InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

McLaren
McLaren Senna
2018...

Фотографии


McLaren Senna
McLaren Senna
McLaren Senna
McLaren Senna
McLaren Senna
McLaren Senna
McLaren Senna
Интерьер салона McLaren Senna
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

McLaren Senna

McLaren Senna

(2018...)

О модели


McLaren

Суперкар McLaren Senna назван в честь Айртона Сенны - легендарного гонщика Formula-1. С 1988 по 1993 год бразилец выступал за команду McLaren, завоевав три чемпионских титула. Он погиб на Гран-при Сан-Марино в 1994 году. На момент выхода на рынок Senna являлся самым экстремальным в линейке McLaren. В первую очередь он предназначен для трековых заездов, однако ему разрешено передвигаться и по обычным дорогам.

Основой суперкара стал карбоновый монокок, позаимствованный от купе 720S. Конструкция была серьезно доработана, поэтому сами создатели называют ее следующим - третьим поколением шасси Monocage. Почти все наружные детали кузова и обвес выполнены из углепластика. Кузов "прошит" коридорами диффузоров, а сзади красуется большое регулируемое антикрыло.

Благодаря карбону, Senna получился одним из самых легких McLaren - его масса не достигает 1,2 тонны. Жесткая "диета" коснулась и салона. Отсюда выброшена лишняя обшивка, шумоизоляции почти нет, а в дверях устроены дополнительные прозрачные секции. Ради безопасности инженеры оставили эйрбэги, а минимальный комфорт в стандарте обеспечит климатическая установка.

Но главный козырь McLaren Senna скрыт в моторном отсеке. Это форсированный 4.0 V8, мощность которого составила 800 лошадиных сил, а тяга - 800 Нм. Более впечатляющие показатели были только у 916-сильного гибрида McLaren P1. Мотор Senna работает в связке с преселективным "роботом" о семи скоростях.

Бортовой компьютер дает выбор из нескольких режимов – от Comfort до Track. Им подчиняются не только двигатель и трансмиссия, но и адаптивная ходовая. Здесь стоит гидравлика, которая объединяет все амортизаторы и борется с кренами, перераспределяя давление между ними. В трековом режиме машина уменьшает клиренс на 50 миллиметров. Прижимная сила меняется активными деталями обвеса и заслонками внутри аэродинамических каналов.





McLaren Senna

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны McLaren
     Автосервис McLaren
     Запчасти McLaren

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100