InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi Prologue Concept
2014...
Audi Prologue Allroad

Фотографии


Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Audi Prologue Concept
Интерьер салона Audi Prologue Concept
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Audi Prologue Concept

Audi Prologue Concept

(2014)

О модели


Audi

Прототип Audi Prologue Concept был показан на автосалоне в Лос-Анжелесе осенью 2014 года. Он дает представление о стиле, который возьмут "на вооружение" все модели компании. Но главное, автомобиль называется предвестником нового флагмана Audi – А9, чей релиз ожидается через два-три года.

Новинка получила символическое название Prologue. В ее облике доминирует огромная радиаторная решетка и рубленые фары с LED-секциями. Кузов концепта выполнен в виде четырехдверного купе.

Длина Audi оставила 5,1 метра, что сравнимо со стандартным Mercedes-Benz S-Class. Салон рассчитан на четверых седоков, каждому из которых достанется море места, благодаря колесной базе в 2,94 метра. Оформляя интерьер, дизайнеры использовали несколько типов кожи.

За комфорт здесь отвечают кресла с электроприводами и памятью. Задать настройки каждый пассажир может посредством специального приложения для смартфонов. Система запомнит эти данные и, узнавая седока по его гаджету, будет автоматически приводить сиденья в удобное положение.

Арсенал Audi Prologue включает матричную оптику и адаптивную пневматическую подвеску, которая умеет менять не только жесткость, но и дорожный просвет. В скоростных виражах водителю поможет подруливающая задняя подвеска, способная повернуть колеса на 5 градусов. Тормозные механизмы укомплектованы карбон-керамическими дисками.

Под капот прототипа инженеры пристроили бензиновый 4.0 V8 TFSI мощностью 605 лошадиных сил. Агрегат трудится в паре с восьмискоростным "автоматом". Машина массой почти в две тонны показывает динамику суперкара, покоряя первую сотню за 3,7 секунды. Для лучшей тяги водителю предложена функция overboost, которая увеличивает максимальный крутящий момент с 700 до 750 Нм.






Технические
характеристики


О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100