InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Toyota
Toyota Avensis
1997-2000
2000-2002
2003-2008
2009-2011
2012-2015
2015...
Toyota Avensis Wagon

Фотографии


Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Интерьер салона Toyota Avensis
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Toyota - Toyota Avensis - Отзывы владельцев Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis


Отзывы владельцев


Автомобили Toyota



Всего найдено 48 отзывов о модели Toyota Avensis

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Toyota Avensis

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2

Пробег на сегодня 460 тыс. км. Замена:

1. Радиатор.

2. Свечи накаливания.

3. Сэт сцепления.

Остаточный ресурс двигателя (Д-4Д) примерно 500 - 600 тыс. км Надёжность автомобиля ВЫСОЧАЙШАЯ ! Предыдущий а/м BMW 520i также хорош (продан после 33 лет эксплуатации с пробегом в 960.000км ), однако, по надёжности, "Авенсис" вне конкуренции...

Прислал: Evgenii из города Hod - Ha Sharon

5 октября 2018

Toyota Avensis 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России. За новизной не гнался, хотел просто приобрести достаточно надежный и комфортный автомобиль. В целом покупкой доволен, хотя отдельные недостатки есть.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Пластик качественный. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз. Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.

Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7 – 8 л. Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.

Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

В целом Toyota Avensis – нормальная “рабочая лошадь”. Автомобиль достаточно комфортный, но уже несколько устарел по нынешним меркам.

Прислал: Иван Акимов из города Челябинск

15 апреля 2017

Toyota Avensis 2.4

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.4

Повышенный расход масла, оптика плохая, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Динамика и разгон удовлетворительные.

Прислал: Алик из города Минск

14 апреля 2016

Toyota Avensis

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.8

Полгода назад мне досталась по наследству Toyota Avensis 1. Долго не думал, решил оставить. До этого ездил 10 лет на FIATe TEMPRA 1991 г: МКПП, 1.6, моновпрыск и больше никакой электроники. Вкладывался только в ходовую: цена 2110, но гарантия - всё таки фирма! Он просторный и надёжный, но простоват. Надоела жёсткость и шум. Сел на веник - растаял: тихо, мягко, салон добротный. До меня за машиной не следили года 2-3. Начал с тормозных колодок, заменил все (2500 руб. з/ч и 800 работа). Впереди что-то постукивало, это были втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поставил полиуретановые (640 руб. это хорошие и 100 работа). Заодно заменили масло КПП: 2 л - 1300р и 400 работа. Свечи оставил, цепь не трогал, не шумит. С мотором в мастерской посоветовали не заморачиваться: ну жрёт масло где-то 1л на 5000 км, что теперь, мол Тойота неубиваемая, ничего ей не будет! Катайся и доливай. Сразу долил (по щупу норм) 1 л и довольный поехал.

После первого морозца багажник стал прижиматься, а не открываться! Пара пневмо-аммортизаторов 1300 руб. Первый раз выехал за город, и пропала зарядка. Регулятор напряжения 2000 руб. и работа 700. Следущее это стартер, новый аккумулятор его еле крутил. Щётки 900 руб. и 650 замена. Через 3000 км нарисовалась поездка. За это время определил расход: 10.5/7.5л. Решил поменять масло! А менять то нечего: 0,5л остаток (лампочка не горит за щупом и не лезу. А зря!). Залил 4л нового Shell Helix 10W40 в мастерской (если что, то надо пожиже: 5w30, можно и 5w20). Если б сразу в интернет полез, то узнал бы, что именно этот движок 1zz 1.8 129лс самый засадный. Вначале залегают кольца. Моя первая ошибка не слил старое масло и не крутил промывочное. Некоторые рекомендуют даже с солярой, типа раскоксуются. Затем нападает масложёр - оставшееся быстро чернеет и внутри оседает много сажи. Вторая ошибка - густое масло (присадки смывают нагар, забиваются маслоходы коленвала, масло густое и начинают голодать вкладыши 4 шатуна). Следующая "особенность"данного агрегата длинноходность поршней при малом диаметре. На малых оборотах - хорошая тяга, а на больших- скорость вращения коленвала выше других ДВС. Третья и последняя ошибка - летел домой 120-130...

На новом масле успел проехать 1000 км Не дотянул до дома 40 км Стуканул двигатель. Один вкладыш стёрся полностью. Масла осталось 2.5 л (в дороге доливал 1л), проехал то всего 1000 км! Значит кольцам после 9 месяцев (оформление наследства) простоя полный алес-капут!

Этот агрегат задумывался не ремонтопригодным изначально! Оставшуюся неделю отпуска просидел в поисках. Б/у в районе 50000р, если повезёт с поставщиком - заведётся и поедет сразу.

Повезло! Кому интересно где купил пишите в личку. В 2002 г Тойота устранила недостатки этой модели, а в 2006 г пошли рестайлинговые движки. Говорят, теперь проблем нет.

Прислал: Иван Сердюков из города Невинномысск

28 января 2015

Toyota Avensis D4D

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Владею данным автомобилем 1 месяц, до этого была Toyota Camry 2002 года, и она меня дико раздражала, потому как бизнес-класс только в салоне и по внешнему виду, топливо ела много, ходовая жёсткая, и в салоне будто кто-то погремушек развесил, то там то тут, короче Камри не понравилась, и никогда не возьму больше, даже под дулом пистолета.

А вот у Авенсиса в салоне тишина, шумка лучше и погремушек нет, по жесткости, если и уступает Камри то на 0 целых шиш десятых. C моим невысоким ростом очень даже комфортно, не слышны стуки из колёсных арок, а главное, салон сбитый весь.

Также запчасти даже в моём городе Тирасполь найти можно без проблем, цены на Авенсис 1999-2002 года выпуска почти такие же, как и на Камри, потому как зарекомендовали себя лучше, чем Камри.

Прислал: Sergey из города Tiraspol

19 декабря 2013

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

Avensis 1.6
Avensis 1.8
Avensis 2.0
Avensis 1.6 D-4D
Avensis 2.0 D-4D

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura ILX
Chevrolet Malibu
Chrysler 200
Hyundai i40
Kia Optima
Mazda 6
Peugeot 508
Renault Talisman
Skoda Superb
Subaru Legacy
Volkswagen Passat

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Toyota Avensis

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Toyota
     Автосервис Toyota
     Запчасти Toyota


Путешествия и туризм



| Портал Toyota
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100