InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Ferrari
Ferrari 488 Pista
2018...
Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 Spider

Фотографии


Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Интерьер салона Ferrari 488 Pista
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista

(2018...)

О модели


Ferrari

Суперкар под названием 488 Pista – заряженная версия купе 488 GTB . В его моторном отсеке трудится тот же 3.9 V8 с парой турбокомпрессоров. Однако после апгрейда мотор вместо прежних 670 выдал 720 сил. Это лучший результат среди V8 у Ferrari.

Чтобы "прокачать" движок, инженеры установили новые титановые шатуны и впускной коллектор из композитных материалов. Кроме того, в комплект вошел иной коленчатый вал и маховик, а также выпускная система Inconel.

Максимальный крутящий момент вырос всего на 10 Нм – до 770. Добыть его можно, раскрутив мотор до 3000 оборотов в минуту. Динамика, как и следовало ожидать, ураганная. С места до сотни двухдверка "рвет" за 2,85 секунды, отыграв 0,15 у базового купе. Максимальная скорость составляет 340 километров в час, что на десяток больше, нежели у 488 GTB.

Суперкар может ездить по обычным дорогам, однако его любимая стихия – это гоночные трассы. Кстати, название Pista переводится как "трек". Под скоростные покатушки настроена вся техника Ferrari 488 Pista, включая дифференциал E-Diff с электронным "самоблоком". Есть и обновка – система FDE, которая анализирует сложность маневра и подстраивает под него давление в тормозных механизмах.

На трековый лад настроен и салон Ferrari 488 Pista. Экраны всех бортовых систем сосредоточены в трех "колодцах" перед баранкой. Кнопки на тоннеле и центральной консоли крупные, причем расположены они так, чтобы их было легко найти, не отрывая глаз от дороги. А вот пассажирам внимания почти не уделено. Перед передним седоком нет даже перчаточного ящика – только наглухо закрытая панель.






Технические
характеристики


О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Ferrari
     Автосервис Ferrari
     Запчасти Ferrari

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100