InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Citroen
Citroen C-Airlounge
2003...

Фотографии


Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Citroen C-Airlounge
Интерьер салона Citroen C-Airlounge
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Citroen C-Airlounge

Citroen C-Airlounge

(2003)

О модели


Citroen

Минивэн становится все более популярным фундаментом для создания концептуальных разработок - однообъемная компоновка дает массу возможностей поупражняться в построении внутреннего пространства автомобиля. Однако C-Airlounge берет прежде всего неординарной внешностью, которая навевает воспоминания о биодизайне. Роскошный черный цвет скрадывает немногие четко обозначенные линии кузова, и автомобиль воспринимается как некое загадочное существо, сильное и грациозное.

Неизгладимое впечатление производит передняя часть. "Взгляд" огромных фар буквально завораживает. Внизу притаились шикарные воздухозаборники и противотуманки редкой сегодня вытянутой формы. Задние фонари столь замысловаты, что кажется, будто и не фонари это вовсе, а декоративные накладки, приклеенные к машине для придания ей дополнительной неординарности.

Кузов гладкий, предельно монолитный: поверхности великолепно состыкованы, не видно ни швов, ни зазоров (возможно, для этого и понадобился черный цвет). Такой автомобиль должен обладать выдающимися аэродинамическими качествами - так и есть, коэффициент сопротивления составляет всего 0,26! Огромные колеса, втиснутые в арки - строго по размеру, придают внешности C-Airlounge уверенности. Отсутствие центральной стойки, эффектный излом подоконной линии облегчают образ большого мини-вэна, делая его динамичным.

Внутри машина еще более "концептуальна". Первое, что бросается в глаза - кресла необычной формы. Посадочная формула - 2+2+1. Во втором ряду два сиденья; еще одно, в центре, немного сдвинуто назад, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. Материалы отделки салона, их фактура и цвет выглядят абсолютно нетипичными для современного автопрома даже в его концептуальном проявлении, а "типы комплектации" создаются за счет изменения внутренней подсветки, которая напоминает оформление модных ночных клубов. Нельзя не обратить внимание на рулевое колесо, внутри которого притаились клавиши управления коробкой передач, электронным стояночным тормозом, аудиосистемой и другими сервисными функциями.

По материалам журнала Мотор.





О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Citroen
     Автосервис Citroen
     Запчасти Citroen

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Citroen
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100