Lada Granta Liftback
Lada Granta Liftback
(2018...)
 | О модели |  |
После рестайлинга "семья" Lada Granta выросла за счет универсала и хэтчбека, которые ранее носили шильдик Kalina. Седан и лифтбек – сохранены. При этом все версии получили новую внешность с Х-образным передком. Одновременно дизайнеры нанесли ретушь на передние крылья. Капот стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя переехали с его поверхности под тыльную кромку. На корме у седана - иная крышка багажника с небольшим "хвостиком". Сюда же с бампера перебралась ниша для номерного знака. Сам бампер тоже новый, причем, у лифтбека его украсила вставка, имитирующая диффузор. Ассортимент расцветок для кузова Lada Granta дополнен двумя колерами – красным "Сердоликом" и серо-коричневым "Техно". Базовые версии Lada сохранили личинки для ключа в дверях, однако комплектациям подороже положены уже замки с электромеханическим приводом. Ретушь нанесена на колесные диски. В колесных акрах появились новые подкрылки, за счет чего должна улучшиться шумоизоляция. Интерьер Lada Granta приведен к общему знаменателю, а потому впитал черты Granta и Kalina. Перед водителем устроилась слегка обновленная приборка с монохромным дисплеем бортового компьютера. Приборы раскрашены под циферблаты Vesta. В центре торпедо - ретушированная магнитола с выступающими элементами управлениями, которые намекают на Х-дизайн внешности. Кресла Lada Granta обещают больше комфорта за счет выросших валиков боковой поддержки и площади подголовников. В дорогих комплектациях отныне доступна регулировка водительского места по высоте – сиденье "ходит" в пределах 40 миллиметров. Кроме того, рестайлинг стал поводом обновить материалы отделки. А еще под потолком у всех Granta теперь есть модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Силовая гамма Lada Granta, как и ожидалось, изменений не претерпела. Она включает бензиновые 1.6 с отдачей от 87 до 106 "лошадей". Базовый движок с восемью клапанами сочетается только с МКП-5. Средний вариант с 98 силами доступен со старой АКП-4 фирмы Jatco. Ну а топовый агрегат позволяет выбирать между МКП и роботизированной коробкой АМТ. Последние прошли апгрейд. Например, "робот" обзавелся новым сцеплением и стал менее шумным.
|