InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




landrov

Land Rover Range Rover тоже "вооружили" лазером



Четвертое поколение внедорожника Land Rover Range Rover пережило рестайлинг.

Производители представили модель вслед за обновленным Range Rover Sport. Рестайлинг выполнен примерно в том же духе – минимум внешних изменений, максимум внимания бортовому оснащению.

После агрейда Range Rover легко опознается по радиаторной решетке. Вместо толстых перфорированных перекладин здесь появилась "сетка". Оптика тоже новая – причем, в топе она теперь оснащена лазерными секциями.

В салоне – новое торпедо с сенсорной центральной консолью, которая отвечает за настройки климата и подвески, обогрев сидений, функции массажа и прочие "фишки". Над ней прописался 10-дюймовый экран, выводящий меню мультимедиа, навигационные карты и картинки с камер кругового обзора. Ну а перед водителем обустроена новая цифровая "приборка" с улучшенной графикой.

{img1}

Передним седокам адресованы новые кресла с двумя дюжинами электрических настроек. Кроме того, водитель может включить подогрев подлокотника. Не обижены и пассажиры на галерке. За доплату здесь появятся раздельные кресла со всеми удобствами, включая массаж и вентиляцию. Ну а над головой в топовых Range Rover простирается панорамная крыша со шторкой, понимающей язык жестов. А еще управлять настройками салона можно со смартфона – если скачать нужное приложение.

{img2}

Силовая гамма, как и у Range Rover Sport, отныне имеет подзаряжаемый гибрид. Версия P400e объединяет бензиновый 2.0 и электромотор, встроенный в трансмиссию. Установка выдает 404 лошадиные силы и 640 Нм тяги. Энергия запасается в литий-ионной батарее в подполье багажного отсека. Заряжать ее можно от обычной розетки. Аккумулятор позволяет проехать около 50 километров на чистой электротяге, но при этом скоростной максимум упадет с 220 до 137 километров в час.

{img3}

В остальном набор двигателей прежний. Дизельные выдают от 249 до 340 "лошадок", а вот бензиновые – от 340 до 525. Ранее топовый 5.0 V8 был 510-сильным, однако ему решено подкинуть немного мощности. Особняком стоит заряженная версия SVAutobiography, отдача которой выросла с 550 до 575 лошадиных сил, а тяга – с 680 до 700 Нм. Правда, на динамике это никак не отразилось. Разгон с места до сотни у внедорожника отнимает прежние 5,4 секунды. Трансмиссия – АКПП о восьми скоростях и полный привод с многодисковой муфтой.

{img4}

Источник:

11 октября 2017


Все новости


Последние новости

26.04 Renault обновила "самый внедорожный" Duster

25.04 UAZ сделал Patriot для футбольных фанатов

25.04 Honda превратила HR-V в концепт

25.04 Новый Lexus ES отправил на покой GS

25.04 BMW сделала новый кроссовер на базе Х3

25.04 Универсалы Lada Vesta оценены в евро

24.04 Toyota начала продажи нового Avalon

24.04 Mitsubishi работает над преемником Lancer

24.04 Volvo добавила роскоши седану S90

24.04 Новый Ford Focus ST уже на подходе

Новости по теме

Land Rover вернет Freelander на конвейер

23.04.2018

Range Rover лишился дверей и подорожал

06.03.2018

Land Rover возрождает "внедорожное купе"

25.01.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100