InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




fiat

Fiat 500X перешел на турбо



Итальянские производители провели первую серьезную модернизацию кроссовера Fiat 500X.

Апгрейд пришелся на середину жизненного цикла модели, которая дебютировала в 2014 году. Дизайнеры нарисовали новые головные фары, где светодиоды пришли на смену ксенону. Разработку оптики Fiat вел вместе с компанией Magneti Marelli.

Другие внешние перемены сведены к ретуши бамперов и задних фонарей, где появились вставки под цвет кузова. Еще один штрих: С-образные контурные скобы в секциях для противотуманок.

Внутри 500X прогресс коснулся приборной панели, получившей улучшенный TFT-дисплей. Не отстала и мультимедиа. Здесь – новый 7-дюймовый экран, более понятное меню и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В Европе в стандарт вошли датчики для чтения дорожных знаков и разметки – машина корректирует скорость и подруливает в пределах своей полосы.

{img1}

Перебирая набор опций, инженеры сделали упор на безопасность. В дорогих комплектациях отныне доступен адаптивный круиз-контроль, датчики для обнаружения помех по бокам – в том числе, при выезде с парковки задним ходом. Не обошлось, конечно, и без системы автоматического торможения.

Однако главные новости пришли из моторного цеха. В Европе кроссовер растерял бензиновые "атмосферники". Им на смену пришли агрегаты с наддувом. Это двигатели Firefly, знакомые по соплатформенному Jeep Renegade. Трехцилиндровый 1.0 выдает 120 сил, а "четверка" 1.3 – 150. Они трудятся с роботом DDCT о шести скоростях.

{img2}

Дизельная гамма MultiJet II сохранена, но ее пришлось модернизировать под ужесточившиеся экологические требования. Моторы получили новые сажевые фильтры и систему впрыска мочевины AdBlue. Младший дизель 1.3 выдает 95 лошадиных сил. Старший 2.0 прокачал отдачу со 140 до 150. Ему положена АКП с девятью скоростями и полный привод. Остальные моторы на "тяжелом топливе" ездят с МКП или "роботом. Прием заказов на новинку в Италии уже стартовал. Стоит она от 15,5 тысячи евро.

{img3}

Источник:

28 августа 2018


Все новости


Последние новости

15.01 Таксопарк: какие могут быть сложности с КАСКО?

15.01 VW Passat снова сменил поколение

15.01 Обзор способов защиты авто от угона

15.01 Новый Ford Explorer: гибрид и спортивный костюм

15.01 Kia выкатила свой самый большой кроссовер

15.01 Lexus довез до России "самый желтый" LC

15.01 Новая Toyota Supra: когда ждать в России?

14.01 VW Tiguan стал All Inclusive, но включил не всё

14.01 Lexus LC стал кабриолетом

14.01 Cadillac рассекретил новый кроссовер

Новости по теме

Fiat сделал конкурента Renault Arkana

07.11.2018

Fiat оставит в Италии только премиум

24.05.2018

Fiat обновил Fullback для России

05.03.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100