InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Toyota
Toyota Corolla
2000-2001
2002-2004
2005-2006
2007-2010
2010-2013
2013-2016
2016...

Фотографии


Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Интерьер салона Toyota Corolla
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Toyota - Toyota Corolla - Отзывы владельцев Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla


Отзывы владельцев


Автомобили Toyota



Всего найдено 109 отзывов о модели Toyota Corolla

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Настоящее японское качество. Пробег 110000 км. Менял масло, колодки, лампочки ближнего света и одну лампочку стопа. Всё. Да и ломаться чему? Атмосферный двигатель и коробка автомат гидротрасформатор. Сверчков нет, ничего не стучит. Езда удобная, даже для меня с ростом 197 см (правда, за мной может сесть толь невысокий человек). Из минусов только динамика и шумоизоляция, но все терпимо. Качество материалов отличное для своего класса (мягкий пластик, кожаный руль, кнопки), ничего не затерлось, не промялось. Лакокрасочное покрытие крепкое. По трассе идет как по рельсам. Редко кто обгоняет, но иногда не хватает лошадок - в гору с кондиционером и тремя пассажирами слабовато идет. А в общем, не подвела меня не разу.

Прислал: Кирилл из города Москва

31 июля 2018

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6

Купил "Короллу" в новой морде (рестайл) в середине прошлой осени. Дизайн у "Тойот" становится все интереснее, мне катит. Сборка турецкая, как и ранее. Цены, блин, выросли, поэтому о моторе на 140 сил пришлось забыть. Взял 1.6 на 122 силы, агрегат тоже нормальный, хотя динамикой не поражает. До 100-120 идет адекватно, потом тяжело. Но расход, если не мучить, ништяк, в среднем 6-7 литров на сотню. Город 8-9.

Салон просторный, сам за собой сажусь, колени не упираются (180 см). Новая приборка очень нравится, четко все. Только экран мультимедийки "глянцевый" - отсвечивает, все отпечатки пальцев видны, да и пыль тоже. Печка нормальная, греет быстро и хорошо. Подогрев сидений ваще огонь.

От фар тащусь – ранее не пользовался светодиодными, поэтому простите мне мой телячий восторг. Тут полный комплект LED стоит, это просто круто, круто. Подсветка приборов тоже не напрягает. Ночью рулить приятно.

Шумка на уровне других "Тойот". Когда стоит на холостых рядом, мотора вообще не слышно (снаружи). Внутри есть легкие вибрации на холодную. Колесные арки и двери можно зашумить, но это если придираться. Не знаю, может, и не буду этого делать. Не критично.

Проехал около 5 тыс. км. Отметил, что не нравится. Подлокотник не регулируется, ниши внутри него маловаты, раз. Камера заднего вида - тема нужная, но качество картинки хромает, как-то стыдно перед корейцами уже! Багажник вместительный, но, блин, петли упираются в поклажу, если под завязку упаковать (зато полноразмерная запаска есть, хе-хе).

И главное, что раздражает ТОРМОЗА. Работают хорошо, но ё-мае, поскрипывают почти с начала эксплуатации. Колодки проверял, вроде нормальные, диски тоже. Был у дилера, продули компрессором, проблема ушла буквально на 100-200 км, потом опять. Шозанах? Нужно разбираться, возможно, сделаю на ближайшем ТО. Если у кого такое было, отпишите в коментах.

Прислал: Алик из города Москва

21 февраля 2017

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6

Хотя Toyota стоит дороже большинства своих конкурентов, все же выбрал “японку” за ее надежность. После рестайлинга внешность седана изменилась, но при этом силовые агрегаты остались прежними.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Стиль плюс и оснащение здесь неплохое. Есть двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, обогревы руля и зоны стеклоочистителей. Качество материалов отделки салона очень хорошее. Эргономика эталонная, не к чему придраться. Кресла удобные как спереди, так и сзади. Салон просторный. Автоматический режим есть у всех четырех электростеклоподъемников. К сожалению, нет штатных парктроников. Обзорность не очень хорошая, из-за широких передних стоек кузова. Боковые зеркала нормальные, плохо только, что у внутреннего зеркала нет функции самозатемнения. В тоже время новые светодиодные фары не только выглядят эффектно, но и дорогу очень хорошо освещают. Даже редко когда возникает необходимость переключаться на дальний свет. Экран мультимедийной системы большой, но бликует на солнце, и графика нечеткая. В задней части салона нет дефлекторов.

Багажник большой и удобный по форме, под полом есть место для полноразмерного запасного колеса. Плохо только, что нет никаких приспособлений для крепления багажа и лючок для лыж не предусмотрен.

В остальном Toyota Corolla практически идеальный автомобиль. Двигатель хорошо тянет с самых низов, динамика хорошая. При этом расход топлива небольшой, в городе в пробках не превышает 10 л на 100 км, по трассе 6,5 – 7,5 л. Отличная управляемость, цепкие тормоза. Подвеска сперва показалась немного жестковатой, но с крупными неровностями хорошо справляется, плавность хода неплохая. Дорожный просвет достаточный даже для плохих дорог, но передний бампер низко расположен. Шумоизоляция хорошая, мотор слышно только при разгоне, при движении на постоянной скорости в салоне тихо.

В целом автомобиль меня полностью устраивает, но плохо, что стоимость владения выше, чем у конкурентов, дорогое КАСКО и ТО.

Прислал: Михаил из города Ярославль

9 ноября 2016

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Сразу скажу, что езжу довольно много, и по далеко не идеальным дорогам. Автомобиль покупал новым, и за неполные четыре года наездил 110 000 км. Решающим доводом в пользу покупки стала репутация Toyota Corolla, как надежного автомобиля и умеренная стоимость. Хотя сомнения при покупке были. Даже в топовой комплектации оснащение скромное: климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, простенькая аудиосистема, электропакет и все. Сейчас уже бюджетные автомобили, та же Lada Vesta или Hyundai Solaris в средней комплектации лучше оснащены, и в рублях стоят примерно столько же, как Toyota Corolla в 2012 году, хотя национальная валюта с тех пор вдвое подешевела. Поэтому я не согласен с теми, кто считает, что покупка японской машины неплохая инвестиция.

Поначалу автомобиль радовал, поскольку пересел на него с отечественного ВАЗ-2114. Оснащение казалось богатым, а интерьер роскошным. Ходовые качества тоже очень хорошие. Я и сейчас считаю Toyota Corolla одним из лучших в классе автомобилей по эргономике, управляемости и подвеске. Двигатель оптимальный, не слишком прожорливый, по городу расходует около 11 л на 100 км, по трассе 8 л и в то же время обеспечивает неплохую динамику. Автоматическая трансмиссия, хотя и простенькая, 4-ступенчатая, но работает вполне адекватно и кроме частой смены масла проблем не доставляет.

А вот в плане надежности надежды не оправдались. За время эксплуатации проблем у Toyota Corolla было больше, чем за тот же период у ВАЗ-2114. Есть правда разница, у отечественного автомобиля мелкие поломки начались сразу после покупки, но затем, когда были устранены заводские дефекты, в промежутке от 30 000 до 90 000 км, он кроме замены масла вообще ничего не требовал, и только затем начал потихоньку сыпаться. У Toyota все наоборот, до 40 000 км вообще ничего не приходилось делать кроме планового ТО, которое, кстати, дорогое и проходить надо через каждые 10 000 км.

Затем, когда кончилась гарантия, началось, хоть и по мелочи, но автомобиль все время ломается. Пришлось перебирать подвеску, два раза менять тормозные диски, помпу, генератор, термостат. Гремит рулевая рейка. Хотя и стараюсь следить за автомобилем, вовремя меняю масло в двигателе и коробке передач, но сейчас он выглядит далеко не идеально. На кузове множество сколов краски и царапин, обивка салона вытерлась, появились “сверчки” в передней панели. В то же время диагностика двигателя и коробки передач, показала, что они находятся в отличном состоянии, и автомобиль без особых проблем пройдет как минимум столько же. Только ездить мне на Toyota Corolla уже не хочется.

Для себя сделал вывод, что надежность и долговечность разные термины. Вещь может служить бесконечно долго, но требовать постоянного внимания, как Toyota Corolla. И наоборот, безотказно работать в течение какого-то времени и внезапно сломаться, как китайский мобильный телефон. Исходя из этого, следующим моим автомобилем будет корейский, взял бы даже и Lada Vesta, если бы у нее была нормальная автоматическая трансмиссия.

Хорошо, что даже за 4-летнюю Toyota Corolla на вторичном рынке предлагают неплохие деньги, жива еще репутация надежного автомобиля, доставшаяся в наследство от предыдущих поколений этой модели.

Прислал: Вадим из города Тверь

15 июня 2016

Toyota Corolla

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6

Доброго дня всем! Свою "Тойоту Короллу" купил около полугода назад. Выбирал между ней и "народной" Джеттой, поскольку и то, и другое считаю классикой жанра. Удобные, практичные седаны. Но у VW на тот момент в подходящей комплектации были только версии с роботом, а этого мне как раз не хотелось. Требовалась простая и надежная "механика", такая как на "Тойоте". Результат: движок 1.6 л Dual VVT-i,122 л.с., 6 МКП, комплектация Классик (вторая после базовой).

Я водитель неприхотливый, и для меня в этой машине есть все нужное. Зеркала и передние кресла греются, запаска полноразмерная (не по душе мне "костыли"), электрические стеклоподъемники впереди, есть ABS, кондиционер, розетка на 12 Вольт – необходимая вещь сегодня, когда зарядки смартфона еле хватает на сутки. Единственное, чего не было, магнитолы. Купил ее отдельно, все равно в качестве штатных аудио на такие машины ставят шлак. Четыре динамика шли в "базе", но я буду доустанавливать еще, люблю музыку на нормальной системе слушать.

К настоящему времени прошел около 20 тысяч километров, пока ничего не сломалось. В своем выборе не разочаровался. Движок 1.6 л нормально ездит. Не замечен в капризах к качеству бензина, заправки я специально не выбираю, хотя, возможно, просто везет. Коробка передач работает четко, мягкая педаль сцепления. По расходу топлива в среднем 7-8 литров, мне кажется, вполне адекватно. Летом в городе с включенным кондиционером около десятки.

Салон и багажник просторные. Только проем багажника узковат, это просчет. Подвеска простая (впереди McPherson, сзади полузависимая), жесткая, но ямы "отрабатывает" более-менее, не совсем табуретка. Из недостатков отмечу маркий пластик на дверях, следы остаются даже от чистых рук, постоянно приходится протирать. Уплотнители боковых стекол прилегают не очень плотно, если нужно "счистить" со стекла капли воды, опускание не помогает. Ну и, наконец, набившая всем оскомину "шумка", она здесь реально слабая. Разгоняешься до сотни – звук мотора начинает надоедать...

Прислал: Александр из города Самара

9 декабря 2015

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

Corolla 1.33 Dual VVT-i
Corolla 1.6 Dual VVT-i
Corolla 1.8 Dual VVT-i

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Cruze
Citroen C4 Sedan
Ford Focus Sedan
Honda Civic Sedan
Hyundai Elantra
Kia Cerato
Mazda 3 Sedan
Mitsubishi Lancer
Nissan Sentra
Peugeot 408
Renault Megane Sedan
Skoda Octavia
Subaru Impreza Sedan
Volkswagen Jetta

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Toyota Corolla

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Toyota
     Автосервис Toyota
     Запчасти Toyota


Путешествия и туризм



| Портал Toyota
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100