InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




porsche

Porsche выкатила мощнейший Cayenne



Семейство Porsche Cayenne третьего поколения возглавил новый флагман.

Модификация получила название Turbo S E-Hybrid. Нетрудно догадаться, что она гибридная. Бензиновый 4.0 V8 би-турбо мощностью 550 лошадиных сил трудится в паре с электромотором, который стоит между ДВС и коробкой передач. Роль последней играет "автомат" с восемью диапазонами.

Общая отдача установки достигает 680 "коней" - на 110 больше, чем у Cayenne Turbo S прошлого поколения, оснащенного только бензиновым мотором. Крутящий момент при этом вырос с 800 до 900 Нм. Улучшилась и динамика. С нуля до сотни модель разгоняется за 3,8 секунды, отыграв у предшественника три десятые.

{img3}

При запуске установки первым вступает в игру электрический мотор. Ну а дальше все зависит от выбранного режима. Наиболее экономичный вариант - Hybrid Auto, когда по паспорту есть шанс снизить расход топлива до 3,7 литра на сотню. Ну а в экстремальном режиме Sport Plus все силы брошены на динамику.

{img1}

Электромотор Porsche запитан от литий-ионной батареи в подполье багажника. Она заряжается за пару часов на 400-вольтовой станции, но при подключении к бытовой розетке процесс затянется на шесть часов. Запаса хода на электричестве хватает на 40 километров. Максимальная скорость при этом ограничена на 135 километрах в час.

{img2}

Стандартная комплектация Turbo S E-Hybrid подразумевает пневматическую подвеску, 21-дюймовые колеса, карбон-керамические тормоза и систему Porsche Torque Vectoring Plus с задним "самоблоком". Подруливающая задняя ось - опция. На рынок новинка выйдет как в обычном кузове, так в версии Cayenne Coupe.

{img4}

Источник:

13 августа 2019


Все новости


Последние новости

16.08 Lada 4x4 могут загореться

16.08 Новый топовый Toyota Hilux добрался до дилеров

16.08 Chevrolet огласила цены на новый Corvette

16.08 Honda обновила хэтчбек Civic

16.08 Lexus показал стильный зеленый LC

15.08 Hyundai ставит новый мотор на Elantra

15.08 VW увел из России Polo GT

15.08 Ford защитил Ranger от бездорожья

15.08 Kia Mohave: шедевральное обновление

15.08 Infiniti выпустила пятерку юбилейных моделей

Новости по теме

Самый мощный Porsche Cayenne оценен в рублях

14.08.2019

Новую модель Porsche представят в сентябре

12.08.2019

Porsche готовит Panamera к рестайлингу

02.08.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100