InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




porsche

Porsche представила новый Cayenne Turbo



Третье поколение Porsche Cayenne Turbo дебютировало во Франкфурте.

Внедорожник сменил генерацию вслед за обычным Cayenne, который был рассекречен в августе. Правда, название Turbo можно считать условностью - ведь "младшая" версия теперь тоже оснащается турбомоторами.

Под капотом модели стоит новый бензиновый 4.0 V8 би-турбо, знакомый по фастбеку Panamera. Он выдает 550 сил и 770 Нм тяги. Это на 30 "лошадок" и 20 Нм больше, чем у предка с агрегатом 4.8.

На роль коробки передач подобрана АКПП о восьми скоростях. Привод полный, подключаемый - с многодисковой муфтой, которая задействует переднюю ось. Вся эта техника покоряет первую сотню за 4,1 секунды, отыграв у старого Cayenne Turbo четыре десятые. Ну а пакет Sport Chrono сократит это время еще на 0,2 секунды.

{img1}

Дизайн внедорожника изменился в русле обычного Cayenne. Отличия найти сложно, но они есть - например, двойные секции передних поворотников вместо одиночных. С кормы узнать Turbo легко по двойным прямоугольным патрубкам выхлопа. Ну а интерьеры у внедорожников идентичны - с огромным "телевизором" мультимедиа посреди торпедо.

{img2}

В базовую комплектацию входят усиленные тормоза Surface Coated Brake с чугунными дисками, покрытыми карбидом вольфрама. Однако в виде опции предложена карбон-керамика. А одна из самых интересных новейших "фишек" - активный задний спойлер, который подстраивается под скорость и режим езды, меняя прижимную силу.

{img3}

Европейские продажи Turbo стартуют до конца нынешнего года. Известны и первые цены. Так, на немецком рынке за модель попросят от 140 тысяч евро, что почти вдвое дороже стандартного Cayenne. Российский релиз в планах Porsche тоже значится. Скорее всего, он случится следующей весной. Ближе к дате узнаем комплектации и цены. Предшественник у нас доступен за 9,6 миллиона рублей.

Источник:

12 сентября 2017


Все новости


Последние новости

19.06 Audi сменила поколение "копейки"

19.06 Kia оформляет новый Cerato для России

19.06 Минивены Peugeot и Citroen получили VIP-статус

19.06 Mercedes расширил AMG-семейство в России

19.06 1000-сильная Toyota станет серийной

18.06 BMW представила возрожденную 8-Series

18.06 Bentley Bentayga довез до России новый V8

18.06 Ferrari выкатила особую 488 Pista

18.06 Kia раскрыла экспонаты Московского моторшоу

18.06 Suzuki показала новый Jimny

Новости по теме

Porsche выкатила крутой юбилейный спидстер

09.06.2018

Porsche Macan засняли без камуфляжа

05.06.2018

Суперкары Porsche "заболели" коррозией

08.05.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100