InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Volvo
Volvo S90
1996-1998
2016...

Фотографии


Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Интерьер салона Volvo S90
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Volvo S90

Volvo S90

(2016...)

О модели


Volvo

Роскошный седан Volvo S90 построен на платформе Scalable Product Architecture (SPA), которую ранее примерил внедорожник XC90. Она подразумевает поперечное расположение двигателя и базовый передний привод. Впрочем, одна ведущая ось положена лишь самым слабым версиям S90. Большинство комплектаций имеют полный привод, ну а самые дорогие - еще и пневматическую ходовую, которая подстраивается под все изъяны дорожного полотна.

Во внешности Volvo S90 развиты идеи прототипа Coupe Concept, показанного в 2013 году. Строгий кузов объединяет черты седана и купе - с куцым багажником и ниспадающей к корме линией крыши. Завершает картину длинный капот, массивная решетка радиатора и Т-образные светодиоды в оптике.

Интерьер в многом повторяет решения внедорожника XC90. В центре красуется большой экран, откуда настраиваются практически все опции, включая четыре зоны климат-контроля. Перед водителем - баранка с тремя спицами. Только дефлекторы обдува в центре сузились, а на центральном тоннеле появился иной джойстик для выбора режимов езды.

Колесная база в 2,94 метра обеспечивает достаточно пространства в салоне. Ну а каркас кузова Volvo S90 работает на безопасность. Элементы кокпита выполнены по большей части из сверхвысокопрочной стали. Не забыт и алюминий - в угоду легкости "крылатый" металл пошел на изготовление опор стоек в подвеске, части лонжеронов и балки за передним бампером.

В активе Volvo S90 - и самая современная электроника. Новейший круиз-контроль придерживается своей полосы по разметке, входя в повороты и реагируя на дорожные знаки. Система автоматического торможения остановит Volvo при опасности ДТП. Она умеет различать не только авто и пешеходов, но и диких животных - например, лосей.

Моторная гамма Volvo S90 отталкивается от дизельного мотора 2.0 D4 с турбиной и отдачей в 190 лошадиных сил. Более мощная версия этого движка (D5) форсирована до 235 "коней" и оснащена улучшенным наддувом PowerPulse с дополнительной подачей воздуха. Производители уверяют, что это позволяет избегать "турбоям". Бензиновые альтернативы T5 и T6 выдают соотвественно 264 и 320 лошадиных сил и тоже оснащаются турбонаддувом. Ну а в топе заявлен гибридный агрегат Т8 с двумя электромоторами и отдачей в 407 "коней". Он черпает энергию из аккумуляторов, которые размещены под центральным тоннелем и способны заряжаться от бытовой сети.





Модификации

S90 T5 (183 kW)
S90 T5 (187 kW)
S90 T6 AWD
S90 T8 Twin Engine AWD
S90 D3
S90 D4
S90 D4 AWD
S90 D5 AWD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura TLX
Audi A6
BMW 5-series
Chrysler 300
Genesis G80
Honda Accord
Hyundai Genesis
Hyundai Sonata
Infiniti Q70
Jaguar XF
Lexus GS
Mercedes E-Class
Nissan Teana
Toyota Camry

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Volvo S90

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Volvo
     Автосервис Volvo
     Запчасти Volvo

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Volvo
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100