InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




bmw

BMW i3 обзавелась S-версией



Электрокар BMW i3 будет доступен в заряженной модификации.

Релиз i3s совпал с рестайлингом стандартной модели. Ее внешность изменена за счет бамперов и колесных дисков. Дизайнеры также применили иную схему окраски кузова и убрали голубые вставки с передних "ноздрей".

Благодаря новому обвесу, BMW стала длиннее на 1,2 сантиметра. Теперь от носа до хвоста в ней 4,01 метра. Впереди зажглись обновленные фары - они могут быть полностью светодиодными.

Архитектура интерьера прежняя, но мультимедиа iDrive получила улучшенный экран с диагональю 10,25 дюйма. Картинка стала четче, меню - понятнее. Функционал расширен за счет системы, которая умеет искать свободное место на парковках. Правда, для этого пользователю придется скачать особое приложение.

{img2}

В части техники больших изменений не произошло, только базовая комплектация BMW i3 получила более емкий аккумулятор. По паспорту, где указывается запас хода в идеальном цикле NEDC, его хватает на 290 километров. Однако реальный пробег вряд ли перевалит за 200. Зато с динамикой все в порядке: 170-сильный двигатель покоряет первую сотню за 7,3 секунды.

{img3}

Заряженная версия i3s "прокачана" до 184 сил и разгоняется с нуля до сотни за 6,9 секунды. Чтобы добиться такой динамики, нужно перевести машину в режим Sport. Максимальная скорость в этом случае передвинется со 150 до 160 километров в час. Запас хода - такой же, как и у стандартного хэтчбека, но для этого придется ехать в экономичном режиме.

Внешне спортивная модификация отличается особым обвесом и расширенными колесными арками, куда вписаны 20-дюймовые колеса. Инженеры расширили колею и уменьшили клиренс на 10 миллиметров. Подвеска "поджата" за счет иных амортизаторов и пружин, а еще здесь стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

{img1}

Обе версии i3 можно превратить в гибрид, добавив небольшой бензиновый мотор с объемом 0.65 литра. Он работает исключительно на подзарядку аккумуляторов, увеличивая запас хода на 150 километров. К двигателю прилагается небольшой бак на 9 литров. Продажи новинок начнутся в ноябре. Цены в Германии планируется уложить в диапазон от 37 до 46 тысяч евро. В России дорестайлинговая "ай-три" стоит от 4,4 миллиона рублей.

Источник:

29 августа 2017


Все новости


Последние новости

22.09 Geely определилась с релизом Atlas

22.09 Шпионы заглянули в будущее Mazda6

22.09 Mitsubishi нашла дефекты у российских ASX

22.09 Chevrolet Niva нарядили к юбилею

22.09 UAZ пересмотрел оснащение Patriot

21.09 Renault выпустила особый Sandero Stepway

21.09 Volvo провела премьеру XC40

21.09 Hyundai раскрыла прайс на новую Sonata

21.09 Infiniti работает над новой моделью

21.09 Kia Stinger претендует на большой V8

Новости по теме

BMW создала нечто между i3 и i8

12.09.2017

BMW X7 рассекретили изнутри

11.09.2017

BMW не утаила дизайн X7

07.09.2017

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100