InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Cadillac
Cadillac Seville
1997-2003

Фотографии


Cadillac Seville
Cadillac Seville
Cadillac Seville
Cadillac Seville
Cadillac Seville
Cadillac Seville
Интерьер салона Cadillac Seville
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Cadillac Seville

Cadillac Seville

(1997-2003)

О модели


Cadillac

Для американцев Саdillас давно перестал быть просто автомобилем. Это особый имидж, особый образ жизни. Саdillас никогда не стареет. Просто с годами он превращается в классический автомобиль. Легендарная американская марка пришла в Европу. Саdillас Seville это первая в истории фирмы "всемирная" модель, рассчитанная на внешние рынки. Помимо этого Саdillас Seville является самым мощным переднеприводным автомобилем в мире. Он призван составить конкуренцию большим европейским, прежде всего, немецким седанам высшего класса, которые чаще всего имеют задний привод.

Cadillac Seville Touring Sedan - самый быстрый и самый роскошный из седанов Seville нового поколения. Этот автомобиль просто переполнен экзотичными техническими решениями. Например жутко выглядящий набор букв CVRSS означает активную подвеску. Причем адаптация происходит мгновенно, в доли секунды. С помощью специальных сенсоров компьютер отслеживает профиль дороги и меняет характеристики того или иного амортизатора. Можно прокатиться за рулем Кадиллака по какому-нибудь разбитому за зиму московскому переулку, вдобавок обремененному трамвайными путями. Ход автомобиля останется усыпляюще-плавным.

Очередная электронная система PAS, которая контролирует работу 4-скоростной автоматической КПП. Переключателя режимов "автомат" не имеет. Конечно, адаптивные КПП давно не новость, но "кадиллаковская" коробка работает по-особенному. Когда вы едете в агрессивной манере, даже сами переключения становятся ощутимо резче и жестче, почти как на машине с "механикой". Удовольствие при быстрой взде доставит и рулевое управление переменной жесткости "Magnasteer 111". Оно более естестввнно, нежели параметрические системы на других автомобилях. В отличие от них, с ростом скорости рулевой механизм "зажимает" не гидравлика, а электромагниты. Впервые такое техническое решение использовалось на Chevrolet Corvette последнего поколения.

Аббревиатуры, обозначающие ту или иную систему, перечислять можно до бесконечности. Двигатель окружает такое множество электронных блоков, что под капотом не хватило места для аккумулятора. Пришлось упрятать его под заднее сиденье...

В стандартное оснащение входит даже сложнейшая аудиосистема "Bose 4.0", разработанная специально для этого автомобиля и адаптирэванная под его акустику. Снабженная CD-чейнджером система имеет семь динамиков плюс сабвуфер под задним стеклом. С помощью специального микрофона электроника оценивает уровень шума в салоне и, если нужно, автоматически регулирует громкость звучания аудиосистемы...






Технические
характеристики


Соперники

Audi A8
BMW 7-series
Hyundai Centennial
Lexus LS
Mercedes S-Class

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Cadillac
     Автосервис Cadillac
     Запчасти Cadillac

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100