-2012
2012-2014
2014...

Фотографии


Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Renault Twingo
Интерьер салона Renault Twingo
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Renault - Renault Twingo - Отзывы владельцев Renault Twingo

Renault Twingo

Renault Twingo


Отзывы владельцев


Автомобили Renault



Всего найдено 16 отзывов о модели Renault Twingo

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 >



Renault Twingo

Год выпуска: 2015

Двигатель: 0.9

До сих пор с теплотой вспоминаю первый Renault Twingo, на котором я учился ездить. Забавный и при этом практичный и надежный автомобиль. Приобрел его с пробегом 110 000 км за смешные деньги и проехал за три года без особых проблем еще почти столько же. Затем сменил несколько автомобилей классом выше и вот теперь вновь решил вернуться к Twingo. Дело не в деньгах, сейчас “малыш” стоит как полноценный седан C-класса, а в удобстве эксплуатации. Во Франции размеры стандартного парковочного места постоянно уменьшают, раньше его длина составляла 6 м, сейчас в некоторых городах дошли до 4,5 м, что вынуждает использовать компактные автомобили. Новый Twingo длиной 3,4 м с запасом помещается везде, кроме этого способен разворачиваться практически на месте, радиус поворота у него всего 4,3 м.

Новый Twingo заднеприводный, это следствие измены с Smart, их делают на одной платформе и на одной и той же производственной линии, они оснащены одинаковыми силовыми агрегатами. Но при этом – это совершенно разные машины. Smart позиционируется в основном как городской автомобиль и он может быть как двухместным, так и четырехместным. А Twingo выпускается только в четырехместном варианте и он более универсальный, у него больше дорожный просвет. Все время невольно сравниваю свой новый автомобиль с первым Twingo. Да сейчас оснащение стало лучше, на старом Twingo из опций только простенький радиоприемник, из приборов – спидометр, часы и указатель уровня топлива. Вместо кондиционера – тканевая складывающаяся крыша. Сейчас все, что душа пожелает, тут тебе и полный электропакет и климат-контроль, и навигация. Раньше даже АБС и усилителя руля не было. Теперь все это есть, плюс система стабилизации ESP. На относительно небольших скоростях все это здорово помогает.

Автомобиль, несмотря на задний привод, устойчив на дороге, плавность хода неплохая. Но старый Twingo надежно управлялся до 150 км/ч, а на новом быстрее 120 км/ч ехать страшно, на руле совсем нет усилия. Динамика у современного трехцилиндрового турбомотора значительно лучше, но и расход топлива выше. На старой машине средний расход не превышал 5 л на 100 км, а на новой меньше 7 л не получается. Да и вряд ли новый двигатель сможет пройти без ремонта более 100 000 км. Но самое главное, старая машина была практичнее. Салон у нее просторнее, благодаря тому, что заднее сиденье регулировалось продольно в широком диапазоне, кузов был шире, на короткие расстояния можно было впятером ездить, автомобиль комплектовался полноразмерным запасным колесом, а сейчас даже места для докатки нет.

Помню как-то в молодости поехал в Ниццу и проколол в пятницу вечером колесо, ни одна шиномонтажка во Франции в субботу и воскресенье не работает. Ничего, поставил запаску и спокойно катался до понедельника. А сейчас чуть что, надо сервисную службу вызывать. В общем, с грустью приходится констатировать, что куда-то не туда автопром катится. В старом Twingo автомобиля было больше, нежели в новом, причем за гораздо меньшие деньги. Иногда даже посещает мысль, может купить хорошо сохранившийся первый Twingo, у нас их еще много катаются и стоят совсем дешево, в категорию ретро они еще не перешли. При желании за стоимость нового Twingo можно дюжину старых прикупить.

Прислал: Виктор из города Opлеан, Франция

4 сентября 2018

Renault Twingo 1.2

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.2

Отзывы противоречивые. Но я не устояла, чтобы оставить свой. Это уникальный автомобиль. Абсолютно необычный. Дешевле наверно только ушатанная классика. Но за эти деньги невероятные достоинства. Езжу 5 лет. На текущий ремонт ушло за это время 180 т. р., и авто почти как новое, с учетом того, что ей уже 23 г. З/ч очень доступные. Я её никогда не буду продавать, т. к. нет достойной цены для моей ласточки))) Я прошла на ней 200 000 км, она никогда не подводила, если ломалась, то только после доставки пассажиров до дома. Это чудо, а не машина. Любители комфорта и скорости конечно на неё даже не взглянут. Но я обгоняю по трассе немало джипов и мило улыбаюсь. Она отлично стартует и набирает скорость и маневрирует, юркая, компактная, с парковкой никогда нет проблем. Очень вместительная, перевозили не раз и мебель и много людей с багажом. Для своего возраста и класса - это шедевр французского автопрома. У меня только положительные впечатления. Сравнить её не с чем. Повторюсь это уникальный автомобиль.

Прислал: Светлана из города Санкт-Петербург

29 сентября 2016

Renault Twingo 1.2

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.2

Машин было много, да и сейчас их у меня 4. Два мерса старых грузовых, буханка и Твинго. На Рено езжу полгода. Даже рассказать нечего. Тупо ездит каждый день по 200 км, и все. Поломок не было. И похоже, не предвидится, вес небольшой, и за счет этого подвеску не убить. Мотор, конечно, слабоват для трассы, но по городу вполне хватает, а на 95 вообще огонь. Жрет при смешанном цикле около 6 л 92, 95 немного меньше. У меня рост 180, вес 82, вполне комфортно. В салон влезает взрослый горный велосипед, не снимая колес. Мягкая крыша очень нравится, и не протекает и не промерзает. Свет фар вполне устраивает, дорабатывать нет смысла. Очень удобно по городу, повороты держит очень хорошо. Отсутствие приборов перед лицом оказалось очень удобно, ночью не напрягает глаза лишней освещенностью. Короче, французы молодцы.

Прислал: Егор из города Москва

18 мая 2014

Renault Twingo 1.2

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2

Ласточка! Удобен, компактен, вместителен, экономичен - достоинства можно перечислять до бесконечности. И новый дизайн просто сказка. Более чем достаточно места для 4-х человек, кушает 6.3 л по городу в пробках, по трассе вообще не ест. Парковаться одно удовольствие, для этой машинки место можно найти всегда. Салон очень эргономичен - все на своем месте. Рывка, конечно, не наблюдается, но если кому-то очень надо, то RS модификация обещает это обеспечить. Это мой второй автомобиль, и радости нет предела.

Прислал: Алина из города Рига

24 марта 2013

Renault Twingo 1.2

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.2

Езжу 2 года. Машина просто супер! Легко разгоняется, на больших скоростях ведёт себя довольно устойчиво. Пригнал из Калининграда, 2800 км без проблем. Парковка легко. Расход минимальный. Да и сам автомобиль очень оригинальный. Особенность: откидная брезентовая крыша. Почти кабриолет. На панели приборов никаких стрелок нет. Электроника. К замкам дверей нужно приложить немного руки. А так машина отличная.

12 июля 2012

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

Twingo Tce 90
Twingo Sce 70

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Spark
Citroen C1
FIAT 500
Ford Ka Plus
Hyundai i10
Kia Picanto
Lancia Ypsilon
Opel Karl
Peugeot 108
Skoda Citigo
Toyota Aygo
Volkswagen Up

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Renault Twingo

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault


Путешествия и туризм



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100