InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Новости компаний

Новости компаний






Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия



За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2018 года составили 16 422 автомобиля, что на 11,92% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Безусловным лидером по продажам остается седан Hyundai Solaris. В июне 2018 года было реализовано 6 400 автомобилей. Продажи Hyundai Creta достигли отметки в 5 768 автомобилей, что позволяет модели сохранить статус бестселлера в категории SUV. Кроссовер Hyundai Tucson показал наилучший за год результат в 2 317 реализованных автомобилей, что на 17,49% превышает показатель прошлого месяца.

В июне 2018 года стартовали продажи обновленного Hyundai H-1, объем продаж которого за первый месяц составил 215 автомобилей.

Объем продаж за первое полугодие 2018 года Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей.

Высокие результаты показали модели Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 33 857 седанов и 33 224 автомобиля Creta, самого популярного кроссовера на российском рынке.

Во многом такой результат обеспечен благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет 50,5 %, из них на программы Hyundai Finance приходится 34% или 22,8 тыс. автомобилей, что на 23% превышает показатели программ за аналогичный период 2017 года. Более 5 тыс. кредитов были выданы по программе «Старт». Также около 12,5 тысяч автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии компания планирует запуск новых финансовых продуктов, которые сделают покупку Hyundai еще более доступной для клиента.

Третье место по итогам первого полугодия 2018 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 10 218 проданных автомобилей.

Всего по итогам первого полугодия 2018 было продано 47 319 автомобилей сегмента SUV, что составляет 54% от общего результата.

Источник: Hyundai

05 июля 2018


Все новости


Последние новости

15.02 VW Tiguan обновил комплектации для России

15.02 Bentley выкатила самый быстрый Bentayga

15.02 Luxgen спасается новым кросовером

15.02 Range Rover Sport привезет в Россию новый мотор

15.02 Kia одобрила Ceed GT и Proceed для России

14.02 Alpina выпустила горячую "семерку" BMW

14.02 Ford ищет замену кроссоверу Edge

14.02 Mazda начала продажи самой оранжевой MX-5

14.02 Mitsubishi готовит L200 к российскому релизу

14.02 Skoda раскрыла дизайн электрического SUV

Новости по теме

Hyundai открыла новый учебный центр в России

08.02.2019

Новинки от компании Рено поступили в продажу в АвтоГЕРМЕСе

07.02.2019

В России открылся первый дилерский центр Mitsubishi, оформленный в новом глобальном дизайне

21.12.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100