InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




vw

VW "снял покрывало" с нового Polo



Шестое поколение хэтчбека Volkswagen Polo стало самым большим в истории семейства.

Габариты модели существенно выросли. Ее длина, прибавившая 8 сантиметров, превысила 4,05 метра. Но еще больше досталось колесной базе – почти десяток сантиметров. Теперь между осями у VW Polo без малого 2,57 метра.

Дизайн по обыкновению VW изменился в штрихах. Новинку легче всего опознать по ломаным линиям LED-секций в головной оптике. В верхней части решетки радиатора появилась накладка, "слитая" с капотом.

Кузов визуально сохранил пропорции и очертания. Однако на самом деле ни одной детали от предшественника здесь не осталось. Кроме того, со сменой поколения семейство Volkswagen Polo пережило серьезную утрату. В нем больше не будет непопулярных трехдверных версий. Все хэтчбеки отныне выпускаются с пятью дверями.

{img1}

В интерьере отличия бросаются в глаза почти сразу. Центральная консоль увеличила угол разворота в сторону водителя. Топовые VW похвалятся крутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, беспроводной зарядкой для смартфонов, автоматическим парк-пилотом и даже самой большой в классе панорамной крышей. Еще одна новая фишка – полностью цифровая панель приборов.

{img2}

Основа Polo - модульная платформа MQB-A0, знакомая по современным Seat Ibiza и Skoda Fabia. Ее корни уходят к гольф-шасси VW, откуда позаимствовано рулевое, электрика и модуль силового агрегата. Ходовая тоже похожа: передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. В виде опции предложена "поджатая" спортивная подвеска. Ну а заряженному Polo GTI она полагается изначально.

{img4}

Ассортимент двигателей включает четыре бензиновых и один дизельный агрегат. Стандартные версии ездят на "трешках" 1.0, доступных как в атмосферном, так и турбированном варианте. Их отдача составляет от 65 до 115 сил. Новый 150-сильный бензиновый 1.5 evo в гамме тоже присутствует. Ну на "тяжелом топливе" работает мотор 1.6 с отдачей от 80 до 95 "коней".

{img3}

Особняком стоит заряженный хэтчбек с шильдиком GTI. Под его капотом проведена серьезная ревизия. Место старого 1.8 TSI занял новый 2.0 TSI, благодаря чему мощность хот-хэтча выросла со 192 до 200 лошадиных сил. В части трансмиссии покупатель вправе выбрать между МКПП-6 и "роботом" DSG с семью диапазонами. К перечисленному прилагается спортивный декор, особые литые диски и перенастроенная бортовая электроника.

{img5}

Источник:

16 июня 2017


Все новости


Последние новости

16.02 Ford прощается с Focus RS

16.02 Mercedes предложил новые опции для Vito

16.02 Subaru повесила первые ценники на Ascent

16.02 Новый Kia Ceed едет в Женеву

16.02 Honda начала продажи обновленного Vezel

15.02 Skoda Kodiaq потянуло к роскоши

15.02 Citroen рассекретил третий Berlingo

15.02 Chevrolet оценил обновленный Tahoe

15.02 Opel подключит Corsa к розетке

15.02 Новый Porsche Cayman GT4 поймали без камуфляжа

Новости по теме

VW назвал время и место премьеры Touareg

12.02.2018

VW Amarok стал на темную сторону

08.02.2018

VW привез в Россию Tiguan City

05.02.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100