InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




peugeot

Для Peugeot приготовлены новые силовые агрегаты



Кроссовер Peugeot 3008, а также лифтбек и универсал 508 расширят гамму двигателей.

Для перечисленных моделей подтверждены гибридные силовые установки. Правда, их придется подождать. Бензин-электрические Peugeot Hybrid появятся в продаже не раньше осени следующего года.

У кроссовера 3008 установка сочетает 200-сильный мотор 1.6 PureTech и пару электромоторов. Сообща они выдают 300 лошадиных сил и сочетаются с "автоматом" о восьми скоростях.

Коробка передач была модернизирована. Вместо гидротрансформатора здесь появился пакет мокрых фрикционов. Один из электромоторов встроен в АКП, что объясняет ее новое название – Electric Efficient Automatic Transmission. Его "напарник" стоит на задней оси, что по умолчанию делает кроссовер полноприводным. Кстати, негибридных версий 4х4 у этой модели нет и не предвидится.

{img2}

С места до сотни 3008 Hybrid4 стартует за 6,5 секунды. Машина предлагает четыре ездовых режима – спортивный, внедорожный, гибридный и чисто электрический. В последнем случае запас хода составляет 50 километров. Правда, скоростной максимум ограничен на отметке 135 километров в час.

Литий-ионная батарея расположена под задним диваном, что практически не сказалось на объеме багажника. От обычной сети она заряжается за семь часов, но при наличии "быстрой зарядки" Wallbox процесс сократится до 1 часа 45 минут. Кстати, расход топлива в гибидном режиме заявлен на 2,1 литре на сотню километров.

{img1}

Установка лифтбека и универсала Peugeot 508 Hybrid – проще. Она носит тот же бензиновый 1.6 PureTech, но дефорсированный до 180 сил. При этом заднего электромотора здесь вообще нет. Привод – передний. Коробка передач – та же. Общая отдача агрегатов составляет 225 "лошадок", а расход топлива заявлен на том же уровне, что и у кроссовера.

{img3}

Источник:

24 сентября 2018


Все новости


Последние новости

22.02 УАЗ продлил жизнь "Хантеру"

22.02 Lexus IS претендует на мотор BMW

22.02 Названы самые выгодные кроссоверы в России

22.02 VW показал обновленный Multivan

22.02 Заряженный Audi SQ5 обзавелся дизелем

21.02 Peugeot выкатила "горячий" 508 с полным приводом

21.02 Самая экономичная Lada Largus стала на конвейер

21.02 Mitsubishi L200 оценили после рестайлинга

21.02 Новый Aston Martin "засветил" корму

21.02 Mercedes красиво прощается с SLC

Новости по теме

Peugeot выкатила "горячий" 508 с полным приводом

21.02.2019

Peugeot и Citroen опять зовут на сервис

13.02.2019

В России отзывают тысячи Peugeot и Citroen

19.12.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100