InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Jaguar
Jaguar I-Pace
2018...
Jaguar I-Pace Concept

Фотографии


Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Интерьер салона Jaguar I-Pace
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

(2018...)

О модели


Jaguar

Первый электрический кроссовер Jaguar I-Pace был представлен на автосалоне в Женеве весной 2018 года. Это серийное продолжение одноименного концепта, дебютировавшего в 2016 году. Как и прототип, ее с натяжкой можно отнести к классу SUV. Модель правильнее называть "высоким хэтчбеком". Но главное – это первый полноценный электрокар марки Jaguar.

Основой пятидверки стало новое алюминиевое шасси, сочетающее узлы уже выпускаемых моделей. Так, подвеска взята у кроссовера Range Rover Velar. Здесь стоит по два рычага впереди и многорычажная конструкция – на корме.

Литий-ионная тяговая батарея вживлена прямо в "скелет" кузова Jaguar I-Pace. Ее хватает на 480 километров пробега, если мерить по новому европейскому ездовому циклу WLTP. В реальности эта цифра на 100-150 километров меньше. Производители уверяют, что батарея не боится холодов. Зимние дорожные тесты SUV прошел в Швеции при морозах до минус 40 градусов.

От аккумулятора запитана пара электрических моторов, разбросанных по разным осям. Каждый агрегат выдает по 200 сил. Общая отдача I-Pace почти на 120 "лошадок" меньше базовой Tesla Model X. Зато британец на 200 килограммов легче и за счет этого имеет лучшую динамику. С нуля до сотни он разгоняется за 4,8 секунды, отыграв четыре десятых у американского конкурента в стандартной версии.

Дизайн Jaguar I-Pace "снят" с прототипа почти дословно. Разработчики сохранили обводы кузова, хищный прищур оптики и даже выдвижные ручки дверей. А еще при 4,68-метровом кузове колесная база составила без малого три метра!

Потерь в сравнении с концептом немного. Штамповка кузовных деталей стала скромнее, изменилась фактура бамперов. Легкосплавные колеса на 23 дюйма не будут доступны даже в виде опции. Максимальный размер дисков - R22.

Интерьер Jaguar I-Pace выдержан в стиле хай-тек. Центральный тоннель с сенсорными кнопками взмывает к консоли, где расположился "телевизор" мультимедиа. Система Touch Pro Duo Flight Deck оснащена навигацией, которая анализирует топографические особенности местности, загодя подстраивая под нее трансмиссию и режим работы двигателей.

Набор опций Jaguar I-Pace внушительный - лазерный проектор на лобовое стекло, панорамный верх с атермальным защитным слоем, дорогая кожаная отделка. Вместо пружинной подвески можно заказать пневматику с системой Adaptive Dynamics. Последняя регулирует клиренс в зависимости от режима езды, дорожного покрытия и скорости. Например, после 105 километров в час машина "приседает", уменьшая дорожный просвет.





Jaguar I-Pace

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Jaguar
     Автосервис Jaguar
     Запчасти Jaguar

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100