Audi A6 Avant 2018
Audi A6 Avant 2018
(2018...)
 | О модели |  |
Новое поколение универсала Audi A6 Avant было представлено весной 2018 года спустя месяц после презентации седана. Его дизайн с "лица" повторяет седан. Перечень опций тоже похож. Например, модель получила ту же матричную светодиодную оптику. Кузов A6 Avant почти не изменился по габаритам, однако улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) уменьшился с 0,3 до 0,27, что можно считать одним из лучших результатов в классе. В салоне Audi A6 Avant выросло пространство для ног задних седоков. Этого удалось добиться за счет новой формы сидений. На комфорт также работает климат-контроль с четырьмя зонами. Передние сиденья умеют делать массаж и изменять рельеф под формы седока. Спинка заднего дивана разделена на три складные секции. Багажник имеет объем 565 литров, но со сложенной "галеркой" эта цифра вырастет втрое. Водитель контролирует бортовые системы с двух экранов в центре торпедо и с виртуальной приборной панели. Настройки можно конфигурировать для семи разных "пилотов". Все эти параметры Audi запомнит и воспроизведет, узнав нужного водителя по смартфону. Список опций, как всегда, хорош – от пневматической ходовой до лазерного сканера, который следит за помехами на дороге. Силовая гамма Audi A6 Avant по-немецки богата. В ее основе лежат дизельные 2.0 и 3.0 с отдачей от 204 до 286 лошадиных сил. В топе значится 340-сильный бензиновый мотор 3.0 V6. В связке со всеми моторами работают электродвигатели, играющие роль стартер-генератора – популярная ныне система Mild Hybrid. В экономичном режиме она отвечает за функцию Start/Stop. Причем, машина в пробке сама запустит мотор, заметив, что попутка перед ней тронулась. Топовые универсалы Audi A6 Avant по умолчанию оснащены полным приводом. К нему можно прибавить активный дифференциал, который "разбрасывает" тягу по задним колесам. В пару топовому бензиновому мотору 3.0 V6 отдан семискоростной "робот" S tronic. А вот его дизельному "коллеге" положена АКП с восемью передачами.
|