InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




audi

Audi RS 7 Sportback стала на поколение старше



Самая мощная "семерка" Audi дебютирует во Франкфурте в новой генерации.

Внешне лифтбек изменился в стиле современных родственников – с поправкой на спортивный стиль. Колесные арки раздулись, а фальш-решетки заняли почти всю переднюю часть. Зеркала Audi окрасились в серебристый колер. На корме появился выдвижной спойлер, который активируется на скоростях после 100 километров в час, помогая менять прижимную силу на виражах.

Технически RS7 Sportback близок к универсалу RS 6 Avant. Здесь стоит тот же бензиновый 4.0 TFSI би-турбо, который выдает 600 "лошадок" и 800 Нм крутящего момента. Это на 40 сил и 100 Нм больше, чем у предшественника. Мода на "мягкие гибриды" не обошла лифтбек стороной. Вместе с ДВС тут работает стартер-генератор, запитанный от 48-вольтовой сети.

{img1}

Электрический довесок не только отвечает за работу системы Start/Stop, но и помогает при разгоне. Первую сотню RS 7 покорит за 3,6 секунды, улучшив результат "предка" на три десятые. Скоростной максимум – стандартные 250 километров в час. При покупке пакета Dynamic электроника позволит набрать 280, а пакет Dynamic Plus сдвинет этот лимит до 305.

{img2}

За переключение передач отвечает АКП с восемью диапазонами. Привод – постоянный полный, причем в стандарте 60 процентов тяги отдано задней оси. В зависимости от выбранного режима корма получит до 85 процентов крутящего момента, а передняя ось – до 70. Ездовых режимов – шесть, включая парочку экстремальных RS1 и RS2. Лаунч-контроль прилагается.

{img3}

Стандартное оснащение подразумевает виртуальную приборку, спортивные сиденья и руль с усеченным ободом. А еще покупателям RS 7 впервые предоставлен выбор между четырех- и пятиместным салоном. В числе опций заявлены керамические тормоза, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось. Продажи новинки в Европе стартуют в конце года. До России модель доберется в 2020-м, вместе с универсалом RS 6 Avant.

{img4}

Источник:

10 сентября 2019


Все новости


Последние новости

13.09 Bentley оценила новый Flying Spur в рублях

13.09 Самый мощный Volvo XC40 выходит в продажу

13.09 Hyundai переходит на углепластик

13.09 Новый Land Rover Defender приедет в Россию

13.09 Cadillac CT4 стал проще и дешевле

12.09 Hyundai выпустила ностальгический концепт

12.09 Skoda Rapid приедет в Россию после обновления

12.09 VW анонсировал еще один SUV

12.09 Франкфурт-2019: экологам не угодить

12.09 Alpina подожгла "сарай" BMW 3-series

Новости по теме

Audi выпустила внедорожник с дронами-разведчиками

11.09.2019

Audi A5 обновились и потеряли "ручку"

09.09.2019

Audi RS6 меняет поколение

21.08.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100