InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




bmw

Четвертое поколение BMW X5: настоящий технократ



Крепкий баварский внедорожник BMW X5 уважают на российских дорогах: он стал настоящим символом успеха и культурным феноменом, ведь не зря его снимают в кинофильмах и дарят спортсменам.

Столь практичный премиальный кроссовер выбирают даже чиновники, подавая пример для подражания всем остальным автомобилистам. Последнее поколение «баварца» вышло аж в далеком 2013 году и машина явно просила обновления, и вот летом 2018 года немецкие конструктора наконец-то объявили о долгожданной новинке — BMW X5 с индексом G05, который нынешней осенью уже появился у автодилеров.

Впечатляющий дизайн кузова, роскошный салон и свежая платформа

Дизайнеры многое поменяли в кузове, но сохранили общую стилистику баварского кроссовера. Еще в прошлом поколении пошел тренд на укрупнение фирменных «ноздрей» решетки радиатора, а в модификации G05 они достигли наибольшего размера и визуально слились за счет хромированной перемычки. BMW X5 разработан на основе модульной платформы CLAR. Относительно своего предшественника свежая модель стала на 36 мм длиннее, 66 мм шире и 19 мм выше. Колесная база стала больше на 42 мм, а багажник можно трансформировать до объема в 1860 литров за счет складывания задних сидений. Это первый BMW X5 шириной больше 2 метров! Но его сложно назвать толстым или неповоротливым: короткий передний свес, рельефный капот и классические изгибы придают кузову стремительности и динамичности. В передних фарах предложена лазерно-люминесцентная оптика, которая освещает дорогу на расстоянии до полукилометра.

Тех, кто долго управлял BMW X5 третьего поколения, новый интерьер салона просто шокирует. Аналоговые приборы с панели управления просто исчезли, а вместо них — виртуальные стрелки на дисплее. Ручка у коробки передач очень удобная, она обязательно понравится тем, кто не может жить без кристаллов Сваровски, так как их вставляют в рукоятку по заказу клиента. В сиденьях есть полный обогрев до подлокотников, качественная набивка и масса регулировок под параметры тела. Проекционный дисплей стал больше и информативней: навигатор на нем показывает не просто указатели и стрелочки, а полноценную интерактивную карту. В автомобиле просто куча бортовой электроники, даже можно установить приложение на смартфон и через него открывать и закрывать двери, заводить машину и даже дистанционно парковаться! Разумеется, по сравнению с третьей генерацией «икс-пятого» в продвинутости компьютерных систем заметен значительный технологический скачок.



{img1}

Что под капотом у «баварца»?

В новом X5 немецкие инженеры предложили два дизельных и два бензиновых мотора. Базовый бензиновый агрегат — турбированная «шестерка» объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. Более дорогая версия в модификации X5 xDrive50i — 4,4 литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 462 л.с. В дизельном семействе также есть базовый 3-литровый мотор на 249 л.с. и его «прокаченный» вариант с тем же объемом, но уже другой мощностью — 400 л.с. Все двигатели работают с 8-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. За доплату можно заказать пневмоподвеску, которая будет повышать и уменьшать клиренс примерно на 40 мм.

Силовые агрегаты выросли и стали мощней, ведь третье поколение X5 могло похвастаться лишь двумя дизельными по 258 и 380 л.с. соответственно и одним бензиновым мотором на 450 л.с. Четвертая генерация X5 сохранила и преумножила прекрасные динамические качества и высокую проходимость по бездорожью предшественника. Для удобства водителя есть настройки ходовой части под разные режимы езды: «Гравий», «Песок», «Снег» и «Скалы».

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров BMW «Аксель-Моторс В.О.» и «Аксель-Моторс Север»



{img2}

Источник: Аксель-Моторс

20 декабря 2018


Все новости


Последние новости

18.01 Toyota выкатила стильный Land Cruiser Prado

18.01 UAZ улучшает оснащение Patriot

18.01 Ford Mondeo вооружились новым "автоматом"

18.01 VW отправил в серию еще один "горячий" Golf

18.01 Cadillac принимает заказы на "горячий" CT6

17.01 Renault назвала сроки релиза Arkana

17.01 BMW 7-Series прошла рестайлинг

17.01 McLaren сделал "длиннохвостый" Spider

17.01 Nissan примеряется к новому купе-седану

17.01 Ford и Volkswagen поработают вместе

Новости по теме

BMW 7-Series прошла рестайлинг

17.01.2019

BMW не удержала в секрете обновленную "семерку"

09.01.2019

BMW выкатила длинную 3-Series

08.01.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100