InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Фотогалерея


Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Infiniti JX35
Интерьер салона Infiniti JX35
Фотографии автомобилей большого разрешения 800х600 и 1024х768





Автомобили - Infiniti - Infiniti JX35

Автомобили Infiniti JX35

Автомобили Infiniti JX35


Каталог автомобилей


Автомобили Infiniti

Кроссовер Infiniti JX создан по рецептуре идеального американского автомобиля. Он огромный, мощный, комфортабельный и укомплектованный электроникой, словно космический шаттл. Впрочем, в компании Nissan и не скрывали: JX изначально был ориентирован на США, и лишь потом – на остальные рынки.

Платформой для новинки послужил уже хорошо известный Nissan Murano второго поколения. Правда, на первый взгляд родственные связи между кроссоверами установить будет сложновато. Дизайн JX разительно отличается от предка.

Огромная решетка радиатора, миндалевидные фары и ломаная оконная линия у задней стойки – вот основные элементы, "делающие" экстерьер Infiniti JX. Выглядит монументально! Это, впрочем, неудивительно при его габаритах. Длина кроссовера чуть не дотягивает до пяти метров (4990 мм), а ширина – до двух (1960 мм).

Размеры салона Infiniti JX, кажется, позволили бы вместить сборную по американскому футболу. И все же, "штатных" мест – семь. Посадка производится по формуле 2-3-2. На любом из двух передних рядов пассажиры не будут чувствовать себя стесненными. Два задних кресла пространства для маневра оставляют меньше (из-за потолка), но людям с небольшим ростом и здесь будет вполне удобно.

Для "неформатных" пассажиров и объемных грузов салон Infiniti JX готов предложить уйму регулировок. Задние кресла легко складываются, увеличивая багажник. Сиденья второго ряда, кроме складной спинки, наделены способностью перемещаться вперед-назад - при желании между креслами первого и третьего ряда можно оборудовать практически "койко-место"!

Да и в том, что касается технического прогресса Infiniti JX тоже на высоте. Передние кресла имеют сервоприводы и вентиляцию, кресла второго ряда подогреваются, задняя дверь открывается нажатием кнопки на пульте. Уже штатная комплектация предусматривает навигатор, трехзонную систему климат-контроля (по числу рядов кресел), круиз-контроль, спутниковое радио XM Satellite и прочие полезные мелочи.

"Базовую" навигацию JX дилеры предложат усовершенствовать, получив за доплату пакет Infiniti Hard Drive Navigation. Опционально дополняется также аудио- и видеосистема, и система кругового обзора Around View Monitor. Она выведет на 8-дюймовый экран вид авто хоть с высоты птичьего полета и, как обещают разработчики, станет верным помощником при парковке и перестроениях.

Вообще, вопросы безопасности Infiniti JX решает по-американски. Нет, баллистических ракет здесь не предусмотрено, зато сложнейших систем, предупреждающих о возможных ЧП – целый арсенал.

Так, датчики Forward Collision Warning призваны уберечь от лобового столкновения, а Backup Collision Intervention – от неожиданных препятствий сзади. Система Distance Control Assistance "мониторит" расстояния до других авто, а Lane Departure Prevention бдительно следит за дорожной разметкой. И это далеко не все!

Теперь о минусах. Прежде всего, производитель практически не предлагает выбора двигателей. Под российский рынок рассчитан единственный бензиновый мотор – это шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра (VQ35DE).

Двигатель далеко не нов, поскольку им комплектовался еще Nissan Murano. В оригинале он способен выдать 265 лошадиных сил, однако в "российской" версии JX мощность была немного снижена. Экономичным его назвать сложно. В смешанном цикле Infiniti JX возьмет 10,7 литра бензина на сотню километров, а в городе – и вовсе 14,4.

По ходовой части сюрпризов никаких. Геометрия подвески осталась от Nissan Murano – включая передний McPherson и двойные задние поперечные рычаги. Рулевое укомплектовано сервогидроусилителем. А в "базе" с ABS идет фирменная "фишка" - VDC, которая помогает удерживать авто на крутых склонах.

Что касается трансмиссии Infiniti JX, здесь – подключаемый полный привод Intelligent AWD, за который отвечает электромагнитная муфта. Роль КПП играет вариатор CVT, что является новинкой для Infiniti. Как уверяют разработчики, такая коробка позволяет плавно переключать передачи и улучшает динамику JX. Так или иначе, а с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 8,4 секунды, что вполне неплохо для такого большого и тяжелого "лайнера".


Модель

Кузов

Год выпуска

Макс. скор., км/час

Разгон до 100 км/ч, сек

Топливо

Infiniti JX35

Кроссовер

2012-2014

190

8,4

Бензин А-95


Infiniti JX Concept

Кроссовер

2011...

---

---

---



Новости Infiniti JX35

 

14.11.2012

 В России стал доступен для заказа Infiniti JX

 

31.08.2012

 В Москве состоялась европейская премьера кроссовера Infiniti JX

 

22.07.2011

 Infiniti опубликовала четвертый тизер нового кроссовера

 

19.04.2011

 Компания Infiniti опубликовала первый скетч нового внедорожника

Infiniti JX35

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Infiniti
     Автосервис Infiniti
     Запчасти Infiniti

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит





Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100