InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Lamborghini
Lamborghini Urus
2018...
Lamborghini Urus Concept

Фотографии


Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Интерьер салона Lamborghini Urus
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

(2018...)

О модели


Lamborghini

Серийная версия кроссовера Lamborghini Urus была представлена в декабре 2017 года. От премьеры одноименного концепта до его воплощения в серийной модели минуло более пяти лет. Впрочем, такая "выдержка" пошла машине на пользу. У инженеров было достаточно времени, чтобы продумать ее до мелочей.

Новинка – первый внедорожник Lamborghini за последние 30 лет. В этом сегменте марка была представлена в 80-х годах прошлого века - когда выпускала брутальный рамный вездеход LM002. Его тираж составил около 330 штук.

На Urus у итальянцев более масштабные планы, ведь мощные и роскошные кроссоверы сейчас пользуются спросом. В основу модели легла платформа MLB Evo от уже успешных Bentley Bentayga и Audi Q7. Ну а гены Lamborghini переданы во внешности, которая впитала в себя некоторые черты классических итальянских суперкаров. Например - купе Lamborghini Countach.

В интерьере Lamborghini Urus глаза разбегаются от обилия переключателей и дисплеев. Два экрана расположены на центральной консоли – для управления мультимедиа и климатом. Перед баранкой оборудована еще одна цифровая панель. Галерка может вмещать троих или двоих седоков – в зависимости от конфигурации кресел. Оба ряда имеют электрические регулировки. Ну а по объему багажника Urus вообще чемпион среди Lamborghini. В стандарте отсек составляет 616 литров.

По размерам Urus едва не дотягивает до Bentayga. От носа до хвоста в нем более 5,1 метра. Подвеска частично унифицирована с платформенными "донорами" – впереди стоит двухрычажная конструкция, сзади - многорычажка. При этом уже в стандарте внедорожнику положены адаптивные амортизаторы. Все это "заточено" в первую очередь под спорт. Однако и на бездорожье машина обещает оставаться комфортной, благодаря пневматическим элементам ходовой.

Моторный отсек, в отличие от других Lamborghini, расположен впереди. Огромных V10 или V12 здесь пока нет. На старте внедорожнику достался бензиновый 4.0 V8 с двумя турбокомпрессорами – еще одна новая для марки комбинация. Агрегат от Audi форсирован до 650 лошадиных сил, а его тяга достигает 850 Нм. С ним в паре трудится "автомат" ZF о восьми скоростях. Тандем не ударит в грязь лицом перед другими суперкарами. Первая сотня ему покоряется за 3,6 секунды. Но максимальная скорость по меркам марки скромная – 305 километров в час.

Компьютер Lamborghini Urus дает выбор из шести режимов езды. Половина из них рассчитана на асфальт – стандартный Strada, а также "трековые" Sport и Corsa. На бездорожье можно выбрать Neve для снега, Sabbia для песка и Terra для грязи. Правда, последние доступны в рамках опционального пакета, который улучшит геометрию за счет новых бамперов. Пневматическая подвеска меняет клиренс в пределах 158 - 248 миллиметров. Не стоит забывать и о полном приводе с межосевым дифференциалом Torsen, который может перебрасывать до 70 процентов тяги вперед и до 87 – назад.






Технические
характеристики


О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Lamborghini
     Автосервис Lamborghini
     Запчасти Lamborghini

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100