InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Cadillac
Cadillac Converj Concept
2009...

Фотографии


Cadillac Converj Concept
Cadillac Converj Concept
Cadillac Converj Concept
Cadillac Converj Concept
Интерьер салона Cadillac Converj Concept
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Cadillac Converj Concept

Cadillac Converj Concept

(2009)

О модели


Cadillac

Представленный на автосалоне в Детройте гибридный концепт-кар Cadillac Converj построен с использованием узлов и агрегатов перспективного Chevrolet Volt. Характерный для «кадиллаков» последних лет стиль Art and Science (искусство и наука): выразительный фальшрадиатор, фирменный дизайн передних светоблоков, клиновидный профиль с мягкой линией крыши. Аэродинамика, а на огромных (21 дюйм спереди и 22 сзади) легкосплавных колесах смонтированы покрышки особо малого сопротивления качению. Значимый штрих: ведь Converj задуман и спроектирован как высокоэкономичная легковушка люкс-класса.

В составе «гибридного» силового агрегата Voltec работает бензиновый 16-клапанник Ecotec, который вращает альтернатор электрической мощностью 120 кВт (163 л.с.). Альтернатор питает тяговый э-мотор, а также заряжает литий-ионную батарею емкостью 16 кВт-ч. Д.в.с. здесь никогда не приводит ведущие колеса напрямую, а крутится (когда включается) в наивыгоднейшем режиме: так называемая «последовательная» схема.

Как утверждается в пресс-релизах, в городских условиях Converj способен проехать на э-тяге 60-65 км; у абсолютного большинства американских автомобилистов обычный дневной пробег меньше. Тогда как для полной «заправки» тягового аккумулятора от бытовой 240-вольтовой сети достаточно 3 час. – и катайся в экологически «дружественном режиме EV без посещения АЗС. Тогда как общий пробег на бензобаке и э-батарее якобы превосходит 1100 км. Насчет разгонной динамики сведений нет, а максимальная скорость прототипа заявлена на уровне 160 км/ч. Скажем прямо, не GT – зато «гибрид».

Колесная база спорт-купе растянута против перспективного «вольта» до немаленьких 2743 мм, однако ходовая Converj, как ни крути, заимствована у недорогого (по замыслу) компакта Chevrolet Volt. То есть, спереди подвеска McPherson, а сзади типовая конструкция на сопряженных продольных рычагах. И хотя прототип укомплектован чудо-амортизаторами Delphi Magnetic Ride (усилие демпфирования регулируется с компьютерной скоростью!), по держанию дороги и управляемости Converj вряд ли сравнится с другими моделями «премиального» бренда – с высокодинамичным CTS и даже с компактным BLS (Opel Vectra). У него другие достоинства и область применения: толчея мегаполиса с бесчисленными светофорами и неизбежными «пробками». И уж тут-то легковушка с агрегатом Voltec себя покажет.





О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Cadillac
     Автосервис Cadillac
     Запчасти Cadillac

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100