Mercedes GLE 2018
Mercedes GLE 2018
(2018...)
 | О модели |  |
Второе поколение Mercedes GLE было представлено осенью 2018 года. Дизайнеры провели большую работу над моделью. Практически каждая внешняя деталь получила новое прочтение. Изменили форму головные фары и решетка радиатора, штамповки боковин и капота. При этом GLE сохранил узнаваемый рисунок задних стоек и остекления. Интерьер Mercedes GLE радует дополнительным объемом - колесная база выросла почти до 3 метров (плюс 8 сантиметров). При этом угол наклона передних стоек уменьшен, чтобы расширить дверные проемы. Потолок стал чуть выше. Почти вся прибавка в колесной базе ушла галерке - ведь для GLE можно заказать третий ряд сидений. Кресла второго ряда в виде опции оснащаются электроприводами. Пульт управления находится на двери - с его помощью можно сдвинуть крайние секции дивана, изменить наклон спинок и высоту подголовников. Торпедо Mercedes GLE оформлено по современным канонам марки. Перед водителем - большая панель, которая сочетает цифровую "приборку" и экран мультимедиа. Оба дисплея имеют диагональ по 12,3 дюйма. Мультимедиа MBUX управляется голосом или с джойстика. Функция Energizing отвечает за массаж, вентиляцию и прочие удобства. Кроме того, водителю предложен ряд вариантов подстветки салона. Одно из главных технических новшеств Mercedes GLE - подвеска E-Body Control. Она оснащена активными гидпропневматическими элементами, которые управляют каждым колесом по отдельности. В поворотах компьютер борется с кренами, а на бездорожье - повышает плавность хода. Если же машина застрянет, подвеска поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы "выпрыгнуть" из ямы. Расширены и возможности автопилота. Круиз-контроль Mercedes GLE умеет рулить не только на трассе в пределах полосы, но и в городской толчее. В "пробочном" режиме машина будет ускоряться и останавливаться на скоростях до 60 километров в час. Комплекс автоматического торможения даст команду притормозить при левом повороте, если увидит встречные машины. Основой GLE стала модульная платформа MHA, задействованная на Mercedes-Benz классов E и S. Стартовым двигателем оказался знакомый по родственникам 3.0. Бензиновый агрегат выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм тяги. Он сочетается с "мягкой" гибридной системой EQ-Boost. Напарник-электромотор дает дополнительные 22 лошадиные силы и является частью системы Start/Stop. Он запитан от отдельного аккумулятора, который заряжается в том числе от торможения. К нему же подключены некоторые бортовые приборы - например, компрессор кондиционера и насос системы охлаждения. За переключение передач отвечает автомат 9G-Tronic - без вариантов. Зато типов полного привода - два. В базовых комплектациях стоит проверенный 4Matic с постоянной тягой на все колеса и центральным дифференциалом. В версиях подороже - многодисковая муфта, которая подключает передние колеса. В виде опции предложен внедорожный пакет Off-Road с демультипликатором.
|