InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




peugeot

Для Peugeot приготовлены новые силовые агрегаты



Кроссовер Peugeot 3008, а также лифтбек и универсал 508 расширят гамму двигателей.

Для перечисленных моделей подтверждены гибридные силовые установки. Правда, их придется подождать. Бензин-электрические Peugeot Hybrid появятся в продаже не раньше осени следующего года.

У кроссовера 3008 установка сочетает 200-сильный мотор 1.6 PureTech и пару электромоторов. Сообща они выдают 300 лошадиных сил и сочетаются с "автоматом" о восьми скоростях.

Коробка передач была модернизирована. Вместо гидротрансформатора здесь появился пакет мокрых фрикционов. Один из электромоторов встроен в АКП, что объясняет ее новое название – Electric Efficient Automatic Transmission. Его "напарник" стоит на задней оси, что по умолчанию делает кроссовер полноприводным. Кстати, негибридных версий 4х4 у этой модели нет и не предвидится.

С места до сотни 3008 Hybrid4 стартует за 6,5 секунды. Машина предлагает четыре ездовых режима – спортивный, внедорожный, гибридный и чисто электрический. В последнем случае запас хода составляет 50 километров. Правда, скоростной максимум ограничен на отметке 135 километров в час.

Литий-ионная батарея расположена под задним диваном, что практически не сказалось на объеме багажника. От обычной сети она заряжается за семь часов, но при наличии "быстрой зарядки" Wallbox процесс сократится до 1 часа 45 минут. Кстати, расход топлива в гибидном режиме заявлен на 2,1 литре на сотню километров.

Установка лифтбека и универсала Peugeot 508 Hybrid – проще. Она носит тот же бензиновый 1.6 PureTech, но дефорсированный до 180 сил. При этом заднего электромотора здесь вообще нет. Привод – передний. Коробка передач – та же. Общая отдача агрегатов составляет 225 "лошадок", а расход топлива заявлен на том же уровне, что и у кроссовера.



Источник:

24 сентября 2018


Все новости


Последние новости

14.06 Mazda оценила новую "трешку" для России

14.06 Новый Bentley Flying Spur порулит задней осью

14.06 Renault выкатила заряженный Alpine A110

14.06 В России разрешат ездить быстрее

14.06 Aston Martin выпустил свой первый кроссовер

13.06 Lada XRay с вариатором: ждать уже недолго

13.06 Обновленная Kia Cadenza стала богаче

13.06 Новый Ram 1500 обзавелся дизелем

13.06 Subaru привезла в Россию особый XV

13.06 Skoda выпустила кроссовер со стиральной машиной

Новости по теме

Peugeot и Citroen могут потерять стекла

24.04.2019

Новый Peugeot 508 готов к старту в России

27.03.2019

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208

25.02.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100