InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




audi

Audi представила самый "горячий" Q8



Флагманский кроссовер Audi получил заряженную версию SQ8.

Создавая новинку, инженеры пошли по пути родственного Q7, а точнее - его версии с литерой S. Под капот стал тот же дизель 4.0 V8 с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем. Агрегат выдает 435 сил и 900 Нм крутящего момента. Производители отмечают, что максимум тяги доступен уже с тысячи оборотов в минуту.

Главное отличие от родственника - гибридный довесок. Это стартер-генератор с ременным приводом, который дает дополнительную мощь при разгоне и отключает ДВС в режиме Start/Stop. Благодаря ему модель удалось "подогнать" под жесткие нормы Euro 6d-TEMP. Кстати, такая же система вскоре появится и у SQ7, что позволит возобновить его продажи.

{img4}

Внешних доработок минимум. Дизайнеры сняли обвес S line с обычного Audi Q8, прибавив пару выхлопных "двухстволок" на корме и особые колесные диски на 21 или 22 дюйма. Салон украшен вставками под углепластик и красными акцентами. В набор также входят спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Для простых "кю-восемь" это – опция.

{img1}

Пневматическая подвеска позаимствована у SQ7, равно как и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. В спортивном режиме на разгон с места до сотни модель тратит 4,8 секунды – как и ближайший родственник. Максимум ограничен стандартными 250 километрами в час.

{img3}

Продажи новинки в Европе стартуют осенью. По слухам, ценник оттолкнется от 100 тысяч евро, однако сумма может неслабо вырасти за счет опций – подруливающей задней оси, карбон-керамических тормозов и так далее. Релиз в России под вопросом, ведь даже более доступный SQ7 у нас не продается. А вот обычный Q8 на нашем рынке представлен. Его прайс стартует от 4 миллионов 990 тысяч рублей.

{img5}

Источник:

24 июня 2019


Все новости


Последние новости

19.07 Chevrolet Corvette сменил поколение

19.07 Skoda припасла обновления для Kodiaq

19.07 Lexus выкатил самый брутальный GX

19.07 Chery добавит России роскоши

19.07 Mercedes CLA Shooting Brake подан разогретым

18.07 Hyundai готовит Solaris к обновлению

18.07 Обновленная Mazda2 избавилась от псевдонима

18.07 Mercedes обновил "подогретый" GLC

18.07 Семейство VW Golf ожидает сокращение

18.07 Водителям грозят тюрьмой за непропуск "скорой"

Новости по теме

Audi S8 дождалась смены поколения

02.07.2019

Audi Q7 рассекречен после рестайлинга

26.06.2019

Audi сменила поколение A6 Allroad

05.06.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100