Audi A4
Audi A4
(2015...)
 | О модели |  |
Audi A4 в кузове В9 стал легче, больше и современнее. В рамках нынешнего корпоративного стиля Audi дизайнеры упростили форму оптики и резко очертили шестиугольник радиаторной решетки. В длину "четверка" подросла на 2,5 сантиметра - до 4,72 метра. Половина этой прибавки досталась колесной базе. Ее 2,82 метра обеспечивают еще больше пространства задним пассажирам. Несмотря на выросшие габариты, Audi A4 в базовой версии удалось "похудеть" на 120 килограммов. Инженеры сбрасывали вес со всего, что только можно. Кузов и трансмиссия потеряли по полтора десятка килограммов, аккумулятор и тормоза – по пять. Даже с кресел разработчики "сняли" почти десяток лишних кило. Модернизированная платформа MLB подразумевает новую независимую подвеску – впереди и сзади. Плавность хода каждому из колес обеспечат конструкции из пяти рычагов. В дорогих версиях доступны адаптивные амортизаторы, меняющие свое "поведение" в зависимости от покрытия. Они же подстраиваются под стиль езды водителя, накапливая данные в специальном модуле. Оснащение Audi A4 заставляет поволноваться конкурентов. В перечне оборудования - зонируемый климат-контроль, мультимедиа MMI с системой распознавания голосовых команд, Wi-Fi, Bluetooth, проекционный дисплей и премиальная музыка Bang & Olufsen. В качестве опции предлагается цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, устанавливаемая только совместно с системой MMI Navigation plus и сенсорной панелью MMI touch. Жидкокристаллический монитор цифровой приборной панели имеет диагональ 12,3 дюйма и разрешение 1440х540 пикселей, что гарантирует великолепную детализацию изображения. Стандартная головная оптика – ксеноновая, однако в качестве опции дилеры предлагаются новейшие светодиодные фары Matrix LED. Моторная гамма Audi A4 по традиции широка. Ее основой стали "четверки", работающие на бензине и дизельном топливе. В числе новинок бензиновый 2.0 TFSI с отдачей от 190 лошадиных сил и тягой в 320 Нм. Его разработчики заявляют умеренный средний расход – около 5 литров на сотню. Но еще более экономичной обещает быть версия g-tron, работающая на синтетическом метане. Ей на сотню потребуется в среднем 4 литра топлива. Особняком в линейке двигателей стоят два шестицилиндровых дизельных двигателя TDI. Они сочетают превосходные мощностные характеристики, эффективность и плавность работы. Двигатели 3.0 TDI clean diesel с рабочим объемом 2967 куб. см доступны в версиях 218 л. с. и 272 л.с. По сравнению с предыдущим поколением мощность двигателей выросла в среднем на четверть, а расход топлива уменьшился на 21%.
|