InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

UAZ
UAZ Pickup
2008-2016
2016...

Фотографии


UAZ Pickup
UAZ Pickup
UAZ Pickup
UAZ Pickup
UAZ Pickup
UAZ Pickup
UAZ Pickup
Интерьер салона UAZ Pickup
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - UAZ - UAZ Pickup - Отзывы владельцев UAZ Pickup

UAZ Pickup

UAZ Pickup


Отзывы владельцев


Автомобили UAZ



Всего найдено 3 отзывов о модели UAZ Pickup

Показаны отзывы: с 1 по 3

УАЗ Пикап

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7

Странно, кому мог понадобиться мой ржавый пятилетний УАЗ Патриот, но факт остается фактом, машину угнали. Поскольку он уже начал часто ломаться по мелочи в последнее время, то я даже немного обрадовался этому событию, хотя по страховке удалось получить только треть стоимости от нового автомобиля. Лебедку только жалко, она почти новая была. Поскольку в последнее время больше в деревне живу, то постепенно пришел в выводу, что пикап для меня предпочтительнее. Конечно, хотел иномарку с автоматической коробкой передач. Но новые машины стоят почти как три Патриота, а все подержанные, которые я смотрел, требовали значительных вложений.

В итоге купил новый УАЗ Пикап. Был приятно удивлен, тем что и сервис УАЗ стал значительно лучше, чем был пять лет назад, и сама машина заметно облагородилась. Хотя внешность старого УАЗ Патриот мне больше нравится, и старые фары тоже лучше освещали дорогу. Зато у нового УАЗ Пикап очень удобные сиденья, появилась регулировка руля. Вообще по эргономике УАЗ Пикап может составить конкуренцию иномаркам, кроме этого у него просторный задний ряд сидений. Печка эффективно работает, даже в сильный мороз салон прогревается буквально за десять минут. Похоже, улучшилось качество окраски.

К сожалению, никуда не исчезли проблемы с устойчивостью на дороге. Уже на скорости более 90 км/ч автомобиль приходится постоянно отлавливать на дороге, что напрягает. Про обгоны фур даже лучше и не думать, каждый такой маневр это подвиг. Более-менее комфортная скорость на УАЗ Пикап это 80 – 90 км/ч, и расход топлива при этом приемлемый 12 – 13 л на 100 км. Очень большой радиус поворота, в городе на нем трудно маневрировать. Рулевое управление неинформативное. На небольшой скорости руль слишком тяжелый, на большой слишком легкий.

Зато на бездорожье с ним только Land Rover Defender может поспорить. Подвеска очень комфортная даже на грунтовке, колесная база у пикапа больше, чем у обычного УАЗ Патриот, и поэтому плавность хода выше. Двигатель остался прежний. Характеристики у него почти как у дизеля, хорошо тянет на низах, до 80 км/ч бодро разгоняется, дальше хуже. Но из-за проблем с управляемостью нет особой нужды разгоняться до большой скорости. Поэтому двигатель в целом нормальный для такого автомобиля. А вот с коробкой передач есть проблемы. Шумит с самого начала. Особенно при разгоне на низших передачах и при равномерном движении на пятой передаче. Обращался с претензией в дилерский центр, сказали, что многие на это жалуются, новые коробки ничем не лучше, езди пока не развалится, тогда заменим. Странно, на моем старом УАЗ Патриот за все время эксплуатации никаких проблем с коробкой передач не было.

Прислал: Сергей из города Ярославль

7 сентября 2016

UAZ Pickup

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7

О пикапе задумывался давно, поскольку у меня и дача, и деревня. Поэтому круглый год приходиться что-то туда возить, либо наоборот, что-то оттуда увозить. И вот как раз пикап мне бы сослужил хорошую службу. Вообще, еще осенью 2014 года я пристально рассматривал вариант с покупкой Ниссана Навара. Но пока думал, настал кризис, цены взлетели. Когда настала весна, мои финансы мне отчетливо сказали, чтобы я обратил внимание на продукт отечественного автопрома. Ну, я и обратил. Так как выбор невелик, взял «Патриотовского» пикапа.

Сказать, что я доволен покупкой нельзя, поскольку «стальной конь» этот очень своеобразный товарищ. Он, словно воплощение в автомобиле древнеримского бога Януса. Одно лицо у него прекрасно, а другое… Двуликий в общем.

Начнем с хорошего. Выглядит «Патриот» отлично, очень мужественно и современно. Вот смогли же нарисовать, а затем и собрать красивую машину. Качество покраски, особенно если сравнить с предыдущим поколением, стало в разы лучше. Плюс, антикоррозийная защита всего кузова. А вот по качеству сборки есть определенные вопросы. Можно и несостыковки обнаружить, и неровности, и люфты. Причем все это находиться легко и быстро, даже присматриваться не нужно. Ну нельзя так, ребята. Это некрасиво.

Внутри тоже все неплохо. Кресла достаточно удобные. Но удобные они для тех, как пояснил мне мой знакомый, кто всю жизнь проездил на отечественных машинах. После какого-нибудь мало-мальски приличного кроссовера, сидения «Патриота» кажутся очень жесткими, некомфортными. Но это не страшно, переживем как-нибудь.

Места в салоне очень много. Причем, как между рядами кресел, так и между головой и потолком. А вот качество пластика не ахти какое. Я понимаю, что класс машины не тот, но все же он реально плох. Кстати, в салоне уже всяких несостыковок и неровностей существенно больше.

Для города машина, на мой взгляд, все-таки достаточно удобная. Тут я не согласен с мнением большинства. Да, внедорожник большой, места занимает много, зато на нем можно заехать туда, куда не сунется ни одна «пузотерка».

Динамики для того же города, в принципе, хватает. А вот на трассе да, хотелось бы большего запаса, так сказать, прочности. Об обгонах чаще приходиться думать, нежели совершать сей маневр. Но опять же, тут дело в привыкании. Я к машине привык, поэтому знаю, чего от нее ждать, и на что она способна. Зато на бездорожье все встает на свои места. Машина прет, как танк и ей ничего не страшно.

Поломки, конечно, были. Тут я ничего скрывать не собираюсь. И замки дверей клинило, и магнитола отказывала, и так далее. Но все это мелочи. Ничего серьезно пока не случилось. Разве что, начал протекать кунг. Уже несколько раз его в сервисе латали, но он все равно через какое-то время начинает течь. Поэтому жду новый.

Прислал: Алексей из города Воронеж

26 марта 2016

УАЗ Pickup

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7

Мой первый (личный) внедорожник пикап УАЗ Патриот или попросту UAZ Pick UP. Сам по профессии водитель, вожу с 1995 года, ездил на многих машинах, но в основном микроавтобусах, от Газели и транзита до хиайса, Дукато и Вито. Была возможность и на других машинах поездить в колонне. Из своих были ВАЗ 21063, Audi 80, Honda Civic, Subaru Legacy - универсал.

Внедорожники нравились всегда, но денег на них и их эксплуатацию не хватало. Про пикап впервые задумался, когда в АТП приобрели 2 Mitsubishi L200, ДВА МЕСЯЦА ЕЗДИЛ - ВЛЮБИЛСЯ как мальчик. А тут еще от бабушки жены достался дом всего в 3 км от Астрахани, решили туда переехать. Плюс рыбалка и т.д. Я сразу же уломал свою на Пикап. Взял бы Эльку, но дороговато.

Продали свою Легаську и взяли Пикап УАЗ, не бросайте в меня гнилыми помидорами, сам еле решился (все таки наше авто). Посмотрел много вариантов пикапов и даже чуть не купил Toyota Hilux. Основной выбор стал между УАЗом и китайцами. Китайцев посмотрел по знакомым, тоже гниют, много проблем, ничем не лучше наших, да и душа к ним не легла, Deer по сравнению с Патриотом тесный, Sailor вообще оставил один негатив. Кроме того на работе пытались эксплуатировать китайские грузовички и микроавтобусы - отказались быстро (не рабочие тачки).

УАЗы сильно не пугали, т.к. на работе есть 2 УАЗ карго, смотрел у родственника в Казани просто Патриот, но одно отталкивало - это русский автомобиль, не тот имидж и т.п. (кто ездил на ПРАВИЛЬНЫХ машинах меня поймет).

Машина в варианте Классик обошлась в 415 тыс. , 8 тыс. антикоррозийка, еще 34 - установка ГБО.

Сравнить даже сложно, Элька пикап, но другой конечно, эргономичней, экономичней и надежней (хотя на работе с ними немало проблем). Чем удивил Pickup - это комфортом, даже с элькой кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (опять не кидайте помидорами). Комфорт скажем точнее как в моей бывшей Аудюхе 80 90 года, только просторнее и кресла удобней.

Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто - достаточно удобный.

Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сидением, везет официально 800 кг, но как и на всем нашем - это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг.

Расход у пустой (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, стоимость начиналась от 8р 80к до 9.40 сейчас, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14.

Зимой расход возрастает, бывало и 18-19 с полным приводом и грузом. Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо расходников шкворни, после того как налетел на люк (заменил все, хотя не требовалось). Единственная поломка - замена датчика уровня в баке. Масло лью только синтетику Лукойл.

Резина пока штатная 245/70 R16

По трассе до 120-130 идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру. Проходимость, даже написать нечего, проходит везде, где надо.

Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности.

Конечно, для любителей настоящего бездорожья они только помеха, и не настолько важны на рамном внедорожнике, но все же.

В аварии был один раз, сзади впилился в меня чудак на Соренто, у меня повреждений почти нет, не считая слегка вогнутого справа сзади пластикового бампера, он, сами понимаете, легко не отделался, весь передок, оптику, радиатор, капот менять, кузов у него повело однозначно.

Прислал: Сергей из города Астрахань

29 мая 2010

<< Назад

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


UAZ Pickup

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны UAZ
     Автосервис UAZ
     Запчасти UAZ


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100