InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




mercedes

Mercedes удивил 1000-сильным гиперкаром



Немецкие инженеры перенесли технологии Formula-1 на дорожный автомобиль.

Новинка получила название Mercedes-AMG Project One. Ее выпустили к полувековому юбилею "придворного" ателье AMG. Ну а площадкой для премьеры выбрано моторшоу, которое стартовало во Франкфурте.

Купе представляет собой гоночный болид, адаптированный для обычных дорог. Его основой стал углепластиковый монокок, где рычаги задней подвески крепятся на картеры мотора и коробки передач, которые тоже выполняют несущую функцию.

Архитектура ходовой - тоже "формульная", только вместо углепластиковых рычагов здесь применены более дешевые алюминиевые аналоги. Амортизаторы крепятся на корпусе, а с рычагами их соединяют специальные толкающие штанги. В тормозах применены легкие и прочные карбон-керамические механизмы.

{img1}

Дизайн Project One полностью подчинен аэродинамике. Обтекаемый кокпит в профиль напоминает кабину самолета-истребителя. На корме красуется большое антикрыло, впереди - активный сплиттер, меняющий прижимную силу в зависимости от скорости. В передних арках стоят подвижные заслонки. Кроме решения задач по аэродинамике они помогают эффективнее охлаждать тормоза.

{img2}

Салон сочетает углепластиковые панели и замшевую обивку. Настройки бортового оборудования полностью цифровые, причем, приборная панель вынесена поверх руля. Сама баранка формой напоминает "штурвал" гоночных болидов. Отсюда настраивается большинство ездовых опций, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Есть и пара сенсорных панелей для управления мультимедиа.

{img3}

Силовой агрегат - гибридный, мощностью 1000 сил. Он сочетает четыре электродвигателя и бензиновый турбомотор от болида W06 Hybrid. ДВС расположен за седоками. Он имеет объем 1.6 литра и раскручивается до 11 тысяч оборотов в минуту. Его ресурс составляет всего около 50 тысяч километров, но все они точно не будут скучными. С нуля до 200 километров в час авто разгоняется за 6 секунд, что резвее Bugatti Chiron. Максимальная скорость - 350 километров в час.

{img4}

Источник:

12 сентября 2017


Все новости


Последние новости

20.09 "Яндекс" представил свою платформу для мультимедиа

20.09 Mercedes предложил купить модель, которой нет

20.09 Renault Koleos довез до России дизель

20.09 Терминатор получил особый Hummer

20.09 Универсал Lada Vesta дождался цен

19.09 Российские Toyota Hilux зовут на сервис

19.09 Lexus обновил купе RC

19.09 Европейцы все чаще берут Lada

19.09 Новый Subaru XV оценен в рублях

19.09 Range Rover Evoque получит "трешку"

Новости по теме

Mercedes предложил купить модель, которой нет

20.09.2017

Brabus сделал сверхбыстрый "гелендваген"

18.09.2017

Mercedes показал самый экономичный S-Class

14.09.2017

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100