InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




lexus

Новый Lexus ES отправил на покой GS



Компания Lexus выкатила следующее поколение седана ES.

На новый ES возложена двойная задача. В модельном ряду Lexus он заменил не только предшественника, но и седан GS. Последний ушел в отставку из-за слабого спроса. Его популярность была невелика даже на основном рынке - в США.

Основой четырехдверки стало шасси GA-K. Это версия платформы TNGA, приближенная по архитектуре к "тележке" Toyota Camry. У нее занижен центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости.

Подвеска ES – передние стойки McPherson и независимая многорычажка сзади. Базовый привод – передний. Кузов стал жестче и удлинился почти до пяти метров. Не осталась без прибавки и колесная база. Между осями у седана 2,87 метра, что на 5 сантиметров больше, нежели у предшественника. Пониженный потолок компенсирован низкой, почти спортивной посадкой пассажиров.

В интерьере больших сюрпризов нет. Его скроили по лекалам современных Lexus. Уже в стандарте модель имеет мультимедиа с экраном на 8 дюймов. В топе его размеры увеличатся до 12,3. Кресла оснащены электрическими регулировками, памятью и вентиляцией. В числе опций – крутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay, где динамики есть даже в спинках сидений.

Силовая гамма обошлась без революций. Здесь по-прежнему нет турбированных моторов. Набор агрегатов заимствован у той же Camry. Для рынков США и России на роль базового подобраны бензиновые "черверки", ну а в топе останется 3.5 V6 с отдачей чуть более 300 лошадиных сил. В паре с последним трудится новая АКП о восьми скоростях.

В Европе ES делает ставку на гибридные технологии. Модификация ES 300h сочетает бензиновый 2.5 и электродвигатель, а передачи здесь переключает вариатор. Вся установка выдает 218 лошадиных сил. Ее главный козырь – расход топлива, который по паспорту укладывается в средние 4,7 литра на сотню километров. Энергия для электромотора запасается в батарее, помещенной под задние кресла.

Комплектации у модели богатые - как того требует премиальный статус. Но производители заостряют внимание, что ES впервые получил версию F Sport. В ее активе легкий обвес, радиаторная решетка "сеточкой" и особый декор салона. В стандарт входит адаптивная подвеска и ездовой режим Sport+, подстегивающий двигатель и КПП. Бонус – синтезатор, меняющий тембр выхлопа. Правда, услышат этот эффект только те, кто находится внутри машины.

Продажи нового Lexus стартуют осенью. Если все пойдет по плану, российские дилеры получат машины уже в сентябре. Цены наверняка станут выше. Сейчас модель стоит от 2,2 миллиона рублей. В целом ES заявлен как глобальная модель. География продаж охватит не только Северную Америку, но также Южную Америку, Европу и Азию. Производство седана организовано в Японии и США.



Источник:

25 апреля 2018


Все новости


Последние новости

21.05 BMW наградила Z4 "ручкой"

21.05 SsangYong Tivoli сменил внешность и мотор

21.05 VW раскрыл название нового кроссовера для России

21.05 Lada Largus зовут на ремонт тормозов

21.05 Новая модель Honda выходит на рынок

20.05 Geely опять обновила Emgrand X7

20.05 BMW X5 получил "бюджетный" дизель

20.05 Skoda показала новый хэтчбек

20.05 Lifan X70 ушел, но обещал вернуться

20.05 BMW "прокачала" горячие M550i

Новости по теме

Lexus LM вышел на подиум

16.04.2019

Lexus выпускает свой первый минивен

10.04.2019

Lexus готовит заряженный LC

09.04.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100