InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Alfa Romeo
Alfa Romeo Mi.To
2008...
Alfa Romeo Mi.To GTA

Фотографии


Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Интерьер салона Alfa Romeo Mi.To
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Alfa Romeo Mi.To

Alfa Romeo Mi.To

(2008...)

О модели


Alfa Romeo

Alfa Romeo MiTo (внутрифирменный индекс 955) в общем и целом основан на платформе компактного Grande Punto – за кое-какими изменениями, однако при взгляде на автомобиль и не подумаешь, что компактная «альфа» - по сути один в один с прозаическим «пунто». Особенно выразительно «хэтчбек» смотрится спереди: натуральный стиль ALFA начала 50-x.

«Линейка» бензиновых двигателей Alfa Romeo MiTo состоит по сути из одного 16-клапанника StarJet – в вариантах исполнения. Диаметр цилиндров и ход поршней - 72 x 84 мм, рабочий объем – 1368 «кубиков». Прикол новейшей версии MultiAir в применении электрогидравлического механизма привода впускных клапанов – впервые в истории автомобилестроения.

Бескомпрессорный MultiAir работает со степенью сжатия 10,8 и развивает до 105 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 130 Нм. У Turbobenzina с турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) степень сжатия понижена до 9,8. Максимальная мощность – 135 или 170 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 180 либо 230 Нм соответственно. В комплект входит также устройство start-stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. Экономия бензина.

Есть также 1,25- и 1,6-литровый турбодизели, которые слегка выбиваются из спорт-профиля MiTo. Двигатели стыкуются с 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, причем для самого мощного Turbobenzina полагается новая C635 с короткими ходами переключения. Автоматические КПП не предусмотрены. Зато в «штате» электроника ALFA DNA (от Magneti Marelli), которая позволяет водителю подстраивать силовой агрегат под условия движения – по своему вкусу. Три режима: Normal, Dynamic и All-weather (всепогодный). В зависимости от выбора меняется отклик двигателя на «газ», действие сервоусилителя руля, степень чуткости VDC. Сравнительно «мягкое» или, наоборот, «заостренное» поведение автомобиля - на выбор; что еще пожелать?

Ходовая у Alfa Romeo MiTo стандартная для автомобиля класса B. Спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. MiTo Quadrifoglio Verde за доплату комплектуется пакетом Dynamic Suspension (система Sachs): однотрубные газонаполненные амортизаторы с электроникой, регулирующей степень демпфирования в реальном времени. Пожалуй, такое устройство впервые применяется на шасси легковушки ранга Polo; оно отчасти компенсирует несовершенство кинематики задней подвески.

Резина размером от 195/55R16 до 215/45R (с самым мощным Turbobenzina) - на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем не отбирает зря мощность двигателя. Тормоза у MiTo «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые роторы диаметром 257 мм, сзади – 251-миллиметровые. А под стать 170-сильному MultiAir спереди диски Brembo увеличенного диаметра – аж 305 мм. Понятно, что тормоза работают с 4-канальной ABS. Причем вместе с VDC в «штатный» пакет входит спецпрограмма Q2: электронная имитация дифференциала повышенного трения. Полезная при интенсивном разгоне вещь.

Длина 4-местного «хэтчбека» - 4063 мм, ширина – 1721, высота – 1446; колесная база – 2511 мм, колея – 1483/1475. При полной посадке по местам емкость багажного отделения невелика – всего 270 л, а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то появляется дополнительное погрузочное пространство. Снаряженный вес легковушки – от 1165 кг (бескомпрессорный MultiAir); с 105-сильным двигателем и 6-ступенчатой «ручкой» MiTo способен разогнаться с места до 100 км/ч за 10,7 сек. Объявленная максимальная скорость - 187 км/ч, а средний расход бензина (EU5) - 5,8 л на 100 км пробега.

Выбираете 135-сильный Turbobenzina, и время набора «сотни» улучшается до 8,4 сек. Максимальная скорость - 207 км/ч, а горючего «заряженный» MiTo расходует даже меньше – в среднем 5,6 л на 100 км пути. И самый динамичный вариант с MultiAir на 170 л.с.: разгон до 100 км/ч за 7,5 сек., максимальная скорость - 219 км/ч. Средний расход бензина чуть выше - 6 л на «сотню» пробега. Особь «альфа».

Интерьер Alfa Romeo MiTo тоже довольно далеко ушел от Grande (хотя несущая структура передней панели вряд ли изменилась). Выразительное оформление «кокпита» - в исполнениях Turismo, Lusso и Veloce. Все спортивном ключе, с грамотным применением качественных отделочных материалов. Приличный класс - в соответствии с репутацией бренда.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне Alfa Romeo. Даже в «бюджетных» исполнениях сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали (кроме того, выставляется поясничный подпор). Обшитая кожей «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, есть кондиционер, электростеклоподъемники (спереди) и электроприводы боковых зеркал. «Музыка» CD/MP3 на 4 динамика – и много других полезных и приятных вещей.

За доплату полагаются 2-зональный «климат-контроль», люк в крыше и т.п. – (почти) любой каприз за ваши деньги. Плюс неслабая техника безопасности: «подушки», «занавески», динамически стабилизирующая электроника VDC (с DST). А также что-то под обозначением CBC; мало не покажется. Между прочим, Alfa Romeo MiTo уже успел получить 5 «звезд» по испытаниям Euro NCAP «на удар»; грамотная работа.





Тест-драйвы Alfa Romeo Mi.To

Магия имени

Обратите внимание, как странно выглядит название славной итальянской марки: ALFA Romeo. А ведь первая буква греческого алфавита называется alpha; расхождение. Дело в том, что к греческому алфавиту ALFA никакого отношения не имеет. Здесь латинская аббревиатура: Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, тогда как Romeo – фамилия основателя предприятия (Никола Ромео). далее...

CarExpert.ru 5.10.2009

Чувствуешь? Жара!

Alfa Romeo по-прежнему остается автомобилем для настоящих ценителей, причем не бедных, и более-менее доступный и компактный «МиТо» не стал исключением. далее...

CarClub.ru 13.05.2009

Модификации

Mi.To 1.4 MultiAir
Mi.To 1.4 Turbo MultiAir (99 kW)
Mi.To 1.4 Junior
Mi.To 1.4 Turbo MultiAir (125 kW)
Mi.To 1.4 TB
Mi.To 1.3 JTDM
Mi.To 1.6 JTDM

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A1
Chevrolet Aveo 3-door
Citroen C2
Citroen DS3
FIAT Punto Evo 3-Door
Ford Fiesta 3-Door
Hyundai i20 3-Door
Mazda 2 3-door
Mini Cooper
Mitsubishi Colt 3-Door
Peugeot 207 3-Door
Renault Clio 3-Door
SEAT Ibiza SportCoupe
Volkswagen Polo 3-Door

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Alfa Romeo
     Автосервис Alfa Romeo
     Запчасти Alfa Romeo

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100