InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi E-tron
2019...
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron Sportback Concept
Audi E-tron Spyder Concept

Фотографии


Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Audi E-tron
Интерьер салона Audi E-tron
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Audi E-tron

Audi E-tron

(2019...)

О модели


Audi

Первый электрический кроссовер Audi e-tron полностью рассекречен осенью 2018 года. Модель базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.

Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон Audi e-tron легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.

Уже в стандарте Audi e-tron обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.

За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi e-tron впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.





Audi E-tron

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100