InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Dodge
Dodge Ram 3500
2013-2018
2019...
Dodge Ram 1500
Dodge Ram 1500
Dodge Ram 2500

Фотографии


Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Dodge Ram 3500
Интерьер салона Dodge Ram 3500
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Dodge Ram 3500

Dodge Ram 3500

(2019...)

О модели


Dodge

Обновленные грузовички Ram 2500 и 3500 были представлены в начале 2019 года. Оба пикапа пережили модернизацию вслед за "младшим" Ram 1500, который обновился в начале 2018 года. Их дизайн изменен в том же стиле – но с поправкой на масштабы. Решетки радиатора получили иную форму, однако остались столь же внушительными. Оптика в богатом хромированном обрамлении зажгла светодиодные секции. Впрочем, декор, как и прежде, сильно зависит от комплектации.

В основе грузовичков лежит обновленная рама, которая на 98,5 процента состоит из высокопрочной стали. Это позволило повысить грузоподъемность. Топовый Ram 3500 с двойными задними шинами теперь берет на борт почти 3,5 тонны – на 150 килограммов больше "предка". Ну а допустимая масса прицепа составляет почти 16 тонн вместо прежних 14,2.

В подвеске – иные, более выносливые амортизаторы и пружины. Для задней оси в виде опции снова предложена конструкция с пневматическими элементами, однако теперь они имеют режим погрузки. Электроника определяет массу поклажи и регулирует клиренс так, чтобы избежать проседания. Интересно, что на Ram 3500 пневматика сочетается с рессорами – ради большей прочности.

Интерьер выполнен в стиле Ram 1500 – с "шайбой", отвечающей за управление АКП. Приборная панель сочетает аналоговые циферблаты с большим цветным экраном. В дорогих комплектациях предложен еще и 12-дюймовый дисплей мультимедиа, ориентированный вертикально – как у моделей Tesla. Кроме того, салон обещает пониженный уровень шумов и вибраций. На это работает и аудиосистема с системой активного шумоподавления.

Силовая гамма лишилась устаревшего 5.7 V8. Вместо него роль стандартного бензинового мотора примерил 6.4 V8 Hemi, который остался при своих 416 силах и 582 Нм тяги. Он умеет отключать половину цилиндров и трудится в связке с автоматической коробкой передач ZF о восьми диапазонах. Последняя получила новую прошивку управляющего модуля.

Турбодизель 6.7 Cummins претерпел серьезный апгрейд. Инженеры заменили ГБЦ, поршни, шатуны и коленвал, снизив массу агрегата на 60 килограммов. Движок предложат в двух вариантах форсировки – 375 или 406 сил. От этого зависит коробка передач. В первом случае это АКП-6 производства Chrysler. Во втором – тоже шестиступенчатый "автомат", но уже фирмы Aisin.

Покупатели Ram 2500 и 3500 по-прежнему могут выбирать между задним и жестко подключаемым полным приводом. Варианты 4х4 получат "понижайку", а при выборе внедорожного пакета – еще и блокировку межосевого дифференциала.





Dodge Ram 3500

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Dodge
     Автосервис Dodge
     Запчасти Dodge

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100