InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes G-Class 2018
2018...
Mercedes G-Class
Mercedes G-Class 3-Door
Mercedes G-Class AMG
Mercedes G-Class AMG 2018
Mercedes G-Class Cabrio
Mercedes G63 AMG 6x6 Showcar

Фотографии


Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class 2018
Интерьер салона Mercedes G-Class 2018
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Mercedes G-Class 2018

Mercedes G-Class 2018

(2018...)

О модели


Mercedes

Обновленный брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 года. Легенды вроде "гелика" не нуждаются во внешних эффектах. Неудивительно, что разработчики не вносили серьезных правок в его дизайн. При этом общих деталей с предком у G-Class почти не осталось – разве что дверные ручки и кожух запасного колеса.

Перекроить кузов пришлось из-за новых габаритов. Внедорожник прибавил 5,3 сантиметра в длину, а ширина стала больше на 12,1. Высота не изменилась, но из-за новых пропорций машина выглядит ниже.

Кузов по-прежнему сделан из стали, но капот, крылья и двери – алюминиевые. Диета позволила сбросить около 170 килограммов массы. При этом количество высокопрочных сплавов в "скелете" выросло ради жесткости на кручение. В основу Mercedes G-Class легла новая рама с независимой передней подвеской, которая крепится к шасси напрямую, без подрамника. На корме – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами.

Салон G-Class, в отличие от внешности, переделан полностью. Перед водителем устроилась виртуальная панель, которая объединяет экраны приборки и мультимедиа. Это решение знакомо по всем современным Mercedes-Benz. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления бортовым меню. При этом оставлены и некоторые ретро-детали. В их числе – крупные клавиши на консоли, которые отвечают за блокировки дифференциалов.

Внедорожные качества Mercedes G-Class не только сохранил, но и приумножил. Клиренс в стандартной версии вырос до 241 миллиметра (плюс шесть), а глубина преодолеваемого брода – до 70 сантиметров (плюс десять). Углы въезда и съезда выросли на один градус. Полный привод позволяет "играть" с блокировками дифференциалов – межосевой и межколесными. Но по умолчанию 60 процентов тяги отдается задней оси.

Несмотря на ретро-дизайн, Gelandewagen получил целое море электронных "примочек". Новые адаптивные амортизаторы подстраиваются под выбранный режим езды - Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний максимально адаптирует машину к пересеченной местности. Зато в Comfort разработчики обещают практически "легковую" управляемость на шоссе и в городе. Благо, баранка получила новый, адаптивный электромеханический усилитель.

Заявленный на старте двигатель – бензиновый 4.0 V8 би-турбо, знакомый по предшественнику. Он выдает 422 лошадиные силы и трудится в паре с новой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая пришла на смену старой АКП-7.





Тест-драйвы Mercedes G-Class 2018

Gelandewagen исполнилось тридцать лет

Экономить на дизайне очень просто. Надо всегда придерживаться классических стандартов. 200 тысяч Gelandewagen должны ездить сейчас по дорогам всего мира. Ровно столько машин выпущено за 30 лет существования этой марки. И мне трудно представить себе, что хоть один из них был списан или отправлен на свалку. далее...

Журнал 4х4 Август 2009

Сжатый воздух

Семьсот ньютон-метров безжалостно прессуют воздух бульдозерным отвалом передка. Стрелка спидометра уже перевалила за двести. Зачем рамному вездеходу на жестких мостах компрессорный двигатель мощностью 476 сил от суперкара? Ведь Mercedes G 55 AMG Kompressor - это оксюморон, сочетание несочетаемого. Это идея, доведенная до абсурда! далее...

Авторевю #11-2004

Легендарная новинка Mercedes

Еще не так давно понятия «внедорожник» и «деловой стиль» были практически несовместимы. Машины этого типа изначально считались простоватыми и даже грубыми. Но в конце 70-х случилось событие, которое смело можно назвать вехой в развитии внедорожников – в 1979 году дебютировал Mercedes Gelаndwagen, или G-класс. далее...

Авто-Центр #43 - 2000

Все публикации о Mercedes G-Class 2018


Технические
характеристики


О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100