InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Volkswagen
Volkswagen Golf
1974-1982
1983-1991
1991-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2012
2012-2016
2016...
Volkswagen CrossGolf
Volkswagen e-Golf
Volkswagen Golf 3-Door
Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD Variant
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 3-Door
Volkswagen Golf GTI Cabriolet
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R Cabrio
Volkswagen Golf R Variant
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf Variant

Фотографии


Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Интерьер салона Volkswagen Golf
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200

Автомобили - Volkswagen - Volkswagen Golf - Отзывы владельцев Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf


Отзывы владельцев


Автомобили Volkswagen



Всего найдено 51 отзывов о модели Volkswagen Golf

Показаны отзывы: с 1 по 5

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Volkswagen Golf GTI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0

Выбрал этот автомобиль потому, что обладая динамикой и управляемостью почти как у спорткара, он не уступает в практичности обычному хэтчбеку. У него только подвеска чуть жестче и дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычной машины. Экстерьер почти такой же, как у стандартного Golf. Внешне спортивная версия отличается бамперами, красной окантовкой на фарах и облицовке радиатора, колесами, двумя выхлопными трубами и шильдиками GTI разбросанными по всему кузову. В общем, все в меру, видно, что это непростой автомобиль, но не более того. В интерьере отличий еще меньше, здесь все как у Golf в дорогой комплектации. Есть климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигация. Самое большое отличие это спортивные сиденья с клетчатой обивкой – дань памяти Golf GTI первого поколения. Кресла немного жестковаты, но очень удобные, с развитой боковой поддержкой. На заднем ряду сидений сохранен от обычной версии центральный подлокотник с подстаканниками. Багажник не очень большой, но можно сложить спинки задних кресел, правда при этом образуется большая ступенька между полом багажника и салоном.

Обзорность очень хорошая, зеркала достаточно большие, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Объектив камеры открывается только при движении задним ходом, поэтому она все время чистая. Вообще, автомобиль очень хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации, он оснащен штатным программируемым предпусковым отопителем, обогревами лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

В целом Golf GTI - отличное транспортное средство на каждый день. Двигатель неплохо тянет с самых низов. Роботизированная коробка передач настроена оптимально, передачи переключаются быстро и без рывков. Расход топлива при обычной езде небольшой, по трассе 7 – 9 л на 100 км, в городе 12 – 13 л. После 3000 об/мин мотор оживает, уже при 4500 об/мин он выходит на пик крутящего момента и мощности, причем максимальные показатели сохраняются до 6200 об/мин. Согласно инструкции допускается использовать бензин марки Аи-95, но на 98-м мотор лучше работает, особенно в жаркую погоду. Помимо отличной динамики, еще одним основным отличием GTI от стандартного Golf является очень острое и точное рулевое управление. От упора до упора руль делает всего 2,1 оборота. Подвеска плотная, но при этом вполне комфортная. Тормоза достаточно эффективные для повседневной эксплуатации, но на треке быстро перегреваются. Golf GTI машина хотя и быстрая, но не для гонок.

Из минусов настораживает повышенный расход масла. С самого начала автомобиль расходовал 1 – 1,5 л масла на 5000 км, после обкатки расход снизился до 1,5 л на 10 000 км. Но сейчас при пробеге 35 000 км опять начал расти. Еще один недостаток – высокая цена автомобиля, сейчас за меньшую стоимость можно приобрести более практичный кроссовер Volkswagen Tiguan с почти таким же 210-сильным мотором.

Прислал: Денис из города Москва

6 июля 2016

Volkswagen Golf 1.4 TSI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4

Что ни говори, а "Гольф" это классика, которая никогда не выйдет из моды. В прошлом году у меня дошли руки до седьмого поколения. Взял комплектацию "Хайлайн" с бензиновым движком 1.4 TSI,125 л.с. Выбора по коробке не было, я лично хотел "ручку". Но в результате пришлось брать робот, DSG-7.

Вышло дороговато, порядка 1,3 миллиона. Поначалу даже жаба душила. Но сейчас она успокоилась, потому что за такой комфорт и качество заплатить не жалко. Машина реально классная. Удобный салон, кресла как по мне шиты, климат на две зоны. Шумка вообще - супер, азиаты стоят в сторонке и нервно курят.

Места в "Гольфе" достаточно, если вы вчетвером. Пятый, которого посадите сзади по центру, вряд ли останется доволен. Сидеть тут не особо удобно, плюс высокий центральный тоннель, который у меня уже исполосован ногами...

За управляемость ставлю твердую пять, машина отлично держит любую дорогу - хоть асфальт, хоть гравий. Двигатель легко срывает с места, отличный напористый разгон. Подвеска чуть жестковата, но это доставляет дискомфорт разве что на совсем убитой дороге... С другой стороны, это провоцирует на более аккуратную езду, подвеска же не казенная. Привыкал на первых порах к тормозам. Очень цепкие - нажал чуть сильнее, чем нужно - и чуть не поцеловал руль лбом. Хорошо, был пристегнут.

Недостатки, конечно, есть. Мне лично не хватает обзора в боковые зеркала. При перепадах температур примерзает лючок бензобака. Кроме того, зимой стал глючить датчик уровня "омывайки": показывает, что жидкости нет, хотя бачок почти полон. Но все это, если прикинуть, мелочи. В целом я доволен. Следующая машина - только Golf, если его ценники не станут совсем уж заоблачными.

Прислал: Сергей из города Тверь

20 января 2016

Volkswagen Golf 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6

Именно "Гольф" мне хотелось давно. Но все не получалось приобрести именно эту машину. В конце концов, звезды удачно сошлись, детишки подросли, и я смог осуществить мечту.

Что касается внешности авто, то мнение у каждого свое. Кто-то считает "Гольф" непревзойденной классикой, кто-то скукой смертной. Как не трудно догадаться, я отношусь к первой категории.

По кузову могу сказать, что он очень универсален. Картину дополняют складывающиеся зеркала заднего вида при закрывании машины, адекватные передние и задние парктроники, которые визуализируют картинку на экране.

Но и без недочетов не удалось обойтись. Во-первых, это чрезмерно маленькие зеркала. Обзорность они дают слабую, с большими, просто огромными "мертвыми зонами". Во-вторых, омыватель стекла очень "жадный". Приходиться долго и упорно поливать стекло, чтобы хоть что-то отмылось. В-третьих, галогенные фары светят откровенно слабо. Ночью сильно выручают поворотные "противотуманки". Без них была бы труба.

Внутри "Гольф" не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.

Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что "баранка" обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль.

Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно "впихнуть". Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.

Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником? К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм? Кстати, "шумка" довольно неплохая. На твердую "четверку". Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль. Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные "косяки" отрабатываются хорошо.

А вот моторчик, конечно, слабоват и количество "лошадок" явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.

Прислал: Николай из города Ярославль

15 октября 2015

Volkswagen Golf 1.4 TSI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TSI

Это у меня уже третий Golf, предыдущие машины были четвертого и шестого поколения. Каждый раз перед покупкой тестирую хэтчбеки аналогичного класса и всякий раз убеждаюсь, что Golf недаром считается эталоном и родоначальником данного класса автомобилей. А сейчас вообще выбор хэтчбеков на российском рынке небогатый. У нас все большим спросом пользуются кроссоверы, но я не понимаю, зачем они нужны в городе. Более того, оказалось, что мой любимый Golf теперь не так-то просто приобрести. Машины, конечно, есть в наличии, но выбор комплектаций небогатый, их всего две, и все достаточно бедные. Все мои предыдущие автомобили были с механической коробкой передач. В этот раз тоже хотел купить такой, но оказалось, что это невозможно. Сейчас в Россию поставляют автомобили только с автоматом или с роботизированной трансмиссией, двигателей всего три: мощностью 110, 122 и 140 л.с., причем автоматом оснащается только самый слабый мотор. Взял такую машину на тест, совершенно не понравилась, динамика очень слабая. В итоге приобрел Golf со 122-сильным мотором и роботом, он неплохо разгоняется, да и стоит дешевле. Знакомые отговаривали от покупки, дескать, робот DSG ненадежный. Но я не собираюсь эксплуатировать автомобиль 100 лет, поезжу, пока действует гарантия, а потом сдам в трейд-ин.

Как я уже говорил выбор комплектаций небогатый, их всего две. Плюс - базовую комплектацию можно дополнить опциями на свой вкус, минус – даже топовая версия бедная по оснащению и опции очень дорогие. В итоге взял автомобиль в базе и дополнительно заказал опции на 200 000 руб. (сигнализация, парктроники, ксенон, навигация, обогревы лобового стекла и руля). В итоге получил автомобиль почти полностью соответствующий моим требованиям.

Golf во все времена отличался выверенной эргономикой. И новая модель не является исключением, отличные, в меру жесткие кресла, удобная посадка, все органы управления на привычных местах. В интерьер отлично вписался большой дисплей-тачскрин. В салоне появился дополнительный обогреватель, но оценить его эффективность пока не успел, поскольку покупал автомобиль уже весной, когда морозов уже не было. Стали лучше материалы отделки.

Робот пока работает без нареканий. Автомобиль очень экономичный, даже в городских пробках расходует не более 8 л топлива на 100 км, по трассе 6 л. Отличная управляемость. Дорожный просвет большой – 160 мм, свесы кузова небольшие. Подвеска достаточно комфортная, но задняя все же чуть жестковата, но это фамильная черта всех Golf.

Прислал: Алексей из города Воронеж

24 июня 2015

Volkswagen Golf 2

Год выпуска: 1991

Двигатель: 1.6D

Купил своего "Гольфа" более 3 лет назад, на сколько позволяли средства. И надо сказать, не жалею! Он себя оправдывает до сих пор. Больше всего нравится управляемость, хорошо держит себя на дороге, надёжность - не было особых проблем с отказами каких-либо систем (небольшие были с электропроводкой, но устранил и не считаю её системной). Расходники все дешёвые, везде их навалом. Очень радует расход топлива -около 5 л на 100 км. Плюс в городе парковки и манёвренность, везде пролазит. Кузов до сих пор даже без "жучков". Минус - только шумоизоляция в салоне и недостаточная резвость при обгонах, но это уже просто особенности двигателя данной модели дизеля. К самому двигателю и ТНВД по эксплуатации ни одного нарекания.

Прислал: Владимир из города Калининград

16 февраля 2014

<< Назад Дальше >>

Расскажите о своем автомобиле


Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Описание автомобиля:



Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Модификации

Golf 1.0 TSI
Golf 1.4 TSI (92 kW)
Golf 1.4 TSI (110 kW)
Golf 1.5 TSI
Golf 1.6 TDI
Golf 2.0 TDI

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Cruze Hatchback
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai Elantra GT
Hyundai i30
Kia Ceed
Mazda 3
Nissan Tiida
Nissan Pulsar
Opel Astra
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Volkswagen
     Автосервис Volkswagen
     Запчасти Volkswagen


Путешествия и туризм



| Портал Volkswagen
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100