InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




mercedes

Новый "гелендваген" подкачал мускулы



Внедорожник Mercedes G-Class нового поколения получил первую AMG-версию.

Под капот новинки попал бензиновый агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом, который на пике выдает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Максимум тяги доступен уже с 2500 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную динамику.

Тяжелый AMG G 63 на асфальте даст фору многим "горячим" хэтчбекам. С нуля до сотни он разгоняется всего за 4,5 секунды. Это на девять десятых быстрее предка, оснащенного 544-сильным двигателем 5.5 V8.

Впрочем, в первую очередь заряженный "гелик" остался покорителем бездорожья. Он по умолчанию оснащен полным приводом с понижающей передачей. Бортовая электроника имеет сразу несколько режимов для пересеченной местности – Sand, Trail и Rock. Под характер покрытия подстраивается не только движок, трансмиссия и рулевое, но и подвеска.

{img1}

В условиях цивилизации Mercedes-Benz обещает умерить топливный аппетит. Новый двигатель умеет отключать четыре из восьми цилиндров при малых нагрузках. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 13,2 литра на сотню километров. В сравнении со старым V8 экономия достигает пяти процентов – если выбрать соответствующий режим.

{img2}

Не чужды брутальному "гелику" и современные удобства. Среди них – цифровая панель, которая по примеру обычных G-Class объединяет экраны приборки и мультимедиа. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления виртуальным меню. Кресла оснащены электрическими приводами с памятью, обогревом и вентиляцией. Перед водителем устроился новый AMG-руль.

{img3}

Что касается спортивных примет, это в первую очередь литые диски R22, особый выхлоп с регулятором громкости и красные тормозные суппорты. В виде опции предложен пакет AMG Driver‘s package, который позволит передвинуть ограничитель скорости с 220 до 240 километров в час. Публика увидит новинку в марте – на Женевском автосалоне. Продажи должны стартовать до конца года. Российский релиз тоже состоится, правда, сроки пока не раскрываются.

{img4}

Источник:

13 февраля 2018


Все новости


Последние новости

16.02 Ford прощается с Focus RS

16.02 Новый Kia Ceed едет в Женеву

16.02 Mercedes предложил новые опции для Vito

16.02 Subaru повесила первые ценники на Ascent

16.02 Honda начала продажи обновленного Vezel

15.02 Новый Porsche Cayman GT4 поймали без камуфляжа

15.02 Skoda Kodiaq потянуло к роскоши

15.02 Citroen рассекретил третий Berlingo

15.02 Chevrolet оценил обновленный Tahoe

15.02 Opel подключит Corsa к розетке

Новости по теме

Mercedes предложил новые опции для Vito

16.02.2018

Mercedes рассекретил обновленный C-Class

14.02.2018

Mercedes-Maybach сменил облик

13.02.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100